Гусеничный вездеход " пока без названия"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
- Имя: Антон
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 41
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Всем привет, принимайте в ряды,наконец и я собрался с железом, и начал по тихой собирать себе гусеничку .
Немного о ТТХ:
-Рама профиль 60*40*2 толще не было
-Колёса ваз наизнанку 8 штук
-Мост с двумя редукторами, по редуктору на борт
- фрикционы из муфт сцепления ваз с двумя дисками
- бортовые тормоза на редукторах
- гусянка как у всех лента12мм и профиль 20*40 ширина 400 мм ,клыки прут 10
-длина рамы 3,90
- ширина по наружным краям гусянки 2,20
- кабинет самодельный
- мотор Хонда D13B инжектор
- коробка автомат, диф заварен
- независимая подвеска на каждое колесо, стойки , пружины ,ступичные подшипники ваз 09, рычаг труба диаметром 60 и стенка 7 мм, узел качения с подшипниками 50*90, по наруже сальники ЗИЛ от редуктора
- привод на заднюю звезду, ленивец впереди
Вроде пока все
Немного о ТТХ:
-Рама профиль 60*40*2 толще не было
-Колёса ваз наизнанку 8 штук
-Мост с двумя редукторами, по редуктору на борт
- фрикционы из муфт сцепления ваз с двумя дисками
- бортовые тормоза на редукторах
- гусянка как у всех лента12мм и профиль 20*40 ширина 400 мм ,клыки прут 10
-длина рамы 3,90
- ширина по наружным краям гусянки 2,20
- кабинет самодельный
- мотор Хонда D13B инжектор
- коробка автомат, диф заварен
- независимая подвеска на каждое колесо, стойки , пружины ,ступичные подшипники ваз 09, рычаг труба диаметром 60 и стенка 7 мм, узел качения с подшипниками 50*90, по наруже сальники ЗИЛ от редуктора
- привод на заднюю звезду, ленивец впереди
Вроде пока все
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
- Имя: Антон
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 41
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Подскажите как фотки с телефона залить, а то говорит что они оч большие
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
- Имя: Антон
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 41
Гусеничный вездеход " пока без названия"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
- Имя: Антон
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 41
Гусеничный вездеход " пока без названия"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
- Имя: Антон
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 41
Гусеничный вездеход " пока без названия"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
- Имя: Антон
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 41
Гусеничный вездеход " пока без названия"
За бардак в гараже извеняйте, в нем скока порядок не наводи, а через пару дней все опять валяется на своём месте
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
- Имя: Антон
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 41
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Раму пока на прихватки собираю дуговой сваркой, а потом полуавтоматом обварю, с касынками где надо будет
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Такие фрикционы переварят максимум 250 Нм,а у тебя сколько приходит,прикидывал ?
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
- Имя: Антон
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 41
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Мотор выдаёт 107 а после коробки я не знаю, михаил83 на таких катал, и нормально вроде у него все было
Последний раз редактировалось антон кузбасс 12 май 2019, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
- Имя: Антон
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 41
Гусеничный вездеход " пока без названия"
За первичный вал в муфтах от жигулей есть небольшое сомнение, но я до них ещё не дошёл пока подвеской занимаюсь, но в сторону газелевских сцеплений нет нет да посмариваю
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
- Имя: Антон
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 41
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Самая на сегодняшний день загвоздка у меня, это какие ступицы ставить на ленивец и как сделать его натяжение так чтоб его не оборвало, не определился пока с механизмом
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 янв 2019, 14:40
- Имя: Андрей
- Откуда: нижегородская область
Гусеничный вездеход " пока без названия"
антон кузбасс, Клыки на траках из 10 слабоваты будут, у меня вездеход точно таких же габаритов клыки из 12 круга их постоянно гнет. Ленту лучше брать потолще, меньше выворачивать гусеницу будет.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
- Имя: Антон
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 41
Гусеничный вездеход " пока без названия"
гусянку ещё не делал, так что про клыки возьму на заметку, может из полосы сделаю, блин но вес, вес большой будет, а я хател плавать, а фиг с ним сделаю два шнорхеля один мотору, а один себе. А ленту толще зачем она ж неимоверно тяжёлая будет...
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 янв 2019, 14:40
- Имя: Андрей
- Откуда: нижегородская область
Гусеничный вездеход " пока без названия"
антон кузбасс, Из полосы вообще отлично будет. Чем толще лента тем ее меньше выворачивает в колее, при переезде поваленых деревьев под разными углами, соответственно меньше шансов разуться. Вес большой, но зато надежность. У меня при длине гусеницы 9м и ширине 470мм с траками из 35 уголка и лентой 18мм вес 196 кг одной.
Последний раз редактировалось андрей93 12 май 2019, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1460
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Гусеничный вездеход " пока без названия"
У меня была 13 мм, слишком гибкая в плоскости, в колее и поворотах очень легко уходила вбок. Сейчас ставлю на 18 мм. Вес по накладной грузовой компании 96 кг, это 4 ленты по 125 мм, длиной 10 м.
Клыки из 10 мм арматуры слишком мягкие, гнет их легко, хотя когда сам их гнешь, кажется что ого-го. Клыки делай максимально возможной высоты, будет меньше сходов. Хотя я от "прямых" траков отказался.