Шерпоколеса

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Шерпоколеса

Сообщение argon84 »

Может это единичный экземпляр?

Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Шерпоколеса

Сообщение logza »

argon84 писал(а): 13 окт 2019, 11:33 Может это единичный экземпляр?
И пробой как раз у основания клыка,точно такие же пробои были на китайских шинах PINE 1400,на вездеходе "ЯрегА"

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Шерпоколеса

Сообщение argon84 »

Я еще не видел владельца PINE который бы не жаловался на качество. Но нет разумной альтернативы. Возможно на ЯрегА еще усугубляется бортповоротом. БигБо пока только одно колесо видел... но и продано их меньше гораздо.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Шерпоколеса

Сообщение Юрич »

НЕ. ИМХО, не туда вы ломитесь!
Это колеса только для тяжелых бортоповоротников и для лесных дорог и карьеров...
По болоту,снегу и слабым грунтам шестеренка - никакая, только роет и конкурентам ковер рвет (и себе, если назад по этим же колеям...)

Сверхнизкое давление и шестеренки в принципе невозможны, жесткие грунтозацепы и тонкая оболочка никак не работают вместе.
Посмотрите отчет об экспедиции "На Восток", на спущенных шинах и т.н. "пневмоциркуляционной подвеске" ехали очень мало, надолго их не хватает в таком режиме. Вообще, хорошо нагруженные шерпы далеко не так хороши, как пустые в рекламных роликах...

Помню в 1995, когда искали конструкцию и состав резины для первых оболочек Трэкол 1300х600-533, особенно, когда попер контрофакт из голимой сажи..., стало ясно, что сверхнизкое давление - это очень сложно и дорого.
Большинство современных т.н. пневматиков - это обычные широкопрофильные малослойные шины, широко применяемые для АПП и сельхозтехники.
Шина сверхнизкого давления может иметь только редкий и сильно расчлененный протектор небольшой высоты с округлыми шипами, иначе 2-хслойной оболочке хана! Я об этом говорил АГ еще в начале эпопеи с "шестеренками"...
Да где там!?

Делайте пресс-форму для Трэкола 2000х700, следующий король бездорожья будет на таких.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Шерпоколеса

Сообщение Aлексей »

В форм-факторе 1600мм+, колес низкого давления Российского производства - раз два и обчелся, цены от 60 т.р.
Трэкол поднял на свое колесо диаметром 1600мм цену до тех же 60 т.р.

https://www.trecol.ru/catalog/tires/shi ... 0-635.html

И дело я думаю не в себестоимости а в конкуренции выпускаемых вездеходов на этих колесах, и в малом предложении колес в диаметре 1600+
Посмотрите на колеса 1300. Ассортимент предлагаемый разными производителями - широк, по этому и цены стабильны.

Не исключено что в сложившихся обстоятельствах "китайцы" - наше все.
Не пора ли колхоз собирать на контейнер из поднебесной.
Если со всеми накладными расходами колесо выйдет в 500$ то по мне, это вполне заманчивая альтернатива.
Алексей http://kolamap.ru/
S E R E G A
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 17 май 2017, 15:46
Имя: Серега
Откуда: Череповец

Шерпоколеса

Сообщение S E R E G A »

Вся резина, которую продают Pine, мне кажется ненадлежащего качества, с очень маленьким ресурсом.... Уже скоро будет год, как я пытаюсь вернуть затраты, на ремонт "новых" шин Pine елка..... Все безрезультатно.... При 5 градусах резина становится дубовой, при минусе как кол.... И какая тут речь о низком давлении???
maikl4x4
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

Шерпоколеса

Сообщение maikl4x4 »

