AG 20 Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Mehatron
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 21:25
Имя: Сергей
Откуда: Ростов-на-Дону

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Mehatron »

Аватара пользователя
Medvedka22
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 июл 2021, 13:30
Имя: Дмитрий
Откуда: Барнаул
Возраст: 49

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Medvedka22 »

Алексей Маратович поздравляем, что AG 20 пошел в серию!!! Опубликуйте если были испытания по глубокому снегу, очень актуально для Алтая такая техника.
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Varnas »

Раз пошол в серию - будет боле подробный обзор конструкции?
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Voland4x4 »

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

В лесу долго не было интернета.
Я вынужден извиниться за недостоверную информацию о массе АГ20, которую я выдавал ранее.
Дело в том, что на первом взвешивании прототипа, на нем уже было дополнитнльное оборудование. Была промежуточная версия механизма управления, топливо в баке. Я просуммировал массы этих элементов и вычел из показаний весов. В результате получилось 1750 кг.
Видимо, я чего-то не учел, т.к. на взвешивании такого же вездехода, но абсолютно пустого и без доп. оборудования, масса оказалась 1705 - 1706 кг.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Сергей51 »

Алексей Гарагашьян писал(а): 07 июн 2022, 21:00 В результате получилось 1750 кг.
Видимо, я чего-то не учел, т.к. на взвешивании такого же вездехода, но абсолютно пустого и без доп. оборудования, масса оказалась 1705 - 1706 кг.
Наверное лучше заложить в документацию больше, а то обычно почему-то все наоборот. Я так думаю [:})
Аватара пользователя
benderzzgt
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 21 июн 2018, 07:57
Имя: Владимир
Откуда: Заволжье, Нижегородская область
Возраст: 41

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение benderzzgt »

Сидим спорим, этот вездеход https://izgt.ru/atv/vezdexod-ag-30/ продолжение темы или клон?
Вездеход из Заволжья :)-)): viewtopic.php?f=222&t=14171
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

benderzzgt писал(а): 05 сен 2022, 19:38 Сидим спорим, этот вездеход https://izgt.ru/atv/vezdexod-ag-30/ продолжение темы или клон?
Это два независимых проекта. Вездеходы очень похожи друг на друга, но, всё же, разные. Производители между собой не связаны.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Юрич »

Алексей Гарагашьян писал(а): 05 сен 2022, 23:16
benderzzgt писал(а): 05 сен 2022, 19:38 Сидим спорим, этот вездеход https://izgt.ru/atv/vezdexod-ag-30/ продолжение темы или клон?
Это два независимых проекта. Вездеходы очень похожи друг на друга, но, всё же, разные. Производители между собой не связаны.
Как ФИАТ-124 и ВАЗ-2101 в 1967 году. 4 вагона золота отогнали в Турин и машинка ваша, был "автомобиль года", стал "самый массовый советский автомобиль" на много десятков лет...
Успеха обеим моделям!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Петрович11 »

Да не надо тут про независимые проекты. Всё равно автомат Калашникова получается. Возьмём самую современную АЭС. Вроде, как очень круто. А по сути, любая АЭС - это та же паровая машина, за работой которой наблюдал ещё сам Карно. Так же вода нагревается и превращается в пар. А это пар вращает турбину с электрогенератором, которая вырабатывает электроэнергию. Разница только в том, что в паровой машине вода нагревалась за счёт угля или дров, а в АЭС за счёт атомной энергии. И в паровой машине пар двигал поршни, а не крутил турбину. Ну и конечно ещё более совершенные материалы и оборудование. И всё. Принципиальной разницы между ними нет. Так и во всех этих вездеходах. Все они по сути - клоны. Просто у кого-то МКП, у другого АКП. У кого-то механическое управление, а у другого гидравлика. У кого-то навешено множество различных гаджетов, у других меньше. И всё. И нет ничего революционного или прорывного в их конструкциях. Всё это давно известно. И все эти патенты - филькина грамота. Во времена СССР эти патенты просто не выдали бы. Ну а сейчас можно получить патент на дырку от бублика.
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Voland4x4 »

Алексей Гарагашьян писал(а): 05 сен 2022, 23:16
Это два независимых проекта. Вездеходы очень похожи друг на друга, но, всё же, разные. Производители между собой не связаны.
Алексей Маратович, как всегда, невероятно корректен и вежлив. :roll:

А по-моему тут классика жанра.

Изображение

Изображение
Шерп Клуб
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 окт 2019, 10:54
Имя: Борис
Откуда: Москва
Возраст: 56

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Шерп Клуб »

Помню АМ говорил, что АГ-20 двадцатый по счёту вездеход. По логике АГ-30 тридцатый.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Петрович11 писал(а): 06 сен 2022, 07:08 все эти патенты - филькина грамота.
По непосредственному назначению, патенты можно разделить на несколько видов:
-- Блокирующие -- автор что-то придумал и не хочет, чтобы этим пользовались другие.
-- Производственные -- закрепляют право на производство продукции, основанной на какой-то идее.
-- Коммерческие -- автор пытается заработать на своей идее.
-- Юридические -- патент является законным основанием для выплат разработчику.
-- Бестолковые -- патент, ради патента, чтобы на стенке висела красивая бумажка.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Шерп Клуб писал(а): 06 сен 2022, 11:20 Помню АМ говорил, что АГ-20 двадцатый по счёту вездеход. По логике АГ-30 тридцатый.
Не тридцатый, но и не двадцать первый.
Производитель захотел присвоить вездеходу красивое, по его мнению, название.
По аналогии, есть Лэнд Круизеры 200 и 300, но нет 201-го
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Петрович11
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Откуда: ХМАО - Югра

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Петрович11 »

Алексей Гарагашьян писал(а): 06 сен 2022, 12:07 -- Блокирующие -- автор что-то придумал и не хочет, чтобы этим пользовались другие.
-- Производственные -- закрепляют право на производство продукции, основанной на какой-то идее.
-- Коммерческие -- автор пытается заработать на своей идее.
-- Юридические -- патент является законным основанием для выплат разработчику.
-- Бестолковые -- патент, ради патента, чтобы на стенке висела красивая бумажка.
Где вы нашли такую классификацию патентов? Любой патент является одновременно блокирующим, производственным, коммерческим, юридическим. И бестолковым, если автор решил запатентовать какую-нибудь ерунду.

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»