Ютуб канал "Жизнь в России. Наше время (Назад в Будущее)"

Интересные фото и видео о всём что касается тематики сайта.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Ютуб канал "Жизнь в России. Наше время (Назад в Будущее)"

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Aлексей писал(а): 03 дек 2019, 23:34
Алексей Гарагашьян писал(а): 03 дек 2019, 22:51 Понятие комфорта подразумевает достаточно большой внутренний объем обитаемого отсека. Добиться этого показателя существенно проще в бортоповоротном вездеходе.
Спорное утверждение.
Для кого то понятие комфорта это еще и комфортное передвижение на скоростях 30-50 км/ч
что подразумевает наличие подвески. У бортоповоротника подвеска отсутствует.
Касательно полезного объема кузова -
что бы бортоповоротник вменяемо поворачивал соотношение колесной базы и колеи должно
стремится к 1:1 или немногим более.
Мостовой вездеход может это соотношение иметь 1:2 и да же более,
следовательно и внутренний объем кузова у мостового вездехода будет больше.
Примером может служить вездеход "БУРЛАК" Алексея Макарова, с трудом могу себе представить
бортоповоротник с подобными размерами.
Корректно сравнивать вездеходы с одинаковой стоимостью или с одинаковым количеством колес. То же самое относится к наличию подвески. В своих сравнениях я подразумевал отсутствие подвески как у мостового, так и у бортоповоротного вездехода. С другой стороны, у твоего земляка, Сергея Быстрова есть бортоповоротный вездеход на шести шерповских колесах с подвеской и ширина этого вездехода больше, чем у Бурлака.
Длиннобазные вездеходы с отношением базы к колее 2:1, т.е. с базой около 4 метров, безусловно позволяют иметь довольно большой кузов, но с такими пропорциями и с такой массой и нагрузкой на колеса, будут сильно ограничены по проходимости. Думаю принимать их в расчет не стоит. Путешествие по серьезному бездорожью на такой машине может превратиться в тяжелый труд.
Напомню, я отвечал Александру на вопрос о постройке вездехода "не только для соревнований, но и для повседневной жизни"
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Ютуб канал "Жизнь в России. Наше время (Назад в Будущее)"

Сообщение oleg 54 »

Алексей Гарагашьян,
Расход боротоповоротного в сравнении с мостовым, в одном болоте, в полтора раза больше, по земле в два (сужу по твоему Шерпу и Соломономобилю). С закрытыми окнами на Шерпе ехать не смогли, просто не возможно - адская духота, закрывали только когда кусты проезжали, сидеть пассажиру и водителю очень тесно, ноги вообще затекают через пару часов, потому что их почти не пошевелить . Ну а про надёжность вообще молчу, лучше даже и не начинать. Вот проходимостью бортоповоротника конечно можно похвастаться перед мостовыми четырёхколёсными (но и то не всегда уже) , но больше нечем.
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Ютуб канал "Жизнь в России. Наше время (Назад в Будущее)"

Сообщение Алексей Гарагашьян »

oleg 54 писал(а): 04 дек 2019, 05:51 Алексей Гарагашьян,
Расход боротоповоротного в сравнении с мостовым, в одном болоте, в полтора раза больше, по земле в два (сужу по твоему Шерпу и Соломономобилю). С закрытыми окнами на Шерпе ехать не смогли, просто не возможно - адская духота, закрывали только когда кусты проезжали, сидеть пассажиру и водителю очень тесно, ноги вообще затекают через пару часов, потому что их почти не пошевелить . Ну а про надёжность вообще молчу, лучше даже и не начинать. Вот проходимостью бортоповоротника конечно можно похвастаться перед мостовыми четырёхколёсными (но и то не всегда уже) , но больше нечем.
Я понимаю твою личную неприязнь к Шерпу, но здесь я сравниваю не конкретные вездеходы, а принципиальные конструкции мостовых и бортоповоротных вездеходов.
С Соломономобилем я не знаком, поэтому не могу что-либо утверждать про его расход топлива. Возможно он легче Шерпа. Лысые колеса однозначно экономят топливо по сравнению с шинами-шестеренками. Большое влияние на расход топлива оказывает давление в шинах.
... и еще вот это:

Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18213
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Ютуб канал "Жизнь в России. Наше время (Назад в Будущее)"

Сообщение новичок »

