Гусеничный вездеход ГТС-18
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 09:51
- Имя: Александр
- Откуда: Тверь
Гусеничный вездеход ГТС-18
андрей93, Интересен момент с фото и кратким описанием про гусенатяжители с мазовскими трещотками.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 янв 2019, 14:40
- Имя: Андрей
- Откуда: нижегородская область
Гусеничный вездеход ГТС-18
albash,
Натяжник сделан из из 60мм трубы со стенкой 5мм и тормозного вала зил. Вал вращается в капролоновых втулках установленных в корпусе из 60-ой трубы ввареной в корпус вездехода, в наружней втулке сделана проточка под резиновое кольцо для герметизации. Со стороны шлицов в валу просверлено отверстие с резьбой м 10 для стягивания всей конструкции.
Натяжка осуществляется через лючек в передней части.
Трещетки, с верху мазовская, с низу зиловская.
Так выглядят валы после зимних испытаний.
Натяжник сделан из из 60мм трубы со стенкой 5мм и тормозного вала зил. Вал вращается в капролоновых втулках установленных в корпусе из 60-ой трубы ввареной в корпус вездехода, в наружней втулке сделана проточка под резиновое кольцо для герметизации. Со стороны шлицов в валу просверлено отверстие с резьбой м 10 для стягивания всей конструкции.
Натяжка осуществляется через лючек в передней части.
Трещетки, с верху мазовская, с низу зиловская.
Так выглядят валы после зимних испытаний.
-
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 янв 2019, 14:40
- Имя: Андрей
- Откуда: нижегородская область
Гусеничный вездеход ГТС-18
Сергей51,
Да
Да
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Гусеничный вездеход ГТС-18
Натяжной рычаг слаб, свернёт его.
-
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Гусеничный вездеход ГТС-18
андрей93,
Надо усиливать, здесь нагрузки немалые, при поворотах, ударах М10 не выдержит. У меня не выдержало.
И прав Олег, надо усиливать рычаг. Консоль у тебя большая. Встань на ленивец и покачайся на нем - увидишь как изгибается.
И еще момент - уйди от ступиц ВАЗ, слабые они в этом месте.
Надо усиливать, здесь нагрузки немалые, при поворотах, ударах М10 не выдержит. У меня не выдержало.
И прав Олег, надо усиливать рычаг. Консоль у тебя большая. Встань на ленивец и покачайся на нем - увидишь как изгибается.
И еще момент - уйди от ступиц ВАЗ, слабые они в этом месте.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Гусеничный вездеход ГТС-18
не согласен в основном в этом месте ступица испытывает нагрузки при движении на зад. Как правило ступицы ставят с уставшими подшипиками, которые разваливаются через некоторое время. Если подшипник установлен новым и поставлен аккуратно прессом - сносу не будет, если его загнали молотками - развалится как питдать
Да, а рычаг усиливать косынками нужно - согласен со всеми что слабовато получилось
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Гусеничный вездеход ГТС-18
Не хватает здоровья у него,все запчасти ставил новые.Кончились подшипники.У вас усилие натяжения гусеницы будет немалым плюс еще и
А разве вы задним ходом не двигаетесь никогда?
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Гусеничный вездеход ГТС-18
Дмитрий Р,
У меня гусянка не сильно натянута, т.е. верхняя часть лежит на катках, поэтому при движении в перёд нагрузка на передний натяжной каток минимальна - и это несомненный плюс.
Что касается движений назад, да, я часто грейдером ровняю и чищу задним ходом, нагрузки колосальные на ступицы в эти моменты, и ни чего, все живы и здоровы, видимо мы покупаем разные подшипники с вами ,коих в продаже целый вагон и разных мастей
У меня гусянка не сильно натянута, т.е. верхняя часть лежит на катках, поэтому при движении в перёд нагрузка на передний натяжной каток минимальна - и это несомненный плюс.
Что касается движений назад, да, я часто грейдером ровняю и чищу задним ходом, нагрузки колосальные на ступицы в эти моменты, и ни чего, все живы и здоровы, видимо мы покупаем разные подшипники с вами ,коих в продаже целый вагон и разных мастей
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Гусеничный вездеход ГТС-18
Присоединюсь к товарищам - натяжник слаб, на мой взгляд. Ступицу я бы рекомендовал от УАЗа. У меня труба оси кривошипа ф64х12, торцевой болт М20х1,5 (до этого был М16). Ну и повторюсь - трещетка у меня не пошла, слаба оказалась, свернуло ей потроха, хотя конструктивно она была хороша (компактна и в регулировке удобна).
А последнее время я вообще забавно натягиваю гусеницы - чтобы не вертеть ключом гайку на натяжном винте (правая рука до сих пор работает хреново) я поднимаю кривошип натяжителя хай-джеком, а затем спокойно подкручиваю гайку рукой. Вуаля, гусеница натянута!
А последнее время я вообще забавно натягиваю гусеницы - чтобы не вертеть ключом гайку на натяжном винте (правая рука до сих пор работает хреново) я поднимаю кривошип натяжителя хай-джеком, а затем спокойно подкручиваю гайку рукой. Вуаля, гусеница натянута!
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 янв 2019, 14:40
- Имя: Андрей
- Откуда: нижегородская область
Гусеничный вездеход ГТС-18
За 200 с небольшим километров пробега никаких поломок не было, кроме погнутого вала и то я это заметил только когда его красил. Пока поставлю как есть, но после окончательной сборки вездехода обязательно займусь его модернизацией и в первую очередь изготовлением вала большего диаметра и заменой ступицы на уазовскую или самодельную под один роликовый радиальный и один шариковый радиально упорный подшипники. Я тоже домкратом поднимаю линивец а то трещеткой натянуть гусеницу невозможно так как четырехгранник постоянно сворачивается, по этому трещетки заменены на мазовские они помощнее будут и у них натяжка осуществляется головкой на 19.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 янв 2019, 14:40
- Имя: Андрей
- Откуда: нижегородская область
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 20:13
- Откуда: Новгородская область
Гусеничный вездеход ГТС-18
Если у тебя на полуосях не установлены дополнительные сальники перед подшипником,то после нескольких таких заплывов,замена их гарантированна! Проверенно 100%!
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 янв 2019, 14:40
- Имя: Андрей
- Откуда: нижегородская область
Гусеничный вездеход ГТС-18
Сальники будут обязательно, нужно было испытать на плавучесть.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Гусеничный вездеход ГТС-18
андрей93, ощущение что вот вот лодка черпанёт воды и тогда беда, и это без полной загрузки и кабины с кунгом