AG 20 Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Varnas »

Алексей Гарагашьян писал(а): 27 сен 2021, 11:44 Лучше выпустить в серию беспроблемный и удобный вездеход, чем потом исправлять ошибки.
Если ошибок немного и они исправимы - выпущенные с етими ошибками вездеходы могут играть роль хорошей рекламы. А заодно и ускорить испытания. Сомневаюсь, что на одном вездеходе за приемлемые сроки можно выяснить все ошибки, на которые будут жаловатса часть покупателей.
Алексей Гарагашьян писал(а): 27 сен 2021, 11:56 Я не сторонник перевозить на крыше вездехода что-либо. Тем не менее, мне пришлось перевезти 500 кг стального профнастила длиной 5 метров, просто привязав его к крыше. Кроме того, в салоне было 4 человека и полностью загруженное багажное отделение. Полезная нагрузка составила около 1300 кг.
Дорога была с горками, глубокими вязкими лужами и колеями.
То есть на 4 колеса больше трех тон. На ресурс шин ето невлияет?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Даже при хранении на складе, шины со временем портятся.
Вполне естественно, что чем больше нагрузка, тем быстрее износ.
Что касается прочности каркаса шины, то такие нагрузки, при правильно подобранном давлении, не должны приносить вреда.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Varnas »

Алексей Гарагашьян писал(а): 28 сен 2021, 20:04 Что касается прочности каркаса шины, то такие нагрузки, при правильно подобранном давлении, не должны приносить вреда.
Вот тут вопрос - насколько можно накачивать такие шины при больших загрузках? Автомобильная шина, експлотируемая на давлениях 2-3 атмсофер, разрываетса при 30 атмосферах. А с шинами низкого давления таких експериментов неделали?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Varnas писал(а): 29 сен 2021, 02:33
Алексей Гарагашьян писал(а): 28 сен 2021, 20:04 Что касается прочности каркаса шины, то такие нагрузки, при правильно подобранном давлении, не должны приносить вреда.
Вот тут вопрос - насколько можно накачивать такие шины при больших загрузках? Автомобильная шина, експлотируемая на давлениях 2-3 атмсофер, разрываетса при 30 атмосферах. А с шинами низкого давления таких експериментов неделали?
Пару дней назад, на моем прицепе взорвалась шина, накачанная до положенного давления. Ехал при этом по ровному асфальту, нагрузка не превышала допустимую.

Никогда не накачивал вездеходные шины более 0.3 бар, и то, кратковременно.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Medvedka22
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 июл 2021, 13:30
Имя: Дмитрий
Откуда: Барнаул
Возраст: 49

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Medvedka22 »

Алексей , видел ролики о вашем сочлененном вездеходе, но не видел ролики как он идет по глубокому снегу. Есть ли преимущество у десяти колёсного вездехода перед четырёхколёсным при прохождении по мягкому снегу?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Medvedka22 писал(а): 29 сен 2021, 16:05 Алексей , видел ролики о вашем сочлененном вездеходе, но не видел ролики как он идет по глубокому снегу. Есть ли преимущество у десяти колёсного вездехода перед четырёхколёсным при прохождении по мягкому снегу?
10-колесный вездеход идет по глубокому снегу значительно лучше 4-колесных. При этом нагрузка на каждое колесо сочлененного вездехода была больше, чем у 4-колесных, соответственно и давление в шинах больше.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Varnas »

Алексей Гарагашьян писал(а): 29 сен 2021, 09:43 Никогда не накачивал вездеходные шины более 0.3 бар, и то, кратковременно.
А при возке 1300 кг на АГ20? Интересно насолько деформировались шины.
UExperim
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 дек 2019, 00:21
Имя: Сергей
Откуда: Минск

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение UExperim »

Побалуйте новостями пожалуйста.
UExperim
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 дек 2019, 00:21
Имя: Сергей
Откуда: Минск

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение UExperim »

Присоединяюсь к предыдущему оратору.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Varnas писал(а): 30 сен 2021, 10:30
Алексей Гарагашьян писал(а): 29 сен 2021, 09:43 Никогда не накачивал вездеходные шины более 0.3 бар, и то, кратковременно.
А при возке 1300 кг на АГ20? Интересно насолько деформировались шины.
Шины проминались, как всегда при небольшой нагрузке. Просто давление в них было больше.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Navigator52
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 ноя 2021, 00:58
Имя: Igor
Откуда: latvia
Возраст: 55