Жизнь в России.,
Жизнь в России. писал(а): 29 ноя 2019, 21:26 Создавая свою ветку на форуме, я полагал, что буду не только выкладывать видео, но и обсуждать вездеходную тему с участниками форума. Не понимаю, зачем мне создавать много разных тем.
новичок писал(а): 29 ноя 2019, 21:36 В процесе обсуждения все ваши интересные видео потеряются в море информации.
Вот смотрите , что получилось. Видео на 1 странице и 4 стр. обсуждения возможных затрат на строительство вездехода. Если бы обсуждалось видео то все бы было бы логично. Но тут идет обсуждение совершенно другого. и получается , что тема не в том разделе. и интересные видео вашего канала почти потерялись
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Ютуб канал "Жизнь в России. Наше время (Назад в Будущее)"

Сообщение oleg 54 »

Алексей Гарагашьян писал(а): 04 дек 2019, 11:07
Я понимаю твою личную неприязнь к Шерпу, но здесь я сравниваю не конкретные вездеходы, а принципиальные конструкции мостовых и бортоповоротных вездеходов.
С Соломономобилем я не знаком, поэтому не могу что-либо утверждать про его расход топлива. Возможно он легче Шерпа. Лысые колеса однозначно экономят топливо по сравнению с шинами-шестеренками. Большое влияние на расход топлива оказывает давление в шинах.
Лёша, когда ты уже поймёшь, что неприязнь не к машине, а к хвастунам и врунам хитрожопым , и не у меня одного, но речь не об этом.

Про давление в колёсах эт ты верно заметил, само то для путешествия, много можно наэкономить
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Жизнь в России.
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 13:36
Имя: Александр
Откуда: Череповец

Ютуб канал "Жизнь в России. Наше время (Назад в Будущее)"

Сообщение Жизнь в России. »

новичок писал(а): 04 дек 2019, 12:19 Вот смотрите , что получилось. Видео на 1 странице и 4 стр. обсуждения возможных затрат на строительство вездехода. Если бы обсуждалось видео то все бы было бы логично. Но тут идет обсуждение совершенно другого. и получается , что тема не в том разделе. и интересные видео вашего канала почти потерялись
Ничего страшного не в этом не вижу))) Я думаю, это временное явление))) К тому же получил ответ на свои вопросы.
Я тут отвлекся и забыл выложить новое видео... Начинаю...
Аватара пользователя
Жизнь в России.
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 13:36
Имя: Александр
Откуда: Череповец

Ютуб канал "Жизнь в России. Наше время (Назад в Будущее)"

Сообщение Жизнь в России. »

Алексей Гарагашьян писал(а): 04 дек 2019, 00:09 Напомню, я отвечал Александру на вопрос о постройке вездехода "не только для соревнований, но и для повседневной жизни"
Алексей Маратович, спасибо за прояснение ситуации!
Аватара пользователя
Жизнь в России.
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 13:36
Имя: Александр
Откуда: Череповец

Ютуб канал "Жизнь в России. Наше время (Назад в Будущее)"

Сообщение Жизнь в России. »

ЕГЕРЬ Тополь М. Вологодские каракаты, вездеходы, снегоболотоходы. Часть 1

Был приглашен на обкатку новых Вологодских каракатов ЕГЕРЬ Тополь М. Получилось хорошее интервью с руководителем компании Максимом Маевским. Мы не только рассмотрели эти снегоболотоходы с гидро и электроусилителями руля, но и покатались по сравнительному бездорожью. В видео также показаны какие на этом предприятии делают диски. Я принимаю решение остаться в Вологде еще на один день и потестировать переломки «Егерь» уже на серьезном бездорожье. Об этом смотрите в следующем фильме…
Сайт производителя вездеходов «Егерь» https://vezdexod-eger.ru/

Последний раз редактировалось Жизнь в России. 11 дек 2019, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Жизнь в России.
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 13:36
Имя: Александр
Откуда: Череповец

Ютуб канал "Жизнь в России. Наше время (Назад в Будущее)"

Сообщение Жизнь в России. »

Тест переломки ЕГЕРЬ Тополь М. Грязь и разливы близ Вологды. Часть 2

Знакомство с вездеходами ЕГЕРЬ Тополь – М продолжается. Второй день прошел в полной движухе. Форсировали заливные луга и речные разливы. Преодолели серьезное бездорожье. Вдоволь накатались лесными зарастающими дорогами.
Сайт производителя вездеходов «Егерь» https://vezdexod-eger.ru/

