ISUZU OM-50 ДВС 8PA1

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Ответить
Александр В
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Репутация: 0
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

ISUZU OM-50 ДВС 8PA1

Сообщение Александр В » 14 май 2019, 05:38

Доброго дня, исследовав просторы интернета не получилось добыть информации по ремонту мотора 8РА1. Предстоит перебрать контрактный мотор с целью обеспечения надежной работы в полевых условиях, есть каталог запчастей и абсолютно ни чего по сборке и настройкам углов и синхронизации механизмов газораспределения, ТНВД. Конечно ни кто не отменял порядок сборки в обратной последовательности разборки. Но все же если у кого что-нибудь имеется по данному мотору прошу поделиться.

Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Репутация: 29
Откуда: Санкт-Петербург

ISUZU OM-50 ДВС 8PA1

Сообщение Геннадий Хаинов » 14 май 2019, 13:35

Александр В писал(а):
14 май 2019, 05:38
Предстоит перебрать контрактный мотор
А зачем перебирать контрактный мотор??? За примерно 20 лет их использования на разных построенных машинах не было ни одного случая, чтобы контрактный мотор был плохим. Поначалу еще снимали поддон, смотрели вкладыши, зеркало цилиндров. А потом вообще перестали влезать в них. ГРМ, фильтры поменял - и катайся.

Шевчук Виктор
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 64
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

ISUZU OM-50 ДВС 8PA1

Сообщение Шевчук Виктор » 14 май 2019, 19:23

Геннадий Хаинов писал(а):
14 май 2019, 13:35
А зачем перебирать контрактный мотор??? За примерно 20 лет их использования на разных построенных машинах не было ни одного случая, чтобы контрактный мотор был плохим. Поначалу еще снимали поддон, смотрели вкладыши, зеркало цилиндров. А потом вообще перестали влезать в них. ГРМ, фильтры поменял - и катайся.
Почти всегда да.Не нужна никакая переборка. На моём творении стоит контрактный дизель в комплекте с коробкой и раздаткой. В мае 10 лет как катаюсь претензий никаких. Но сначала напугал. Установил его и сразу нагло километров за 70 поехали,в сопровождении двух двухзвенных Вольво. Он масло жрал больше чем соляры. Потом как рубильник выключили,просто в одну минуту раз.и перестал,накушался. :))) Бывает смотришь новости,в Японии цунами,одни крыши автомобилей торчат. Это кандидаты на контракт в Россию. Вот и мой,похоже солёной водички увидел,кольца залегли. Потом поработав и хорошенько прогревшись,кольца отпустило. А вот знакомому не повезло. Ушатали бензинку,вэобразную восьмёрку на Лексусе. Заказали с Японии,отслеживали путь. Пришёл! Блок,поддон и головка. И ничего внутри. 300 тыров! Пытается разобраться,но видно уже что его ждёт порожняк.

mmcl200
Администратор
Сообщения: 8261
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 105
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

ISUZU OM-50 ДВС 8PA1

Сообщение mmcl200 » 14 май 2019, 21:25

Шевчук Виктор, судя по цене это 3ur-fe? 5,7L ? А что с ним надо сделать? Чтоб ушатать?

Шевчук Виктор
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 64
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

ISUZU OM-50 ДВС 8PA1

Сообщение Шевчук Виктор » 15 май 2019, 03:09

mmcl200 писал(а):
14 май 2019, 21:25
Шевчук Виктор, судя по цене это 3ur-fe? 5,7L ? А что с ним надо сделать? Чтоб ушатать?
Попутать и не то масло залить. Кирдык наступит через полчаса. :)))

Александр В
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Репутация: 0
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

ISUZU OM-50 ДВС 8PA1

Сообщение Александр В » 15 май 2019, 05:25

Вкладыши сразу под замену, шейки вроде норма. Надо дальше смотреть.

Александр В
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Репутация: 0
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

ISUZU OM-50 ДВС 8PA1

Сообщение Александр В » 15 май 2019, 05:36

Геннадий Хаинов писал(а):
14 май 2019, 13:35
Александр В писал(а):
14 май 2019, 05:38
Предстоит перебрать контрактный мотор
А зачем перебирать контрактный мотор??? За примерно 20 лет их использования на разных построенных машинах не было ни одного случая, чтобы контрактный мотор был плохим. Поначалу еще снимали поддон, смотрели вкладыши, зеркало цилиндров. А потом вообще перестали влезать в них. ГРМ, фильтры поменял - и катайся.
ТНВД на стенд 70% износ, потроха в помойку, все новое поставили, вкладыши под замену, головки осталось дернуть, сюрпризы в тундре нафиг не нужны. Дизелек 2С купили тот вообще не запустился Компрессии 12-15, разобрали как новый а кольца залегли.

Ответить

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»