Литрович (Jimny, 1KR-FE, 47")

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Литрович (Jimny, 1KR-FE, 47")

Сообщение mmcl200 »

Кейс типа Риф наверное хорошо подойдёт. Но денег стоит.
alex piroff
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:22
Откуда: иркутск

Литрович (Jimny, 1KR-FE, 47")

Сообщение alex piroff »

argon84 писал(а): 23 окт 2019, 15:35
alex piroff писал(а): 20 сен 2019, 13:10 соколы и их копии при моторе 110 лс колесиках 1100 и реальном весе под 900 кг как то же ездят на них.
ох неспроста они на УАЗовские Спайсера перешли...
А Джимники при весе 950кг и 33" с блокировками в мостах рвут усиленные полуоси, гнут чулки.
на уазы они перешли из за перехода на другой размер шин, дефицита живых мостов джимни за вменяемые деньги, желания их заказчиков мотор по мощнее, необоснованно переутяжеленной рамы. вес прошки по осадке на воде я считал около 1300 по факту 1250 кг. это перебор чтобы везти две жопы без комфорта и немного полезного груза. буду честным, работаю электриком в компании которая штампует копии сокола и прекрасно знаю что за машина и что она может. с 1.5 литровым мотором весом под 900кг и под синькой рвут мосты процентов 30% покупателей. в основном выкрашивает зубья на главной паре на заднем мосту. 90% заварка либо локрад. передок тоже рвут, но реже. машина дурная и переутяжеленная. литровый мотор, мосты ждимни с парой 43 на 8, кразы с легким протектором и весом до тонны будет прекрасная машинка. хоть там железки в мосту дествительно игрушечные, но они как то справляются с этим издевательством
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Литрович (Jimny, 1KR-FE, 47")

Сообщение argon84 »

Hitek писал(а): 25 окт 2019, 12:54 Да, от Джимни. Вот набросал эскизик. На данном этапе точности +- пару мм за глаза - оценить влезет/не влезет. Если вдруг будешь снимать суппорт, срисуй пожалуйста.

6096
Дошли руки :oops:
1 - 12,6
2 - 28÷30
3 - 110
4 - 130
5 - 36,5
6 - 2
7 - 14,5

Резьбы М8 и М12*1,25


6976


6977
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Литрович (Jimny, 1KR-FE, 47")

Сообщение Hitek »

argon84 писал(а): 13 фев 2020, 18:23Дошли руки
Андрей, Благодарю! Есть теперь чем заняться :-?
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Литрович (Jimny, 1KR-FE, 47")

Сообщение Hitek »

Вроде бы умещаются, но есть одна проблема. Только не в самом верхнем положении как в оригинале, а в заднем положении. Поэтому вопрос ко всем кто в теме. Если штуцер прокачки разместить не в самой верхней точке полости цилиндра, а примерно на уровне половины объема, удастся ли прокачать такую систему?
Последний раз редактировалось Hitek 14 фев 2020, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Литрович (Jimny, 1KR-FE, 47")

Сообщение argon84 »

Думаю в случае чего можно сначала прокачать, а потом на место прикрутить.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Литрович (Jimny, 1KR-FE, 47")

Сообщение новичок »

Hitek писал(а): 14 фев 2020, 10:10 удастся ли прокачать такую систему?
можно попробовать прокачать через штуцер на самом цилиндре. Т.е. в обратном направлении.. Мы так Ютонга прокачивали. (сцепление). Тут тоже должно получится. наверно @=
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Литрович (Jimny, 1KR-FE, 47")

Сообщение Hitek »

новичок писал(а): 20 фев 2020, 04:01
Hitek писал(а): 14 фев 2020, 10:10 удастся ли прокачать такую систему?
можно попробовать прокачать через штуцер на самом цилиндре. Т.е. в обратном направлении.. Мы так Ютонга прокачивали. (сцепление). Тут тоже должно получится. наверно @=
Решаемо. Либо так, под давлением снизу. Либо как Андрей предложил, не долго его и отвернуть. Заказал один суппорт для экспериментов, жду.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Литрович (Jimny, 1KR-FE, 47")

Сообщение argon84 »

Ковыряюсь не спеша.


7576



7577



7574



7575
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
benderzzgt
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 21 июн 2018, 07:57
Имя: Владимир
Откуда: Заволжье, Нижегородская область
Возраст: 41

Литрович (Jimny, 1KR-FE, 47")

Сообщение benderzzgt »

argon84, почему мало кто использует пространство под сиденьями? саму сидушку на петли- отличные ящики для провианта и ЗИПа выходят :roll:
Изображение
Изображение

ЗЫ бак в носовой части, выше ватер линии- не лучшее решение по развессовке, движком и так на дно тянет...
Вездеход из Заволжья :)-)): viewtopic.php?f=222&t=14171
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Литрович (Jimny, 1KR-FE, 47")

Сообщение argon84 »

Под сидушками рундуки планируются. Движок находится в базе и не такой тяжелый, бак спереди поставил для лучшей развесовки. На заднюю ось надавит пару тел и скарб... думаю будет норм. На счет ватерлинии пока не знаю.. на всякий случай Ви-3 в закромах припасены..
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Литрович (Jimny, 1KR-FE, 47")

Сообщение Aleks_27 »

benderzzgt писал(а): 12 июн 2020, 09:56 почему мало кто использует пространство под сиденьями? саму сидушку на петли- отличные ящики для провианта и ЗИПа выходят
Ещё неплохой вариант сидушку крепить на консоли, без передних стоек, а рундуки сделать съёмными, выдвижными, так легче рундуки чистить и удобней пользоваться. Небольшие выдвижные герметичные рундуки можно сделать под полом между колес в базе.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Литрович (Jimny, 1KR-FE, 47")

Сообщение didulya »

А мне решение с баком понравилось. :ok:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Литрович (Jimny, 1KR-FE, 47")

Сообщение argon84 »

Основной бак литров 50, расходный литров 5. Расходный стоит на 80мм ниже. Рассчитываю на естественный переток.

Какие пружины ставять на ВАЗовский кардан чтоб гранаты из КПП не выдёргивало?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
Сергей163rus
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 22:06
Имя: сергей
Откуда: Самарская обл.

Литрович (Jimny, 1KR-FE, 47")

Сообщение Сергей163rus »

argon84 писал(а): 12 июн 2020, 15:50 Какие пружины ставять на ВАЗовский кардан чтоб гранаты из КПП не выдёргивало?
[:}) Я ставил снаружи от шприца смазочного (старинного) .Пружина достаточно упругая и по длине в самый раз подошла .Кардан стоял между КПП и РК. Без пружины(кольцо на гранате стояло) выпадал пару раз в засадных местах

Сильно тугая пружина не нужна ,нужно учесть чтоб у шлицевой кардана ход оставался более менее лёгким

Вернуться в «Автомобильной компоновки»