Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: Андрей Вологда, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"

Сообщение Varnas »

А с нагрузкой ето попробовать? Посадить в Лесник турист трех четырех людей, выти на лед и предоложить ето повторить. Судя по легкости выхода - ето не проблема будет. А то многие хвалитса грузоподьемностью, большим клиренсом , а видео выхода на лед снимает только с водителем и неясным запасом топлива...
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"

Сообщение МВП »

Varnas писал(а): 28 мар 2021, 14:11 многие хвалитса грузоподьемностью, большим клиренсом ,
А если слона посадить на жирафа , кто первый утонет ?
Хватит уже писать ерунду на уровне дет сада . Ты сам прекрасно знаешь что грузоподьемность на плаву зависит только от водоизмещения а не от клиренса и прочности осей и колес . Колесо обьемом в 100 литров может выдерживать несколько тонн груза , на плаву меньше ста кил . Дальнейшие "а если " для необразованных людей с форума цветочных дизайнеров .
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"

Сообщение Varnas »

МВП писал(а): 28 мар 2021, 20:18 Хватит уже писать ерунду на уровне дет сада
У ж кого кого, а тебя, что мне писать, я уж точно спрашивать небуду. Жену учи.
МВП писал(а): 28 мар 2021, 20:18 Ты сам прекрасно знаешь что грузоподьемность на плаву зависит только от водоизмещения а не от клиренса и прочности осей и колес .
Я прекрасно знаю, за счет чего плавает бортоповоротнки, и ето не только водоизмещение колес. Жаль что неможеш понять очевидное - клиренс 540-600 мм, дяметр колеса 1600+, но вездеход погружаетса вводу почти до осей. Печально, что человек забыший математику за третий клас, надувает пузыри и пытаетса других учить.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"

Сообщение МВП »

Varnas писал(а): 29 мар 2021, 02:22 понять очевидное - клиренс 540-600 мм, дяметр колеса 1600+, но вездеход погружаетса вводу почти до осей.
И какой вывод сделал бы древний математик Архимед ?

А вообще я скажу тебе одну незыблемую истину . На лед выезжать не круто , круто не провалиться .
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"

Сообщение gudvin »

Андрей Вологда писал(а): 04 мар 2021, 11:04 Конечно контролируем, это наверно самое важное в случае с АКПП.
При достижении 70 гр. открывается термостат масляного радиатора,
Андрей, а термостат от чего?
На акпп ниссан что-то не помню термостатов штатных. На тойотах то есть.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"

Сообщение Юрич »

Мне бортоповоротные "Туристы" совсем не нравятся. Технологически "Лесник", пожалуй, на самом высоком уровне, а концептуально поперли со всей своей мощью не в ту степь!
Понимаю, рынок диктует. Спрос обязан рождать предложение. Потребитель хочет везти много разом, далеко и по непроходимому бездорожью, даже за большие деньги. Вот честно ли брать с него большие деньги, не обеспечивая своей конструкцией его хотелки полностью? Большой вопрос.

А еще вопрос, как быстро это станет понятно большинству покупателей и как резко упадет спрос? Успеет ли ООО "Лесник" скорректировать производственную программу или, лучше, внедрить более совершенную модель?
(У меня на эту тему перед глазами памятны огромные площадки заставленные Жигулями и Зубилами, а из недавнего - двор, уставленный переломками из мостов с разбора и на ободрышах, у соседей ООО "Лесник")

[:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"

Сообщение Андрей Вологда »

Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"

Сообщение Varnas »

Давно интересно - а почему морда такая зауженная? тут и повышенная вероятность застревания дерева между корпусом и колесом, да и плавучесть при входе в воду ниже.
Вяheszlaw
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 дек 2020, 23:21
Имя: Вячеслав
Откуда: Шатура
Возраст: 42

Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"

Сообщение Вяheszlaw »

Андрей, скажите, после сборки узла поворота возникает необходимость балансировки? Ведь масса вращающихся суппортов приличная
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"

Сообщение Андрей Вологда »

Вяheszlaw писал(а): 27 июл 2021, 15:20 Андрей, скажите, после сборки узла поворота возникает необходимость балансировки? Ведь масса вращающихся суппортов приличная
Нет, в этом нет никакой необходимости. Масса большая, но угловая скорость вращения очень маленькая.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"

Сообщение didulya »

Юрич писал(а): 29 мар 2021, 12:36 огромные площадки заставленные
Ниссанами,Фордами и т.д. ,и даже Тесла есть и сейчас.А турки помидоры в море кидають.Жизнь. :(
Ребята давайте жить дружно.🐌
DmitriiHMAO
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 фев 2022, 07:09
Имя: Дмитрий
Откуда: ХМАО-Югра, г. Урай
Возраст: 45

Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"

Сообщение DmitriiHMAO »

Varnas писал(а): 23 июл 2021, 00:37 Давно интересно - а почему морда такая зауженная? тут и повышенная вероятность застревания дерева между корпусом и колесом, да и плавучесть при входе в воду ниже.
Небольшие деревья не застревают.
Один раз наехали на поваленное дерево (бревно) и оно там застряло, сдали назад и объехали.
Ныряли в воду с угла более 45 град, полет нормальный)), сразу всплывает.
Вездеход Лесник-Турист М наработка более 300 мч
Как видео подгрузить?
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Вездеходы "Лесник-Турист" и "Лесник-Турист М"

Сообщение argon84 »

DmitriiHMAO писал(а): 02 фев 2022, 07:49 Как видео подгрузить?
Через Ютуб. Сюда ссылку. [:})
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Вернуться в «Вездеходы "ЛЕСНИК" (г. Вологда)»