Юрич писал(а): 13 окт 2019, 15:44 НЕ. ИМХО, не туда вы ломитесь!
Это колеса только для тяжелых бортоповоротников и для лесных дорог и карьеров...
По болоту,снегу и слабым грунтам шестеренка - никакая, только роет и конкурентам ковер рвет (и себе, если назад по этим же колеям...)
Не соглашусь с Вами(я не говорю про совсем глубокий снег и торф). Имею опыт эксплуатации обдирыша Ви-3 елки и шестерёнки на одном и том же вездеходе. На шестерёнке вездеход едет значительнее лучше. Это касается глубоких колей , врагов, переезд через поваленные деревья, выход вездехода из воды на крутой берег. Там где елка "мылит" шестеренка цепляется грунтозацепами... Есть нюансы с управляемостью ...при езде вдоль косогора вездеход стаскивает вниз.
У нас сейчас в охотхозяйстве работают 3 одинаковые вездехода. На передний мост стали ставить ёлку на задний шестеренку.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18212
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Шерпоколеса

Сообщение новичок »

maikl4x4 писал(а): 14 окт 2019, 14:02 на задний шестеренку.
Какая модель шины? Шерп?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
maikl4x4
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

Шерпоколеса

Сообщение maikl4x4 »

новичок писал(а): 14 окт 2019, 14:51
maikl4x4 писал(а): 14 окт 2019, 14:02 на задний шестеренку.
Какая модель шины? Шерп?
Нет . Ви-3 ободран под шестеренку
Eugene
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Шерпоколеса

Сообщение Eugene »

maikl4x4 писал(а): 14 окт 2019, 14:02 Имею опыт эксплуатации обдирыша Ви-3 елки и шестерёнки на одном и том же вездеходе.
После ваших "елок"-"шестеренок" на болото без слез не взглянешь. Я на спущенных Арктиктрансах стараюсь ездить по "ковру"как можно меньше . В конце концов соберу легкую переломку на ОШ или камерах. А от ваших обдирышей борозды годами не зарастают.
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Шерпоколеса

Сообщение Bookvoed »

Сейчас все больше машин на больших зубастых жестких колесах. Это вездеходы, но не пневмоходы. Да, зубастые колеса едут там где пневматики мылят, и вроде как более универсальны для среднего человека, но болото они рвут, а не приминают.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Шерпоколеса

Сообщение oleg 54 »

Bookvoed писал(а): 14 окт 2019, 15:34 Сейчас все больше машин на больших зубастых жестких колесах. Это вездеходы, но не пневмоходы. Да, зубастые колеса едут там где пневматики мылят, и вроде как более универсальны для среднего человека, но болото они рвут, а не приминают.
АГ говорил что не рвут, как с этим быть?- Враньё?
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Eugene
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Шерпоколеса

Сообщение Eugene »

oleg 54 писал(а): 14 окт 2019, 15:42 АГ говорил что не рвут, как с этим быть?- Враньё?
Это не вранье , это часть правды. Я думаю , что Гарагашьян со своим опытом может проехать на своих колесах по ковру и не порвать его. К тому же на ковровом болоте кроме ковра постоянно попадаются слабозаросшие мхом линзы и любой протектор превращает их в кашу, а затем в торфяную яму.
sbuzin
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 15:57
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Шерпоколеса

Сообщение sbuzin »

На соревнованиях ехали первыми и часто встречали летние следы АГ с прокатки трассы, мох был целый, рваного ковра небыло. Думаю после зимы следы «растворились» бы полностью!

все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Шерпоколеса

Сообщение oleg 54 »

sbuzin писал(а): 14 окт 2019, 17:06 На соревнованиях ехали первыми и часто встречали летние следы АГ с прокатки трассы, мох был целый, рваного ковра небыло. Думаю после зимы следы «растворились» бы полностью!

все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
Да неее - Болото болоту рознь, соответственно и ковёр ковру тоже, и речь ведь всё-таки о том какое колесо сильнее или быстрее рвёт ковёр.
П. С. - После камеры вообще следа почти тут же не остаётся, о чём это говорит - об опыте водилы что ли ?
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Вернуться в «Колёса для пневматика»