Можно и так, но привыкать тоже будет нужно и возможно даже больше т. к. скорость поворота будет зависеть еще и от оборотов двигателя. На скорости я думаю такая схема опаснее чем с дозатором.
гусеничный трактор вездеход -Чикерь
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
гусеничный трактор вездеход -Чикерь
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
гусеничный трактор вездеход -Чикерь
Не думаю,всё таки это трактор по сути,а не авто.Я поставил распределитель без плавающего,тянешь на себя(как бы крутишь руль вправо) поворачиваешь вправо,от себя - влево.Гудвин хочет ещё и руль поставить.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
гусеничный трактор вездеход -Чикерь
Точно также скорость поворота от оборотов будет меняться и с гидростатикой. Там рулевой вал просто соединен с сервомеханизмом привода наклонной шайбы. Грубо говоря полный ход руля на 45 градусов руля влево или вправо, дают полную производительность насоса. Больше обороты двигателя - быстрее скорость поворота. Тоже самое будет с распределителем. Только расход будет регулироваться дросселированием. Меньше кпд, больше нагрев масла. В случае с дозатором будет греться водитель
Вообще схема эта своеобразная. У нее радиус поворота переменный. Минимальный - с выключенной передачей - на месте. На первой передаче - около половины ширины колееи, и так далее больше и больше с каждой последующей передачей... Это при полном расходе через рулевой поток. При неполном - радиус будет еще увеличиваться.
Вообще схема эта своеобразная. У нее радиус поворота переменный. Минимальный - с выключенной передачей - на месте. На первой передаче - около половины ширины колееи, и так далее больше и больше с каждой последующей передачей... Это при полном расходе через рулевой поток. При неполном - радиус будет еще увеличиваться.
-
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Старая Русса
гусеничный трактор вездеход -Чикерь
Можно примерно посчитать. Допустим ТС на месте поворачивает на угол 90 градусов за 1 секунду при 3000 об/мин на двигателе и при полностью открытом золотнике. При скорости ТС 10 м/с, при 3000 об/мин на двигателе и при полностью открытом золотника ТС также будет поворачивать на угол 90 градусов за 1 секунду. Тогда радиус поворота составит 10*4/(3.14*2)=6.36 метра. Т. е. если ехать со скорость 10 м/с=36 км/час и открыть золотник полностью то ТС будет поворачивать по радиусу 6.36 метра.Hitek писал(а): ↑12 янв 2020, 22:40 Вообще схема эта своеобразная. У нее радиус поворота переменный. Минимальный - с выключенной передачей - на месте. На первой передаче - около половины ширины колееи, и так далее больше и больше с каждой последующей передачей... Это при полном расходе через рулевой поток.
Последний раз редактировалось Aleks_27 13 янв 2020, 00:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
- Имя: Александр
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 55
гусеничный трактор вездеход -Чикерь
мощности моторчика вполне хватает, он редко работает в полную силу, всётаки машинка не танк, гусеницы нежные, в колее надо аккуратно. А вообще у него 11 квт задекларированная. СТ721, я в первом сообщении ошибся, СТ701 это на кировцы идут.
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
- Имя: Александр
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 55
гусеничный трактор вездеход -Чикерь
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
гусеничный трактор вездеход -Чикерь
Согласен. Или другими словами: разница расстояний, пройденных левым и правым бортами, в обоих случаях будет одинаковой.Aleks_27 писал(а): ↑12 янв 2020, 23:52Можно примерно посчитать. Допустим ТС на месте поворачивает на угол 90 градусов за 1 секунду при 3000 об/мин на двигателе и при полностью открытом золотнике. При скорости ТС 10 м/с, при 3000 об/мин на двигателе и при полностью открытом золотника ТС также будет поворачивать на угол 90 градусов за 1 секунду. Тогда радиус поворота составит 10*4/(3.14*2)=6.36 метра. Т. е. если ехать со скорость 10 м/с=36 км/час и открыть золотник полностью то ТС будет поворачивать по радиусу 6.36 метра.Hitek писал(а): ↑12 янв 2020, 22:40 Вообще схема эта своеобразная. У нее радиус поворота переменный. Минимальный - с выключенной передачей - на месте. На первой передаче - около половины ширины колееи, и так далее больше и больше с каждой последующей передачей... Это при полном расходе через рулевой поток.