Основа для бортповорота

Конкурсы, тендеры, заказы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

gramazeka
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 июл 2019, 15:53
Имя: Павел
Откуда: Москва
Возраст: 31

Основа для бортповорота

Сообщение gramazeka »

Добрый день! Долго размышляю о создании вездехода с принципом бортповорота. Перечитал все связанные темы. В голове собрал "мой" вездеход следующим образом:
Рама с подкачкой, двигатель ВАЗ (нива или классика),
с коробкой еще не определился. Поскольку свой токарный станок отсутствует, а в Москве токарные работы по цене сравнимы с работой левши который подковал блоху, видилась трансмиссия следующим образом: КПП нива, РКП Нива или УАЗ модифицированные до понижения 4. Два задних газелевских моста вместо барабанов дисковые тормоза. Поворот планировался за счет торможения колес каждого борта. (Да я читал что сателлиты в такой схеме будут являться перегруженным узлом. Да я понимаю сильное утяжеление конструкции в связи с тем что каждый мост весит около 100 кг.)
Шины Трекол на дисках с бедлоками сверление под ступицу ваз и Волга, остались с времен постройки переломки.
Осознавая что задуманная схема далека от совершенства, а также понимая дефицит времени и угрозу перехода идеи в разряд вечного строительства, хочу спросить местных конструкторов кто возьмется и сколько будет стоить следующая работа:
Сварка рамы с подкачкой (металл ваш)
изготовление осей со звездами ведущими и ведомыми, на основе цапфов ГАз 66, либо ГАЗОН (материал ваш)
Установка на раму двигателя и КПП (Возможны как мой двигатель так и ваш)
Установка на раму системы бортповорота (в перспективе видится ГП ГАЗ-71, либо редуктор КАМАЗ детали ваши) или я готов к иным предложениям и испытаниям и дальнейшей самостоятельной модернизации.
Колеса мои. Все есть в сборе.
Желаемые габариты ширина по краям покрышек 2400 длинна не менее 3000, оси 2.
И так, стройка не горящая, я готов к обсуждениям вариантам или советам. Т.К. серьезно намерен любым путем добраться до логического завершения.
И да, если кто возьмется за изготовление основы, то место изготовления не важно, с доставкой вопрос решу. Спасибо за внимание! Готов к обсуждению!
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Основа для бортповорота

Сообщение Геннадий Хаинов »

Про дифповорот забудьте сразу. Тем более, с весом под 2 тонны и такими агрегатами. Будет зря выкинутое время и деньги.
gramazeka
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 июл 2019, 15:53
Имя: Павел
Откуда: Москва
Возраст: 31

Основа для бортповорота

Сообщение gramazeka »

Геннадий,
вы имеете в виду про вариант на мостах от газели? Я тоже сомневаюсь в данной схеме, в этой связи и обратился сюда. НО мне не дает покоя пример "Тандема" хотя досадно что после того как данный вездеход поехал, нет дальнейшей истории его эксплуатации. Или еще про один читал, не помню названия, там поворот был реализован на нивовском редукторе. А тут два моста с 4 сателлитами, рассчитанными грубо говоря на 3 тонны нагрузки... Нет, я конечно тоже сомневаюсь в этой связи и ищу того кто может помочь реализовать проверенную схему.
Аватара пользователя
Руслан-Д
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:53
Имя: Руслан
Откуда: Магадан
Возраст: 44

Основа для бортповорота

Сообщение Руслан-Д »

И сколько отходят дифференциалы мостов?Почему сразу не установить главную газ 71 ? Фрикционный поворот гораздо более предпочтителен из за гораздо более высокой надежности,наличии фактически полной блокировки и гораздо большей живучести.Плюс для двигателя фрикционный поворот все таки легче.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Основа для бортповорота

Сообщение argon84 »

gramazeka, почему именно бортповоротник? В каком регионе планируется эксплуатация?
ИМХО - диски с разболтовкой ВАЗ повырывает на первых заездах... при такой массе и таких колёсах.
Почему не взять переднеприводнуюю КПП (и лучше автомат) -> редуктор от Хонды Легенд/МДХ/Пилот -> цепные бортовые до колёс? Уже кил на 200 легче.

З.Ы. Токаря тоже люди и хотят получать деньги за свою работу. Прошли времена когда что-то делалось за бутылку, на работе, в рабочее время, из халявного материала и на халявных станках.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
gramazeka
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 июл 2019, 15:53
Имя: Павел
Откуда: Москва
Возраст: 31

Основа для бортповорота

Сообщение gramazeka »

Руслан-Д,
Вот я и пришел к тому что не стоит эксперементировать и пройти уже проторенным маршрутом. (Я про ГП ГАЗ-71
Аватара пользователя
Руслан-Д
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:53
Имя: Руслан
Откуда: Магадан
Возраст: 44

Основа для бортповорота

Сообщение Руслан-Д »

gramazeka писал(а): 03 июл 2019, 21:23 Вот я и пришел к тому что не стоит эксперементировать и пройти уже проторенным маршрутом.
Верное решение.Сам в данный момент иду этим путем.
gramazeka
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 июл 2019, 15:53
Имя: Павел
Откуда: Москва
Возраст: 31

