AG 20 Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3459
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение МВП »

Алексей Гарагашьян писал(а): 22 май 2021, 08:39 Думаю, что в общем случае, это хорошее готовое решение. Я же стремился сделать так, чтобы выхлопная труба не выступала за габариты кузова.
Дык ее можно и поднутрить . Выхлоп дизелей 400 , 450 градусов . Малиновое свечение коллекторов и улиток турбокомпрессора . Сам глушитель на хлопкоуборке и от осота защищялся сеткой . От вылета горящего кокса дизелей устанавливается искрогаситель . У бензиновых срыв кокса в виде искр мало вероятное явление .
UExperim
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 дек 2019, 00:21
Имя: Сергей
Откуда: Минск

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение UExperim »

Порадуйте новостями пожалуйста!
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Сургут »

МВП писал(а): 22 май 2021, 09:34
Алексей Гарагашьян писал(а): 22 май 2021, 08:39 Думаю, что в общем случае, это хорошее готовое решение. Я же стремился сделать так, чтобы выхлопная труба не выступала за габариты кузова.
Дык ее можно и поднутрить . Выхлоп дизелей 400 , 450 градусов . Малиновое свечение коллекторов и улиток турбокомпрессора . Сам глушитель на хлопкоуборке и от осота защищялся сеткой . От вылета горящего кокса дизелей устанавливается искрогаситель . У бензиновых срыв кокса в виде искр мало вероятное явление .
вот вот..... и прямо в шины его,в шины,пусть им будет веселее жить!!!
UExperim
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 дек 2019, 00:21
Имя: Сергей
Откуда: Минск

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение UExperim »

Какие новости с фронтов?
andrew82
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:18
Откуда: Свердл обл.

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение andrew82 »

Что то пошло не так, похоже на кувырок
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
koolakov
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
Имя: Сергей
Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение koolakov »

Печально. :shock: Надеюсь с пилотами порядок. [:})
Знаешь секреты, владеешь мастерством
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Varnas »

Алексей Гарагашян ответил на ютубе. Думаю небудет возражатьб за перепост

Это случилось в Карелии. Я выполнил всю работу по прокладке трасс второго этапа Чемпионата России по трофи-рейдам. Поздно вечером перевозил вездеход на прицепе к старту второго спецучастка.
На пыльной гравийной дороге, на большой скорости разъезжался в левом повороте с лесовозом, шедшим посередине дороги. Край дороги оказался очень рыхлым и прицеп с вездеходом снесло наружу поворота. Его правое колесо соскочило с дороги, прицеп перевернулся, вездеход улетел с 8-метрового обрыва, ударился передним верхним краем крыши в камень и, сделав два оборота остановился на боку. Машину с перевёрнутым к верх колёсами прицепом удержал на дороге.
Главная дуга безопасности не пострадала, хотя в момент удара, вездеход двигался как минимум в два раза быстрее своей максимальной скорости.
АГ 20 остался на ходу. Он самостоятельно выехал по сложной траектории из-под обрыва на дорогу и заехал на прицеп.
У АГ20 очень высокий потолок. Если бы в момент аварии в вездеходе находился экипаж, пристегнутый спортивными ремнями, то экипаж мог бы не пострадать. Во всяком случае, осталось достаточно пространства перед головами, а нижняя часть салона напротив ног, не изменил своих размеров.
Переднее окно заклинило, но остались рабочими два эвакуационных выхода через распашные боковые окна. Средняя и задняя части вездехода, начиная от главной дуги безопасности совершенно не изменили геометрии, соответственно, остался рабочим выход через заднюю дверь.
Считаю, что вездеход успешно прошел этот незапланированный краш-тест. В ближайшее время устраню повреждения и продолжу испытания.
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Володька Николаев »

Замечательный тест :))) Алексей Маратович ты Молодец :roll: Машины получилась действительно надёжная во всех планах. А как прицеп то, цел?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Eugene
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Eugene »

Varnas писал(а): 21 июн 2021, 18:14 с лесовозом, шедшим посередине дороги
В Карелии это реальная проблема. Многие водители лесовозов пренебрегают правилами не то что ПДД, а элементарной безопасности.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Володька Николаев писал(а): 21 июн 2021, 20:00 Замечательный тест :))) Алексей Маратович ты Молодец :roll: Машины получилась действительно надёжная во всех планах. А как прицеп то, цел?
Прицеп улетел с дороги, там перевернулся, освободившись от вездехода. Хорошо отработало самодельное тягово-сцепное устройство. Оно не расцепилось и не поломалось. Продолжил работу тормоз, хотя его бачок с тормозухой довольно долго был вверх ногами. Довольно сильно погнулся левый борт-ловушка и левое крыло.
Это не помешало везти вездеход в Питер.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Юрич »

Алексей Гарагашьян, железки готовы, пожалуйста, свяжитесь с ООО "Айрон" или со мной!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
СанычСан
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение СанычСан »

Алексей Гарагашьян писал(а): 21 июн 2021, 22:11
Володька Николаев писал(а): 21 июн 2021, 20:00 Замечательный тест :))) Алексей Маратович ты Молодец :roll: Машины получилась действительно надёжная во всех планах. А как прицеп то, цел?
Прицеп улетел с дороги, там перевернулся, освободившись от вездехода. Хорошо отработало самодельное тягово-сцепное устройство. Оно не расцепилось и не поломалось. Продолжил работу тормоз, хотя его бачок с тормозухой довольно долго был вверх ногами. Довольно сильно погнулся левый борт-ловушка и левое крыло.
Это не помешало везти вездеход в Питер.
А про самодельное ТСУ, где то есть инфа= может её в ваш прицеп выложить?
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Юрич писал(а): 22 июн 2021, 12:53 Алексей Гарагашьян, железки готовы, пожалуйста, свяжитесь с ООО "Айрон" или со мной!
Спасибо!
Контакт нашего сотрудника сообщил вашему.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

СанычСан писал(а): 22 июн 2021, 15:58 А про самодельное ТСУ, где то есть инфа= может её в ваш прицеп выложить?
Отдельной темы нет.
ТСУ очень простое. Захват шара закреплен на подвижном штоке. Шток подпружинен. При сжатии пружины, шток начинает давить на поршень главного тормозного цилиндра. От него тормозная жидкость поступает в два суппорта дисковых тормозов.
Тормоза очень сильные.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
DV
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
Откуда: Санкт-Петербург

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение DV »

Про тормоза это стандарт.
Мне интересно другое. Как прицеп мог перевернуться и не расцепиться. Или там ось ещё одна? Типа качалки в тракторе или мотоблоке?
Не сотвори себе кумира

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»