AG 20 Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 июл 2017, 21:25
- Имя: Сергей
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 июл 2021, 13:30
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Барнаул
- Возраст: 49
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Алексей Маратович поздравляем, что AG 20 пошел в серию!!! Опубликуйте если были испытания по глубокому снегу, очень актуально для Алтая такая техника.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Раз пошол в серию - будет боле подробный обзор конструкции?
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
AG 20 Алексея Гарагашьяна
В лесу долго не было интернета.
Я вынужден извиниться за недостоверную информацию о массе АГ20, которую я выдавал ранее.
Дело в том, что на первом взвешивании прототипа, на нем уже было дополнитнльное оборудование. Была промежуточная версия механизма управления, топливо в баке. Я просуммировал массы этих элементов и вычел из показаний весов. В результате получилось 1750 кг.
Видимо, я чего-то не учел, т.к. на взвешивании такого же вездехода, но абсолютно пустого и без доп. оборудования, масса оказалась 1705 - 1706 кг.
Я вынужден извиниться за недостоверную информацию о массе АГ20, которую я выдавал ранее.
Дело в том, что на первом взвешивании прототипа, на нем уже было дополнитнльное оборудование. Была промежуточная версия механизма управления, топливо в баке. Я просуммировал массы этих элементов и вычел из показаний весов. В результате получилось 1750 кг.
Видимо, я чего-то не учел, т.к. на взвешивании такого же вездехода, но абсолютно пустого и без доп. оборудования, масса оказалась 1705 - 1706 кг.
-
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Наверное лучше заложить в документацию больше, а то обычно почему-то все наоборот. Я так думаюАлексей Гарагашьян писал(а): ↑07 июн 2022, 21:00 В результате получилось 1750 кг.
Видимо, я чего-то не учел, т.к. на взвешивании такого же вездехода, но абсолютно пустого и без доп. оборудования, масса оказалась 1705 - 1706 кг.
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 21 июн 2018, 07:57
- Имя: Владимир
- Откуда: Заволжье, Нижегородская область
- Возраст: 41
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Сидим спорим, этот вездеход https://izgt.ru/atv/vezdexod-ag-30/ продолжение темы или клон?
Вездеход из Заволжья viewtopic.php?f=222&t=14171
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Это два независимых проекта. Вездеходы очень похожи друг на друга, но, всё же, разные. Производители между собой не связаны.benderzzgt писал(а): ↑05 сен 2022, 19:38 Сидим спорим, этот вездеход https://izgt.ru/atv/vezdexod-ag-30/ продолжение темы или клон?
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Как ФИАТ-124 и ВАЗ-2101 в 1967 году. 4 вагона золота отогнали в Турин и машинка ваша, был "автомобиль года", стал "самый массовый советский автомобиль" на много десятков лет...Алексей Гарагашьян писал(а): ↑05 сен 2022, 23:16Это два независимых проекта. Вездеходы очень похожи друг на друга, но, всё же, разные. Производители между собой не связаны.benderzzgt писал(а): ↑05 сен 2022, 19:38 Сидим спорим, этот вездеход https://izgt.ru/atv/vezdexod-ag-30/ продолжение темы или клон?
Успеха обеим моделям!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Да не надо тут про независимые проекты. Всё равно автомат Калашникова получается. Возьмём самую современную АЭС. Вроде, как очень круто. А по сути, любая АЭС - это та же паровая машина, за работой которой наблюдал ещё сам Карно. Так же вода нагревается и превращается в пар. А это пар вращает турбину с электрогенератором, которая вырабатывает электроэнергию. Разница только в том, что в паровой машине вода нагревалась за счёт угля или дров, а в АЭС за счёт атомной энергии. И в паровой машине пар двигал поршни, а не крутил турбину. Ну и конечно ещё более совершенные материалы и оборудование. И всё. Принципиальной разницы между ними нет. Так и во всех этих вездеходах. Все они по сути - клоны. Просто у кого-то МКП, у другого АКП. У кого-то механическое управление, а у другого гидравлика. У кого-то навешено множество различных гаджетов, у других меньше. И всё. И нет ничего революционного или прорывного в их конструкциях. Всё это давно известно. И все эти патенты - филькина грамота. Во времена СССР эти патенты просто не выдали бы. Ну а сейчас можно получить патент на дырку от бублика.
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Алексей Маратович, как всегда, невероятно корректен и вежлив.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑05 сен 2022, 23:16
Это два независимых проекта. Вездеходы очень похожи друг на друга, но, всё же, разные. Производители между собой не связаны.
А по-моему тут классика жанра.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 окт 2019, 10:54
- Имя: Борис
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Помню АМ говорил, что АГ-20 двадцатый по счёту вездеход. По логике АГ-30 тридцатый.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
AG 20 Алексея Гарагашьяна
По непосредственному назначению, патенты можно разделить на несколько видов:
-- Блокирующие -- автор что-то придумал и не хочет, чтобы этим пользовались другие.
-- Производственные -- закрепляют право на производство продукции, основанной на какой-то идее.
-- Коммерческие -- автор пытается заработать на своей идее.
-- Юридические -- патент является законным основанием для выплат разработчику.
-- Бестолковые -- патент, ради патента, чтобы на стенке висела красивая бумажка.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Не тридцатый, но и не двадцать первый.
Производитель захотел присвоить вездеходу красивое, по его мнению, название.
По аналогии, есть Лэнд Круизеры 200 и 300, но нет 201-го
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Где вы нашли такую классификацию патентов? Любой патент является одновременно блокирующим, производственным, коммерческим, юридическим. И бестолковым, если автор решил запатентовать какую-нибудь ерунду.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑06 сен 2022, 12:07 -- Блокирующие -- автор что-то придумал и не хочет, чтобы этим пользовались другие.
-- Производственные -- закрепляют право на производство продукции, основанной на какой-то идее.
-- Коммерческие -- автор пытается заработать на своей идее.
-- Юридические -- патент является законным основанием для выплат разработчику.
-- Бестолковые -- патент, ради патента, чтобы на стенке висела красивая бумажка.