Гусеничный вездеход ГТС-18

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

albash
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 09:51
Имя: Александр
Откуда: Тверь

Гусеничный вездеход ГТС-18

Сообщение albash »

андрей93, [:}) Интересен момент с фото и кратким описанием про гусенатяжители с мазовскими трещотками. :mehan:
андрей93
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 янв 2019, 14:40
Имя: Андрей
Откуда: нижегородская область

Гусеничный вездеход ГТС-18

Сообщение андрей93 »

albash,
Натяжник сделан из из 60мм трубы со стенкой 5мм и тормозного вала зил. Вал вращается в капролоновых втулках установленных в корпусе из 60-ой трубы ввареной в корпус вездехода, в наружней втулке сделана проточка под резиновое кольцо для герметизации. Со стороны шлицов в валу просверлено отверстие с резьбой м 10 для стягивания всей конструкции.

5716


5717


5718

Натяжка осуществляется через лючек в передней части.

5722

Трещетки, с верху мазовская, с низу зиловская.

5725


5724

Так выглядят валы после зимних испытаний.

5719


5720


5723
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Гусеничный вездеход ГТС-18

Сообщение Сергей51 »

андрей93 писал(а): 24 июл 2019, 21:03 Со стороны шлицов в валу просверлено отверстие с резьбой м 10 для стягивания всей конструкции.
Это единственный элемент от сдвига конструкции наружу?
андрей93
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 янв 2019, 14:40
Имя: Андрей
Откуда: нижегородская область

Гусеничный вездеход ГТС-18

Сообщение андрей93 »

Сергей51,
Да
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Гусеничный вездеход ГТС-18

Сообщение oleg 54 »

Натяжной рычаг слаб, свернёт его.
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Гусеничный вездеход ГТС-18

Сообщение Сергей51 »

андрей93,
Надо усиливать, здесь нагрузки немалые, при поворотах, ударах М10 не выдержит. У меня не выдержало.

И прав Олег, надо усиливать рычаг. Консоль у тебя большая. Встань на ленивец и покачайся на нем - увидишь как изгибается.
И еще момент - уйди от ступиц ВАЗ, слабые они в этом месте.
[:})
allexej
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
Имя: allexej
Откуда: от сюда

Гусеничный вездеход ГТС-18

Сообщение allexej »

Сергей51 писал(а): 25 июл 2019, 04:40 И еще момент - уйди от ступиц ВАЗ, слабые они в этом месте.
не согласен 8P в основном в этом месте ступица испытывает нагрузки при движении на зад. Как правило ступицы ставят с уставшими подшипиками, которые разваливаются через некоторое время. Если подшипник установлен новым и поставлен аккуратно прессом - сносу не будет, если его загнали молотками - развалится как питдать [:})

Да, а рычаг усиливать косынками нужно - согласен со всеми что слабовато получилось [:})
Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Гусеничный вездеход ГТС-18

Сообщение Дмитрий Р »

allexej писал(а): 25 июл 2019, 08:24 подшипник установлен новым
Не хватает здоровья у него,все запчасти ставил новые.Кончились подшипники.У вас усилие натяжения гусеницы будет немалым плюс еще и
allexej писал(а): 25 июл 2019, 08:24 в основном в этом месте ступица испытывает нагрузки при движении на зад
А разве вы задним ходом не двигаетесь никогда?
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
allexej
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
Имя: allexej
Откуда: от сюда

Гусеничный вездеход ГТС-18

Сообщение allexej »

Дмитрий Р,

У меня гусянка не сильно натянута, т.е. верхняя часть лежит на катках, поэтому при движении в перёд нагрузка на передний натяжной каток минимальна - и это несомненный плюс.

Что касается движений назад, да, я часто грейдером ровняю и чищу задним ходом, нагрузки колосальные на ступицы в эти моменты, и ни чего, все живы и здоровы, видимо мы покупаем разные подшипники с вами ,коих в продаже целый вагон и разных мастей :)))
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Гусеничный вездеход ГТС-18

Сообщение Бандерлогин »

Присоединюсь к товарищам - натяжник слаб, на мой взгляд. Ступицу я бы рекомендовал от УАЗа. У меня труба оси кривошипа ф64х12, торцевой болт М20х1,5 (до этого был М16). Ну и повторюсь - трещетка у меня не пошла, слаба оказалась, свернуло ей потроха, хотя конструктивно она была хороша (компактна и в регулировке удобна).

А последнее время я вообще забавно натягиваю гусеницы - чтобы не вертеть ключом гайку на натяжном винте (правая рука до сих пор работает хреново) я поднимаю кривошип натяжителя хай-джеком, а затем спокойно подкручиваю гайку рукой. Вуаля, гусеница натянута!
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
андрей93
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 янв 2019, 14:40
Имя: Андрей
Откуда: нижегородская область

Гусеничный вездеход ГТС-18

Сообщение андрей93 »

За 200 с небольшим километров пробега никаких поломок не было, кроме погнутого вала и то я это заметил только когда его красил. Пока поставлю как есть, но после окончательной сборки вездехода обязательно займусь его модернизацией и в первую очередь изготовлением вала большего диаметра и заменой ступицы на уазовскую или самодельную под один роликовый радиальный и один шариковый радиально упорный подшипники. Я тоже домкратом поднимаю линивец а то трещеткой натянуть гусеницу невозможно так как четырехгранник постоянно сворачивается, по этому трещетки заменены на мазовские они помощнее будут и у них натяжка осуществляется головкой на 19.
андрей93
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 янв 2019, 14:40
Имя: Андрей
Откуда: нижегородская область

Гусеничный вездеход ГТС-18

Сообщение андрей93 »

Сергей 789
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 20:13
Откуда: Новгородская область

Гусеничный вездеход ГТС-18

Сообщение Сергей 789 »

Если у тебя на полуосях не установлены дополнительные сальники перед подшипником,то после нескольких таких заплывов,замена их гарантированна! Проверенно 100%!
андрей93
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 янв 2019, 14:40
Имя: Андрей
Откуда: нижегородская область

Гусеничный вездеход ГТС-18

Сообщение андрей93 »

Сальники будут обязательно, нужно было испытать на плавучесть.
allexej
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
Имя: allexej
Откуда: от сюда

Гусеничный вездеход ГТС-18

Сообщение allexej »

андрей93, ощущение что вот вот лодка черпанёт воды и тогда беда, и это без полной загрузки и кабины с кунгом @=

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»