Аватара пользователя
Жизнь в России.
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 13:36
Имя: Александр
Откуда: Череповец

Ютуб канал "Жизнь в России. Наше время (Назад в Будущее)"

Сообщение Жизнь в России. »

Выставка техники "Российский лес". Вологда 2019

Международный форум «Российский лес» это традиционная ежегодная выставка производителей лесной и деревообрабатывающей техники, проходящая в г. Вологде. Первая часть видео – выставочный центр, вторая – интерактивная площадка для крупногабаритной техники на центральной площади города. Интервью с представителем Минского тракторного завода. Современные трактора и машины используемые в лесном хозяйстве.

Аватара пользователя
Жизнь в России.
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 13:36
Имя: Александр
Откуда: Череповец

Ютуб канал "Жизнь в России. Наше время (Назад в Будущее)"

Сообщение Жизнь в России. »

Вологодские вездеходы. Бортоповоротный "Боровичок", "Медведь Про" и "Егерь"

Интервью с Вологодскими производителями вездеходной техники на выставке "Российский Лес". г. Вологда.
03:05 Презентация бортоповоротного вездехода на шинах 1650 мм. «Боровичок» от Михаила Боровикова.
14:46 Презентация вездехода «Медведь Про» от Кирилла Синякова. Завод вездеходной техники г. Вологда www.medved-rus.ru в ВК https://vk.com/medvedzvt35
31:16 Производство вездеходов «Егерь». https://vezdexod-eger.ru/ Интервью с Максимом Маевским.

Последний раз редактировалось Жизнь в России. 12 дек 2019, 01:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Жизнь в России.
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 13:36
Имя: Александр
Откуда: Череповец

Ютуб канал "Жизнь в России. Наше время (Назад в Будущее)"

Сообщение Жизнь в России. »

Выкладываю новости Череповецкого района. В выходные состоялся массовый выезд местных вездеходов. Задача стояла выгулять их на ближайших болотах. Конечным ориентиром служит старый гусеничный трактор, оставленный при "царе Горохе." Но цель не было достигнута. Шесть вездеходов, 4 рамных и 2 переломки зависли на озере. В первой части фильма проезд по болоту. Нашли засадные места и конечно жижу помесили. В следующей, второй части самые отважные решили проверить ходовые качества своих вездеходов, как они выбираются с воды на лед. Не менее интересно...

Череповецкий Гряземес 2. на 6 вездеходах: Валли, Феникс, Ёж и две переломки.


РоманЮК
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Ютуб канал "Жизнь в России. Наше время (Назад в Будущее)"

Сообщение РоманЮК »

Жизнь в России.,
Даёш вторую фильму!!!))
Аватара пользователя
Жизнь в России.
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 13:36
Имя: Александр
Откуда: Череповец

Ютуб канал "Жизнь в России. Наше время (Назад в Будущее)"

Сообщение Жизнь в России. »

РоманЮК писал(а): 18 дек 2019, 21:44 Жизнь в России.,
Даёш вторую фильму!!!))
Ну конечно. В воскресенье часов в 18 по МСК или в понедельник в 8 утра выложу.
Не до конца готова фильма еще, посидеть у компа нужно денек.
Аватара пользователя
Жизнь в России.
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 13:36
Имя: Александр
Откуда: Череповец

Ютуб канал "Жизнь в России. Наше время (Назад в Будущее)"

Сообщение Жизнь в России. »

У нас, кстати в воскресенье 22 декабря опять покатушки намечаются под Череповцом. Пока не было сильных морозов и есть мягкие места без снега желающие могут проверить свою технику. Обеспечим возможность выхода на лед на одном из ближайших озер. Тусовка будет хорошая. Еще пригласили Вологодских ребят. Андрей Иванов откликнулся в числе первых. Планирует быть на новом бортоповороте.
Если у кого то есть желание и возможность присоединиться, всем будем рады. Катаемся одним воскресным днем. Сбор утром в д. Верховье (60 км. от Череповца в сторону Питера), вечером разбегаемся))) Я планирую поснимать и сделать фильм на пару серий.
Можно писать мне https://vk.com/lapsakov

6358

Вернуться в «Интересное фото и видео»