гусеничный трактор вездеход -Чикерь

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

гусеничный трактор вездеход -Чикерь

Сообщение Aleks_27 »

Hitek писал(а): 12 янв 2020, 21:54 По такому принципу лучше использовать золотниковый распределитель с одним или двумя рычагами (или джойстик). Так привычнее.
Можно и так, но привыкать тоже будет нужно и возможно даже больше т. к. скорость поворота будет зависеть еще и от оборотов двигателя. На скорости я думаю такая схема опаснее чем с дозатором.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

гусеничный трактор вездеход -Чикерь

Сообщение didulya »

Aleks_27 писал(а): 12 янв 2020, 22:21 На скорости я думаю такая схема опаснее чем с дозатором.
Не думаю,всё таки это трактор по сути,а не авто.Я поставил распределитель без плавающего,тянешь на себя(как бы крутишь руль вправо) поворачиваешь вправо,от себя - влево.Гудвин хочет ещё и руль поставить. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

гусеничный трактор вездеход -Чикерь

Сообщение Hitek »

Точно также скорость поворота от оборотов будет меняться и с гидростатикой. Там рулевой вал просто соединен с сервомеханизмом привода наклонной шайбы. Грубо говоря полный ход руля на 45 градусов руля влево или вправо, дают полную производительность насоса. Больше обороты двигателя - быстрее скорость поворота. Тоже самое будет с распределителем. Только расход будет регулироваться дросселированием. Меньше кпд, больше нагрев масла. В случае с дозатором будет греться водитель :)

Вообще схема эта своеобразная. У нее радиус поворота переменный. Минимальный - с выключенной передачей - на месте. На первой передаче - около половины ширины колееи, и так далее больше и больше с каждой последующей передачей... Это при полном расходе через рулевой поток. При неполном - радиус будет еще увеличиваться.
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

гусеничный трактор вездеход -Чикерь

Сообщение Aleks_27 »

Hitek писал(а): 12 янв 2020, 22:40 Вообще схема эта своеобразная. У нее радиус поворота переменный. Минимальный - с выключенной передачей - на месте. На первой передаче - около половины ширины колееи, и так далее больше и больше с каждой последующей передачей... Это при полном расходе через рулевой поток.
Можно примерно посчитать. Допустим ТС на месте поворачивает на угол 90 градусов за 1 секунду при 3000 об/мин на двигателе и при полностью открытом золотнике. При скорости ТС 10 м/с, при 3000 об/мин на двигателе и при полностью открытом золотника ТС также будет поворачивать на угол 90 градусов за 1 секунду. Тогда радиус поворота составит 10*4/(3.14*2)=6.36 метра. Т. е. если ехать со скорость 10 м/с=36 км/час и открыть золотник полностью то ТС будет поворачивать по радиусу 6.36 метра.
Последний раз редактировалось Aleks_27 13 янв 2020, 00:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
GreenWorld
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
Имя: Александр
Откуда: Тюмень
Возраст: 55

гусеничный трактор вездеход -Чикерь

Сообщение GreenWorld »

Hitek писал(а): 12 янв 2020, 19:22 GreenWorld,
Получается примерная мощность потока управления около 5 кВт. Всегда ли ее хватает для разворота на месте на различных поверхностях?

мощности моторчика вполне хватает, он редко работает в полную силу, всётаки машинка не танк, гусеницы нежные, в колее надо аккуратно. А вообще у него 11 квт задекларированная. СТ721, я в первом сообщении ошибся, СТ701 это на кировцы идут.
Аватара пользователя
GreenWorld
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
Имя: Александр
Откуда: Тюмень
Возраст: 55

гусеничный трактор вездеход -Чикерь

Сообщение GreenWorld »

didulya писал(а): 12 янв 2020, 18:50
GreenWorld писал(а): 12 янв 2020, 18:22 тормоз не нужен.
Это факт.Я ставил мотокосилку МФ 70 на камеры,так бронзовое колесо быстрёхонько приказало долго жить именно по этой причине. :oops:
Ну это понятно, если его как ходовой использовать то намного быстрее крякнется :)
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

гусеничный трактор вездеход -Чикерь

Сообщение Hitek »

Aleks_27 писал(а): 12 янв 2020, 23:52
Hitek писал(а): 12 янв 2020, 22:40 Вообще схема эта своеобразная. У нее радиус поворота переменный. Минимальный - с выключенной передачей - на месте. На первой передаче - около половины ширины колееи, и так далее больше и больше с каждой последующей передачей... Это при полном расходе через рулевой поток.
Можно примерно посчитать. Допустим ТС на месте поворачивает на угол 90 градусов за 1 секунду при 3000 об/мин на двигателе и при полностью открытом золотнике. При скорости ТС 10 м/с, при 3000 об/мин на двигателе и при полностью открытом золотника ТС также будет поворачивать на угол 90 градусов за 1 секунду. Тогда радиус поворота составит 10*4/(3.14*2)=6.36 метра. Т. е. если ехать со скорость 10 м/с=36 км/час и открыть золотник полностью то ТС будет поворачивать по радиусу 6.36 метра.
Согласен. Или другими словами: разница расстояний, пройденных левым и правым бортами, в обоих случаях будет одинаковой.

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»