Дык ее можно и поднутрить . Выхлоп дизелей 400 , 450 градусов . Малиновое свечение коллекторов и улиток турбокомпрессора . Сам глушитель на хлопкоуборке и от осота защищялся сеткой . От вылета горящего кокса дизелей устанавливается искрогаситель . У бензиновых срыв кокса в виде искр мало вероятное явление .Алексей Гарагашьян писал(а): ↑22 май 2021, 08:39 Думаю, что в общем случае, это хорошее готовое решение. Я же стремился сделать так, чтобы выхлопная труба не выступала за габариты кузова.
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3459
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
AG 20 Алексея Гарагашьяна
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 дек 2019, 00:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Порадуйте новостями пожалуйста!
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
AG 20 Алексея Гарагашьяна
вот вот..... и прямо в шины его,в шины,пусть им будет веселее жить!!!МВП писал(а): ↑22 май 2021, 09:34Дык ее можно и поднутрить . Выхлоп дизелей 400 , 450 градусов . Малиновое свечение коллекторов и улиток турбокомпрессора . Сам глушитель на хлопкоуборке и от осота защищялся сеткой . От вылета горящего кокса дизелей устанавливается искрогаситель . У бензиновых срыв кокса в виде искр мало вероятное явление .Алексей Гарагашьян писал(а): ↑22 май 2021, 08:39 Думаю, что в общем случае, это хорошее готовое решение. Я же стремился сделать так, чтобы выхлопная труба не выступала за габариты кузова.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 дек 2019, 00:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Какие новости с фронтов?
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:18
- Откуда: Свердл обл.
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Что то пошло не так, похоже на кувырок
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Печально. Надеюсь с пилотами порядок.
Знаешь секреты, владеешь мастерством
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Алексей Гарагашян ответил на ютубе. Думаю небудет возражатьб за перепост
Это случилось в Карелии. Я выполнил всю работу по прокладке трасс второго этапа Чемпионата России по трофи-рейдам. Поздно вечером перевозил вездеход на прицепе к старту второго спецучастка.
На пыльной гравийной дороге, на большой скорости разъезжался в левом повороте с лесовозом, шедшим посередине дороги. Край дороги оказался очень рыхлым и прицеп с вездеходом снесло наружу поворота. Его правое колесо соскочило с дороги, прицеп перевернулся, вездеход улетел с 8-метрового обрыва, ударился передним верхним краем крыши в камень и, сделав два оборота остановился на боку. Машину с перевёрнутым к верх колёсами прицепом удержал на дороге.
Главная дуга безопасности не пострадала, хотя в момент удара, вездеход двигался как минимум в два раза быстрее своей максимальной скорости.
АГ 20 остался на ходу. Он самостоятельно выехал по сложной траектории из-под обрыва на дорогу и заехал на прицеп.
У АГ20 очень высокий потолок. Если бы в момент аварии в вездеходе находился экипаж, пристегнутый спортивными ремнями, то экипаж мог бы не пострадать. Во всяком случае, осталось достаточно пространства перед головами, а нижняя часть салона напротив ног, не изменил своих размеров.
Переднее окно заклинило, но остались рабочими два эвакуационных выхода через распашные боковые окна. Средняя и задняя части вездехода, начиная от главной дуги безопасности совершенно не изменили геометрии, соответственно, остался рабочим выход через заднюю дверь.
Считаю, что вездеход успешно прошел этот незапланированный краш-тест. В ближайшее время устраню повреждения и продолжу испытания.
Это случилось в Карелии. Я выполнил всю работу по прокладке трасс второго этапа Чемпионата России по трофи-рейдам. Поздно вечером перевозил вездеход на прицепе к старту второго спецучастка.
На пыльной гравийной дороге, на большой скорости разъезжался в левом повороте с лесовозом, шедшим посередине дороги. Край дороги оказался очень рыхлым и прицеп с вездеходом снесло наружу поворота. Его правое колесо соскочило с дороги, прицеп перевернулся, вездеход улетел с 8-метрового обрыва, ударился передним верхним краем крыши в камень и, сделав два оборота остановился на боку. Машину с перевёрнутым к верх колёсами прицепом удержал на дороге.
Главная дуга безопасности не пострадала, хотя в момент удара, вездеход двигался как минимум в два раза быстрее своей максимальной скорости.
АГ 20 остался на ходу. Он самостоятельно выехал по сложной траектории из-под обрыва на дорогу и заехал на прицеп.
У АГ20 очень высокий потолок. Если бы в момент аварии в вездеходе находился экипаж, пристегнутый спортивными ремнями, то экипаж мог бы не пострадать. Во всяком случае, осталось достаточно пространства перед головами, а нижняя часть салона напротив ног, не изменил своих размеров.
Переднее окно заклинило, но остались рабочими два эвакуационных выхода через распашные боковые окна. Средняя и задняя части вездехода, начиная от главной дуги безопасности совершенно не изменили геометрии, соответственно, остался рабочим выход через заднюю дверь.
Считаю, что вездеход успешно прошел этот незапланированный краш-тест. В ближайшее время устраню повреждения и продолжу испытания.
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Замечательный тест Алексей Маратович ты Молодец Машины получилась действительно надёжная во всех планах. А как прицеп то, цел?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Прицеп улетел с дороги, там перевернулся, освободившись от вездехода. Хорошо отработало самодельное тягово-сцепное устройство. Оно не расцепилось и не поломалось. Продолжил работу тормоз, хотя его бачок с тормозухой довольно долго был вверх ногами. Довольно сильно погнулся левый борт-ловушка и левое крыло.Володька Николаев писал(а): ↑21 июн 2021, 20:00 Замечательный тест Алексей Маратович ты Молодец Машины получилась действительно надёжная во всех планах. А как прицеп то, цел?
Это не помешало везти вездеход в Питер.
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Алексей Гарагашьян, железки готовы, пожалуйста, свяжитесь с ООО "Айрон" или со мной!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
AG 20 Алексея Гарагашьяна
А про самодельное ТСУ, где то есть инфа= может её в ваш прицеп выложить?Алексей Гарагашьян писал(а): ↑21 июн 2021, 22:11Прицеп улетел с дороги, там перевернулся, освободившись от вездехода. Хорошо отработало самодельное тягово-сцепное устройство. Оно не расцепилось и не поломалось. Продолжил работу тормоз, хотя его бачок с тормозухой довольно долго был вверх ногами. Довольно сильно погнулся левый борт-ловушка и левое крыло.Володька Николаев писал(а): ↑21 июн 2021, 20:00 Замечательный тест Алексей Маратович ты Молодец Машины получилась действительно надёжная во всех планах. А как прицеп то, цел?
Это не помешало везти вездеход в Питер.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Отдельной темы нет.
ТСУ очень простое. Захват шара закреплен на подвижном штоке. Шток подпружинен. При сжатии пружины, шток начинает давить на поршень главного тормозного цилиндра. От него тормозная жидкость поступает в два суппорта дисковых тормозов.
Тормоза очень сильные.
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
- Откуда: Санкт-Петербург
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Про тормоза это стандарт.
Мне интересно другое. Как прицеп мог перевернуться и не расцепиться. Или там ось ещё одна? Типа качалки в тракторе или мотоблоке?
Мне интересно другое. Как прицеп мог перевернуться и не расцепиться. Или там ось ещё одна? Типа качалки в тракторе или мотоблоке?
Не сотвори себе кумира