Основа для бортповорота

Сообщение gramazeka »

argon84,
Схема поворота приглянулась относительно малыми габаритами самого Т/С, возможностью создать жесткий крытый кузов для затяжных экспедиций и жизни прямо на болотах. Да и что греха таить понравился он мне. Опыт с переломкой уже есть (Ну или почти есть) 3 года строительства, преимущественно не мной, а товарищем с которым ездим на охоту. В итоге получилась схема сродни паровозу 1 часть с агрегатами и водителем, 2 часть с пассажирами, и 3 часть прицеп с багажем, которого очень много ( привыкли путешествовать с комфортом) В таком случае маневренность бортповорота будет в разы лучше. Как мне представляется. Ну если сложится, посмотрим и сравним...
Следующий вопрос про эксплуатацию, а она абсолютно разная. От болот Архангельской области (преимущественно) в мечтах добраться до Канинского полуострова в весенний период. До лесов Псковской области и Карельского скальника.
Про диски... ну на них уже есть два вида дырок (отверстий) далее будут решаться проблемы по мере их поступлений.
Коробка: не совсем понимаю смысла ставить переднеприводную коробку. Ну вот не укладывается у меня в голове чем она лучше заднеприводной за исключением того момента, если рассматривать конструкцию, в которой на привода сразу повешены ведущие звезды.
Однако я не возражаю против использования переднеприводной коробки, но это уже готов обсудить с тем кто возьмется разрабатывать конструкцию. Как и момент с использованием редукторов от хонды.
А я и не говорю что я хочу чтоб мне все вышеописанное сделали за чекушку и корку хлеба. И менно поэтому я и открыл тему в данном разделе. Бюджет работ не заявил намеренно т.к. готов отталкиваться от предложения трезво понимая что самостоятельно токарные работы (а это по моему мнению основное) не потяну.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Основа для бортповорота

Сообщение Шевчук Виктор »

gramazeka писал(а): 03 июл 2019, 21:43 argon84,
Схема поворота приглянулась относительно малыми габаритами самого Т/С, возможностью создать жесткий крытый кузов для затяжных экспедиций и жизни прямо на болотах.
Малые габариты и затяжные экспедиции,это трудно совместимо.
А я и не говорю что я хочу чтоб мне все вышеописанное сделали за чекушку и корку хлеба. И менно поэтому я и открыл тему в данном разделе.
Что мешает купить готовый? Ведь сейчас этого добра под любой вкус и кошелёк.
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Основа для бортповорота

Сообщение Hitek »

gramazeka писал(а): 03 июл 2019, 21:43 Коробка: не совсем понимаю смысла ставить переднеприводную коробку. Ну вот не укладывается у меня в голове чем она лучше заднеприводной за исключением того момента, если рассматривать конструкцию, в которой на привода сразу повешены ведущие звезды.
Смысл в том что в ней уже встроен дополнительный редуктор с ПЧ 4. Компактный, надежный редуктор.
gramazeka
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 июл 2019, 15:53
Имя: Павел
Откуда: Москва
Возраст: 31

Основа для бортповорота

Сообщение gramazeka »

Шевчук Виктор,
Тяга к "покрутить гайки на выходных" и желание сделать так как нужно именно мне. В том числе в мелочах - бардачки, окна, вебасто и т.д.
От части я и пошел по этому пути. Хочу купить готовую раму с установленными на ней основными агрегатами т. е. двигатель,коробка, допустим гп газ -71, и звезды на валах. не важно из агрегатов которые валяются без дела у меня или уже купить у исполнителя работ, т.к. наверняка у него тоже что-то валяется не нужное что было бы не плохо реализовать.
На просторах интернета из 59 страниц авито такой вариант готовой рамы нашёлся 1, и тот 3 день трубку не берет. В связи, с этим я, из безмолвного читателя форума зарегистрировался и открыв данную тему пытаюсь найти варианты реализации и реализаторов идеи.
gramazeka
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 июл 2019, 15:53
Имя: Павел
Откуда: Москва
Возраст: 31

Основа для бортповорота

Сообщение gramazeka »

Hitek,
Коротко и понятно. спасибо. Согласен что в случае отказа от карданных валов более рацоинально использовать допустим восьмерочную коробку.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18212
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Основа для бортповорота

Сообщение новичок »

gramazeka, а если купить голую раму Шерпа и на неё уже собрать то что нужно. Только наверное дороговато получится
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Основа для бортповорота

Сообщение Геннадий Хаинов »

gramazeka писал(а): 03 июл 2019, 21:43
готов обсудить с тем кто возьмется разрабатывать конструкцию.

А я и не говорю что я хочу чтоб мне все вышеописанное сделали за чекушку и корку хлеба. Именно поэтому я и открыл тему в данном разделе. Бюджет работ не заявил намеренно т.к. готов отталкиваться от предложения трезво понимая что самостоятельно токарные работы (а это по моему мнению основное) не потяну.
Вы сильно заблуждаетесь насчет того, что основные затраты - это токарные работы. Основные затраты - это зарплата человека, который все это будет разрабатывать и строить.
Плюс к этому, раз вы рассчитываете, что человек это будет строить у себя, сам заниматься снабжением - неизбежно добавятся накладные расходы.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Основа для бортповорота

Сообщение oleg 54 »

gramazeka писал(а): 03 июл 2019, 21:43 argon84,
маневренность бортповорота будет в разы лучше. Как мне представляется.
gramazeka, в болоте, бортоповорот, манёвренностью, в разы хуже переломки.
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Вернуться в «Конкурсы, тендеры, заказы»