AG 20 Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Varnas писал(а): 07 май 2021, 13:39 Цепные передачи тоже являетса понжающими редукторами? коробка передач от переднеприводного автомобиля?
Да, именно так.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Dariraze писал(а): 07 май 2021, 15:26 Добрый день, Алексей Маратович!

Отправил вам письмо на почту, хочу встать в очередь на приобретение вашего вездехода.
Вы мне не ответили на него, поэтому задам вопросы здесь.
Хотел бы получить ответ тут либо на почту, если не хотите раскрывать какую-то информацию для всех.

1. Когда планируется выпуск первого серийного вездехода AG20?
2. Какая на данный момент очередь? Конкретно интересует какой я в очереди, чтобы понять сроки получения на руки.
3. Будет ли возможен тест-драйв на каком-либо полигоне?
4. Доп опции будут какие-то стандартные или под каждого клиента уникальное изготовление?
5. Будет ли возможность установки более мощного двигателя KUBOTA?
Персональный тест-драйв вездехода на целый день с обучением не только возможен, но и рекомендован всем потенциальным покупателям. Проходить он будет на серьезном бездорожье в 80 км от КАД.
Стоимость тест-драйва 50 000 руб. В случае приобретения вездехода, эти деньги полностью засчитываются.
Проводить тест-драйв буду я сам.

Двигатель только КУБОТА 1505-Т, но по желанию покупателя, можно существенно увеличить его мощность. Тест-драйв будет проходить на вездеходе с увеличенной мощностью мотора.

В дополнительной комплектации может быть лебедка Warn 9RC, во всяком случае, кронштейны и клюз под нее имеются в базовой версии.
Может быть палатка на крыше с входом через люк. При ее наличии, 5 человек комфортно спят в вездеходе.
Возможно двойное остекление всех окон. Это исключает их запотевание, обмерзание и сберегает тепло.
Возможна любая отделка салона и доп. опции от наших партнеров.

На другие вопросы отвечу в письме.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Varnas »

Алексей Гарагашьян писал(а): 07 май 2021, 22:09 Да, именно так.
Несекрет - какие цепи и звезды? В смысле шаг, количество зубов.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Varnas писал(а): 08 май 2021, 18:46
Алексей Гарагашьян писал(а): 07 май 2021, 22:09 Да, именно так.
Несекрет - какие цепи и звезды? В смысле шаг, количество зубов.
Цепи японские DID. Более подробную информацию по трансмиссии раскрою после начала выпуска серийных вездеходов.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Varnas »

Алексей Гарагашьян писал(а): 09 май 2021, 00:02 Более подробную информацию по трансмиссии раскрою после начала выпуска серийных вездеходов.
Побыстрее бы :)
Dariraze
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 май 2021, 12:33
Имя: Иван
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Dariraze »

Добрый вечер!

Алексей Маратович, возникла такая идея, возможно она на форуме где-то всплывала, но я не нашел.

При заплыве на большие дистанции, например 3-5 км, есть ли смысл установки гидровинта или лодочного мотора?
Будет ли это возможно в качестве доп оборудования к вашему АГ20?

Я, конечно, понимаю, что необходимо вносить конструктивные изменения в сам вездеход, но рассматривая его как экспедиционный, были ли у вас такие мысли?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Dariraze писал(а): 10 май 2021, 18:53 Добрый вечер!

Алексей Маратович, возникла такая идея, возможно она на форуме где-то всплывала, но я не нашел.

При заплыве на большие дистанции, например 3-5 км, есть ли смысл установки гидровинта или лодочного мотора?
Будет ли это возможно в качестве доп оборудования к вашему АГ20?

Я, конечно, понимаю, что необходимо вносить конструктивные изменения в сам вездеход, но рассматривая его как экспедиционный, были ли у вас такие мысли?
Дополнительные средства для движения по воде имеют смысл только в том случае, если эта вода составляет значительную часть пути.
У АГ20 достаточно крепкий задний бампер. Думаю, что в случае необходимости, он сможет выдержать подвесной мотор разумной массы и мощности.
Специально вносить соответствующие изменения в конструкцию вездехода, я не планирую.
Вяheszlaw
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 дек 2020, 23:21
Имя: Вячеслав
Откуда: Шатура
Возраст: 42

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Вяheszlaw »

Алексей маратович, скажите, селиконовую мембрану покупали готовую или изготавливали самостоятельно?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Вяheszlaw писал(а): 20 май 2021, 13:51 Алексей маратович, скажите, селиконовую мембрану покупали готовую или изготавливали самостоятельно?
Силиконовый лист купил в магазине резинотехники.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Вяheszlaw
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 дек 2020, 23:21
Имя: Вячеслав
Откуда: Шатура
Возраст: 42

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Вяheszlaw »

Поискал на разных сайтах такие пластины, максимальная термостойкость у них 350 градусов.Думаю этого мало для глушителя. Вы какую покупали,если не секрет.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Вяheszlaw писал(а): 21 май 2021, 20:17 Поискал на разных сайтах такие пластины, максимальная термостойкость у них 350 градусов.Думаю этого мало для глушителя. Вы какую покупали,если не секрет.
Этого вполне достаточно. Такую и покупал. Толщина 2-3 мм.
Дизельный выхлоп не такой горячий, как бензиновый,
Мембрана на конце выхлопной трубы, т.е примерно в метре от коллектора.
Мембрана крепится не к самой трубе, а к нержавеющему фланцу. (у нержавейки низкая теплопроводность)
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Вяheszlaw
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 дек 2020, 23:21
Имя: Вячеслав
Откуда: Шатура
Возраст: 42

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Вяheszlaw »

Тоже думал приварить к трубе флянец с резьбовыми отверстиями вставить в мембрану и притянуть шайбой. У меня двигатель пока бензиновый.
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Сергей51 »

Алексей Гарагашьян,
Для своей бани покупал специальную разделку для прохода трубы через крышу.


8436


Материал EPDM, термостойкость (-55 - +350). Может такую штуку можно поставить?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Вяheszlaw писал(а): 21 май 2021, 23:11 Тоже думал приварить к трубе флянец с резьбовыми отверстиями вставить в мембрану и притянуть шайбой. У меня двигатель пока бензиновый.
Под хорошей нагрузкой, выхлопная система бензиновых моторов светится вплоть до ярко-желтого цвета, а это весьма высокая температура. Поэтому бензиновые моторы пожароопасны как сами по себе, так и по отношению к природе. От них может загореться сухая трава или высохший на выхлопной системе мох и торф. Сгорая, они падают на землю, что может привести к лесному пожару.
Не хочу сказать, что надо запретить бензиновые моторы на природе, но их склонность к воспламенению органики, надо учитывать и обязательно предусмотреть средства, препятствующие контакту выхлопной системы с травой, а также не допускать попадания на нее всего, что может высохнуть и затлеть.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Сергей51 писал(а): 22 май 2021, 06:06 Алексей Гарагашьян,
Для своей бани покупал специальную разделку для прохода трубы через крышу.


8436


Материал EPDM, термостойкость (-55 - +350). Может такую штуку можно поставить?
Думаю, что в общем случае, это хорошее готовое решение. Я же стремился сделать так, чтобы выхлопная труба не выступала за габариты кузова. Поэтому мне была нужна плоская эластичная мембрана.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»