Что интересно:
- Колеса можно сделать достаточно большого диаметра и достаточной ширины.
- Колесо “в пластике” вместо со ступицей будет весить около 20 кг. Увеличение габаритов колеса не приведет к значительному росту массы.
- Грузоподъемность колес сейчас около 200-250 кг, но ее можно увеличить.
- Площадь опоры можно тоже немного увеличить.
- Колесо стойкое к боковому уводу. Хотя на ролике кажется, что оно “пляшет”. Это подтверждается роликами про квадроцикл.
- Не боится налипания грязи, попадания в колесо посторонних предметов (в разумных пределах)
- В “железном” варианте разгонялось до 40-45 км в час.
- Пока еще не реализовано, но теоретически, возможно переключение колеса в круглый режим когда колесо ведет себя как обычное жесткое
- Самое главное - предполагается, что оно будет недорогим.