Нужна помощь в переделке
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 авг 2018, 11:44
- Имя: Николай
- Откуда: г.Когалым ХМАО-Югра
- Возраст: 49
Нужна помощь в переделке
Собственно хочу переделать на переломке узел сочлинения от раздатки нива на мост от нивы, двигатель ока, коробка ока, колеса краз лапоть... чет шрус не надёжен. На фото сам узел только без кардана, кардан удлинённый. Узел перелома кразовский кардан, ищу дельный совет..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Apache_86 30 май 2019, 09:07, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Нужна помощь в переделке
Apache_86, Давай подробнее.Если кардан,то можно без шрусов ,но с длинными шлицами.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 авг 2018, 11:44
- Имя: Николай
- Откуда: г.Когалым ХМАО-Югра
- Возраст: 49
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Нужна помощь в переделке
Apache_86, Если нет промопоры на второй секции,то сдвоенный кардан не пойдет.С РК НИВА на задний мост простой кардан ,но с большим ходом шлицов нужен.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Нужна помощь в переделке
Данный узел под узлом перелома . При раскачке секций происходит растаскивание (удлиннение) вала . Количество шарниров не решит проблему . Длинный ход шлицов тоже может не сработать , т.к. под нагрузкой зажатые длинноходные шлицы передвигаются неохотно . В прочем их раздвижке в какой то мере помогает засунутая в кардан сильная пружина .
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 авг 2018, 11:44
- Имя: Николай
- Откуда: г.Когалым ХМАО-Югра
- Возраст: 49
Нужна помощь в переделке
и что делать??МВП писал(а): ↑31 май 2019, 10:25Данный узел под узлом перелома . При раскачке секций происходит растаскивание (удлиннение) вала . Количество шарниров не решит проблему . Длинный ход шлицов тоже может не сработать , т.к. под нагрузкой зажатые длинноходные шлицы передвигаются неохотно . В прочем их раздвижке в какой то мере помогает засунутая в кардан сильная пружина .
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Нужна помощь в переделке
Поставить ограничитель на взаимное вращение полурам и кардан с ходом шлицов 50-60 мм или более.Надо измерить удлинение кардана.В моем случае хватало хода внутреннего шруса кпп фольксваген.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 авг 2018, 11:44
- Имя: Николай
- Откуда: г.Когалым ХМАО-Югра
- Возраст: 49
Нужна помощь в переделке
А если поменять местами, то есть шрус поставить возле редуктора... где то видел такой узел???
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Нужна помощь в переделке
Можно конечно,но закрывать придется от внедорожных неприятностей типа сучки,камни и т.д.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Нужна помощь в переделке
Шрус легче растаскивается чем шлицы , его будет разбирать . Ставь кардан , его не разбирает . Если шлицы выскакивают при повороте и одновременном наклоне секции а ограниченные ходы становятся малы , то можно удлинить шлицевую наружную часть кардана приварив к ней наставыш от другого . Варится вполне отлично , а если есть сомнения в глубине проварки (чтоб не достать до шлицов корнем шва)сверху шва укладываются две ромбовидные накладки . При сварке внутрь для центровки вставляется внутренняя шлицевая и если есть некоторые люфты то распирается двумя газовыми ключами в одном направлении чтоб исключить ступеньку в месте стыка .
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 авг 2018, 11:44
- Имя: Николай
- Откуда: г.Когалым ХМАО-Югра
- Возраст: 49
Нужна помощь в переделке
Думаю крестовины кардана не хватит на угол поворота..или скиньте схему своего предложения или сыль чет голова кругом идетМВП писал(а): ↑04 июн 2019, 09:36Шрус легче растаскивается чем шлицы , его будет разбирать . Ставь кардан , его не разбирает . Если шлицы выскакивают при повороте и одновременном наклоне секции а ограниченные ходы становятся малы , то можно удлинить шлицевую наружную часть кардана приварив к ней наставыш от другого . Варится вполне отлично , а если есть сомнения в глубине проварки (чтоб не достать до шлицов корнем шва)сверху шва укладываются две ромбовидные накладки . При сварке внутрь для центровки вставляется внутренняя шлицевая и если есть некоторые люфты то распирается двумя газовыми ключами в одном направлении чтоб исключить ступеньку в месте стыка .
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Нужна помощь в переделке
В повороте работают обе крестовины,и передняя и задняя,углы складываются.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Нужна помощь в переделке
Крестовины разные бывают. Некоторые (длинноухие) и шрусу фору дадут. Если нет под руками крестовин с длинными проушинами,можно расточить и стандартные,значительно увеличив угол поворота.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Нужна помощь в переделке
У УАЗовской крестовины угол порядка 27°
У ВАЗовской порядка 22°
У ВАЗовской порядка 22°
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра