там есть тема где вместо диф поворота используют гп от хонды
На бортовых редукторах
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
На бортовых редукторах
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
На бортовых редукторах
И тот ограничен в ресурсе по опытуАГ.Если честно,я думаю,продают,получив отрицательный опыт.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 июн 2019, 09:48
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Откуда: С-Пб
- Возраст: 52
На бортовых редукторах
Нет.но весит он в полной загрузке под 5 тонн и работает от расвета до заката ,и не ломается,если специально не ломать, а сколько весит ГТС
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 июн 2019, 09:48
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Откуда: С-Пб
- Возраст: 52
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
На бортовых редукторах
Нашёл одно только видео,круги на льду ни о чём,и как выбрался,провалившись,осталось почему то за кадром.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
На бортовых редукторах
Бобкэт весит 2.85 т., грузоподъёмность 0,85 т.,
Гтс весит больше 4 т., грузоподъёмность 1 т.
По земле, например, человек сможет пронести треть своего веса на приличное расстояние, на болоте, он его вряд ли пронесёт столько же, или даже десятую часть. Скорее всего только "пустой" он сможет пройти такое растояние по болоту.
Lukih, Большое заблуждение, при выборе вездехода или его комплектующих, сравнивать (приравнивать) "земную" технику с болотоходной, и по грузоподъёмности и по ресурсу. Очень совсем разные условия.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 июн 2019, 09:48
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Откуда: С-Пб
- Возраст: 52
На бортовых редукторах
Не 0.85 т ,а 0,85 м3-обьем ковша, что равно по щебню 1200кг.Вес бобика S300 3770 кг ,и это все крутиться на одном месте и по асфальту и в песке практически на холостых,Выкинув все лишнее можно облегчить до 1-1,2 тонны.-самое тяжелое противовесы.Накинем на надстройки (крыши и т.п) еще 500-800 кг получим под 2т.Это все на вскидку с запасом.Кучи лишних насосов можно использовать под доп,оборудывание.
Основной мой заработок это лесозаготовка в болотах Ленинградской области ,посему что такое бездорожье знакомо хорошо.И как разорвать пополам Урала учить не нужно.
Ну это мысли вслух и балабольство-модератор сорри.
Копаю форум дальше пока ничего похожего не нашел.
Основной мой заработок это лесозаготовка в болотах Ленинградской области ,посему что такое бездорожье знакомо хорошо.И как разорвать пополам Урала учить не нужно.
Ну это мысли вслух и балабольство-модератор сорри.
Копаю форум дальше пока ничего похожего не нашел.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
На бортовых редукторах
Про разновидность бобика речи небыло, первое что нашёл было именно с такими тх. Но если знаешь как урал разорвать, то конечно самый тяжёлый погрузчик, для создания вездехода, самый правильный выбор.
-
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
- Имя: Сергей
- Откуда: 37 рус
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 июн 2019, 09:48
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Откуда: С-Пб
- Возраст: 52
На бортовых редукторах
Чебуратор за счет установки лаптей практически лишает себя радиуса поворота,если жесткий блок в заднем мосту тогда вообще только прямо(есть в этом печальный опыт).Жестко приваренный мост теряет в проходимости в разы(диагональное вывешивание).Остается для него болото и тундра,для раздолбанных лесных дорог не подходит или ставить два передних моста на полубалансирной подвеске что влечет проблемы с управлением.
Переломка решает эти проблемы ,но один шарнир да и ехать на ней не комфортно
Гусеница-транспортерная лента -хрень полная ,а на накаченных колесах хрень вдвойне,после пары лет мучений и имея в распоряжении гараж совхоза с очень большим количеством необходимых расходников поставили крест на этом варианте. С АРГО тоже растались из за его маленького клиренса-не едет .ГТС был -грохочущее чудо ,а сейчас гусянки как будто из пластилина-два сезона и кирдык.
Остается бортоповорот с большим клиренсом,рядом расположенные лапти и маленькие габариты приближают к гусянке.Цена обдёрышей не сравнить с ценой на хорошие гусеницы.На Диф можно подумать о принудительно включаемом и отключаемом блоке ,хоть на воздухе хоть электро.
Переломка решает эти проблемы ,но один шарнир да и ехать на ней не комфортно
Гусеница-транспортерная лента -хрень полная ,а на накаченных колесах хрень вдвойне,после пары лет мучений и имея в распоряжении гараж совхоза с очень большим количеством необходимых расходников поставили крест на этом варианте. С АРГО тоже растались из за его маленького клиренса-не едет .ГТС был -грохочущее чудо ,а сейчас гусянки как будто из пластилина-два сезона и кирдык.
Остается бортоповорот с большим клиренсом,рядом расположенные лапти и маленькие габариты приближают к гусянке.Цена обдёрышей не сравнить с ценой на хорошие гусеницы.На Диф можно подумать о принудительно включаемом и отключаемом блоке ,хоть на воздухе хоть электро.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
На бортовых редукторах
А можно глянуть на это произведение искусств ? А то так красиво рассказываешь.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
На бортовых редукторах
Северо-восток, не?
В болотах это образно сказали, вроде болотная древесина не идёт ни куда?
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 июн 2019, 09:48
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Откуда: С-Пб
- Возраст: 52
На бортовых редукторах
Из тяжелого можно сделать легкий оставив запас прочности по узлам тяжелого погрузчика.Там один противовес весит под 600,+стрела ,цилиндры и много всего что можно выкинуть оставив необходимое.
В болотах лес не растет,и в заболоченых местах тоже.Возле дорог лес вырезали еще при комунистах, а при Касьянове до кучи перевели в леса 1 группы и теперь до делянок нужно просто доехать,а это как раз самое проблемное.Лес мало спилить,его нужно вывезти.
Когда стооил гусеничный на лентах самый крутой фотик был *зенит*
Все о чем я написал это мое личное мнение основанное на личном опыте и спорить и что то доказывать и убеждать не собираюсь.
Когда создавал эту тему расчитывал получить ответ на конкретный вопрос,а пока три страницы бла бла.Помощ утопающим дело рук самих утопающих.Аминь.
В болотах лес не растет,и в заболоченых местах тоже.Возле дорог лес вырезали еще при комунистах, а при Касьянове до кучи перевели в леса 1 группы и теперь до делянок нужно просто доехать,а это как раз самое проблемное.Лес мало спилить,его нужно вывезти.
Когда стооил гусеничный на лентах самый крутой фотик был *зенит*
Все о чем я написал это мое личное мнение основанное на личном опыте и спорить и что то доказывать и убеждать не собираюсь.
Когда создавал эту тему расчитывал получить ответ на конкретный вопрос,а пока три страницы бла бла.Помощ утопающим дело рук самих утопающих.Аминь.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
На бортовых редукторах
Ну тогда у тебя огромный опыт, зачем тебе советы, и рекомендации кого-то, что оно тебе подойдёт или нет , а?
Например есть люди которые прекрасно ездят на гусеницах из тр. ленты, и даже с накаченными катками, но ты же этому не поверишь, верно ? А есть такие, которые знают не по наслышке, что колёсный бортоповорот это не надёжное и не поворотливое в болоте недоразумение (тем более дифф), им же ты тоже не поверишь?
А скорее всего поверишь только тому кто будет советовать и хвалить эту конструкцию, т. к. уже давно решил что тебе надо, о чём тогда разговор.
Кстати мне на том вездеходе, который на видео выше, тебе понравившийся, фанарики очень понравились, и передние и задние, и на льду клёво разворачивается, я б взял такой вездеход.