Как я восстанавливал блокировку моста Патрол

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Eugene
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Как я восстанавливал блокировку моста Патрол

Сообщение Eugene »

Перестала фиксироваться блокировка заднего моста Patrol Y61.
Ничего неожиданного при разборке дифа не обнаружил.
"Слизало" грани шестерни полуоси
baa8599a8ca1.jpg
и муфты
8b82d04d58d8.jpg
Причина износа была вероятно в том , что муфта не до конца входила в зацепление с шестерней.
Первоначально планировал наварить "слизанные" грани электродом для наплавки типа ОЗН-6 , но потом передумал. Побоялся , что наплавка может отколоться по границе шва .
Шестерню купил новую , а муфту восстановил. Сначала сточил болгаркой торцы кулачков до ровной поверхности ( приблизительно 1,5 мм.) , а затем на ту же величину сточил поверхность прилегающую к корпусу дифа.
Было
b30b3b97a029.jpg
Стало
244230ef9408.jpg
Затем восстановил фаску на внутренних шлицах муфты для ее полного прилегания к корпусу дифа.
Что бы в будущем избежать износа блокировки , для контроля включения я установил в корпус дифа пружинный контакт.
ccd05281dc2a.jpg
42e80054d1fa.jpg
Теперь при включении блокировки на приборной панеле загорается индикатор , но только в том случае , если вилочка и муфта достигли своего крайнего включенного положения.
Передача усилия от штока гидроцилиндра на вилочку должна осуществляться через упругий элемент . У меня клапанная пружина. И обязательно обеспечить надежное размыкание при выключении блокировки.
cd86b87ae218.jpg
Так выглядит рычаг включения (рычаг ручного тормоза + главный цилиндр сцепления ВАЗ).
c5035128bf47.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»