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Navigator52 »

Алексей Гарагашьян писал(а): 27 сен 2021, 11:44
Varnas писал(а): 04 сен 2021, 00:10 Спорить небуду :). Жаль пока неясно как там серийным производством - будет ли вобще?
Серийное производство будет. Всему свое время.
Лучше выпустить в серию беспроблемный и удобный вездеход, чем потом исправлять ошибки.
Именно поэтому, АГ20 проходит длительные и жесткие ресурсные испытания в самых разнообразных условиях от Кавказа до Заполярья.
По результатам этих испытаний, принимаются некоторые изменения в конструкции, улучшающие надежность и потребительские свойства вездехода.
Производство уже начинается. Пока изготавливаются кузова и лодки.
Добрый вечер,
А когда можно будет купить этот вездеход ?
Чем он отличается от Шерпа ?
По размерам кто больше Шерп или АГ20 ?
В плане комфорта какая разница с Шерпом ?
Какой Дорожный просвет (клиренс) у АГ20 ?
Для управления АГ20 подойдут легковые права ?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Navigator52 писал(а): 14 ноя 2021, 02:51 А когда можно будет купить этот вездеход ?
Чем он отличается от Шерпа ?
По размерам кто больше Шерп или АГ20 ?
В плане комфорта какая разница с Шерпом ?
Какой Дорожный просвет (клиренс) у АГ20 ?
Для управления АГ20 подойдут легковые права ?
Я занимаюсь только разработкой вездеходов и созданием прототипов.
Производить и продавать вездеходы будут мои партнеры. Процесс этот затянулся, но идет. Точных сроков, пока, назвать не могу.

Основные отличия от Шерпа:
-- внешний вид
-- штурвальное управление
-- планетарные механизмы поворота
-- привод механизмов поворота карданными валами
-- два ряда сидений по ходу движения
-- лебедка с тягой 4 тонны
-- два топливных бака по 200 литров
-- шесть светодиодных фар в сумме на 540 ватт
-- двойное остекление
-- нижняя часть лодки сварная, а не клепаная.

По размерам АГ20 сопоставим с Шерпом N, но ниже.

Комфорт, это понятие весьма субъективное, поэтому надо сравнивать эти вездеходы вживую каждому конкретному покупателю.
Кому-то важен обзор с водительского места, кому-то важно удобство пассажиров в кунге, кому-то необходимо широкое и мягкое спальное место, для некоторых основное, это теплый салон... и т.д.

Дорожный просвет под гладким днищем около 600 мм, как у большинства бортоповоротных вездеходов.

Для управления снегоходами и квадроциклами нужны права тракториста-машиниста А1.
Для управления снегоболотоходами с полной массой до 3.5 тонн, требуются права А2. Это относится ко всем вездеходам, включая АГ20 и Шерп.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Navigator52
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 ноя 2021, 00:58
Имя: Igor
Откуда: latvia
Возраст: 55

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Navigator52 »

Алексей Гарагашьян писал(а): 16 ноя 2021, 08:14 права А2.
Спасибо.Я могу быть Вашим первым покупателем.Можете отправить в личку свой телефон ?
У меня только права на легковой автомобиль.Смогу ли я водить Ваш вездеход с легковыми правами ?
С самыми наилучшими пожеланиями
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Navigator52 писал(а): 17 ноя 2021, 11:28
Алексей Гарагашьян писал(а): 16 ноя 2021, 08:14 права А2.
Спасибо.Я могу быть Вашим первым покупателем.Можете отправить в личку свой телефон ?
У меня только права на легковой автомобиль.Смогу ли я водить Ваш вездеход с легковыми правами ?
С самыми наилучшими пожеланиями
На приобретение АГ20 существует очередь. Могу записать.
Если управляешь мотоциклом с правами категории В, то инспектору это, скорее всего, не понравиься. Примерно то же самое и с автомобильными правами на вездеход.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Недавно эвакуировал квадроцикл, сломавшийся в болоте.
Мероприятие было организовано фирмой Марс Марс.

Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»