Гусеничный вездеход " пока без названия"

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
антон кузбасс
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
Репутация: 3
Имя: Антон
Откуда: Прокопьевск
Возраст: 36

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение антон кузбасс » 13 июл 2019, 05:27

Поделитесь, у кого какая скорость, нужна ли гусеничном вездеходу скорость свыше 30 км/ час

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Репутация: 35
Имя: Сергей
Откуда: Томск

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение Сергей51 » 14 июл 2019, 17:54

антон кузбасс писал(а):
13 июл 2019, 05:27
Поделитесь, у кого какая скорость, нужна ли гусеничном вездеходу скорость свыше 30 км/ час
На испытаниях доводил до 30 км/ч, дальше ногу с педали снял, запас еще был и приличный. Оптимальная скорость (для меня) по ровной песчаной дороге 20-25 км/ч. Быстрее смысла не вижу. Более важна минимальная, у меня она порядка 1 км/ч.
[:})

Шевчук Виктор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 62
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение Шевчук Виктор » 14 июл 2019, 18:35

Сергей51 писал(а):
14 июл 2019, 17:54
по ровной песчаной дороге 20-25 км/ч. Быстрее смысла не вижу.
Наверное миллионы людей,миллионы мнений. По мне так чем больше тем лучше. Чистая ГАЗ-71,подчеркну чистая,развивает скорость по ровной песочной дороге в порядка 80 км час. Когда ездили с рабочей вахты домой,это радовало. Да и короткие топкие болота этот якорь преодолевает за счёт скорости. Если конечно есть где разогнаться.

Геннадий Хаинов
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Репутация: 23
Откуда: Санкт-Петербург

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение Геннадий Хаинов » 14 июл 2019, 19:17

антон кузбасс писал(а):
13 июл 2019, 05:27
Поделитесь, у кого какая скорость, нужна ли гусеничном вездеходу скорость свыше 30 км/ час
Если нормальная подвеска, то 50 км/ч это комфортная, спокойная скорость. Которая позволяет преодолевать расстояние за разумное время.
Но гнаться за скоростью выше 60--70 смысла нет, т.к. на такой скорости уже утомительно и могут быть сюрпризы в управляемости, что опасно.

Аватара пользователя
антон кузбасс
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
Репутация: 3
Имя: Антон
Откуда: Прокопьевск
Возраст: 36

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение антон кузбасс » 14 июл 2019, 19:36

Спасибо за ответы

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 14517
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 50
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение новичок » 14 июл 2019, 20:17

антон кузбасс, как писали выше на гтт, мтт, газ 71 гонял по дороге 60-70км/ч, но это по грунтовке и очень хорошо знакомой. По асфальту и гололеду уже появляются проблемы с управлением. Ну а по бездорожью ты и сам не сможешь держать высокую скорость. Понимание той скорости которая тебе нужна придет только с опытом и той местностью где ты будешь ездить. Ну и самое главное это то, что сможет позволить твоя машина :wink:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
антон кузбасс
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
Репутация: 3
Имя: Антон
Откуда: Прокопьевск
Возраст: 36

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение антон кузбасс » 16 июл 2019, 15:53

Почти закончил фрикцион, осталось сделать ещё одну звезду и флянцы под карданы ну и вилки выжима приладить.
Кстати вес неимоверный килограмм 70!
Вложения
IMG_20190716_194648_305.jpg
IMG_20190716_194723_208.jpg
IMG_20190716_194738_182.jpg
IMG_20190716_194750_639.jpg
IMG_20190716_194803_662.jpg

Аватара пользователя
антон кузбасс
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
Репутация: 3
Имя: Антон
Откуда: Прокопьевск
Возраст: 36

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение антон кузбасс » 17 июл 2019, 07:49

Когда говорят "заварил редуктор" это вот так, да? :oops:
Вложения
IMG_20190717_114318_436.jpg

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 47
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение didulya » 17 июл 2019, 08:29

антон кузбасс писал(а):
17 июл 2019, 07:49
"заварил редуктор
Заваривают диф в редукторе,а ГП заваривать как бы нонсенс. :shock:

Изображение
Ребята давайте жить дружно.🐌

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 14517
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 50
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение новичок » 17 июл 2019, 09:04

антон кузбасс, это ты так заварил редуктор?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
антон кузбасс
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
Репутация: 3
Имя: Антон
Откуда: Прокопьевск
Возраст: 36

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение антон кузбасс » 17 июл 2019, 09:41

Да это так приколюха с тех времён когда у меня была нива, просто вспомнил решил вас повеселить, там на форуме нивоводов под этой фоткой было написано - посмотрите я правильно заварил редуктор?

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 14517
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 50
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение новичок » 17 июл 2019, 10:27

антон кузбасс, ну если разбираться, то редуктор заварен почти правильно, проблемы со сборкой будут, а так как противоугонная система очень даже :)))
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
антон кузбасс
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
Репутация: 3
Имя: Антон
Откуда: Прокопьевск
Возраст: 36

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение антон кузбасс » 17 июл 2019, 14:36

Для повышения максимальной скорости, думаю использовать звезду из покрышки, если не ошибаюсь пневмозвездой её называют, вопрос в реализации самого зуба, ну и крепления его к колесу. Если у кого нибудь есть какойнить материал по данной теме, большая просьба поделитесь.
Тут не так давно был на ремонте трамвая, и там увидел у него на токопринемающих штангах пружины, работающие на сжатие, я спросил у механика какая у них жесткость, он ответил что не знает, но сказал что они их настраивают на тягу в 15 килограмм на конце штанги, там где веревка крепится, думаю выпросить парочку, и использовать в эксцентриковом натяжителе гусянки. Аля активный натяжитель.

Геннадий Хаинов
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Репутация: 23
Откуда: Санкт-Петербург

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение Геннадий Хаинов » 17 июл 2019, 16:01

антон кузбасс писал(а):
16 июл 2019, 15:53
Кстати вес неимоверный килограмм 70!
А зачем было маховики использовать? Можно было просто стальной блин из 10 мм.
А если его слегка увеличить в диаметре, то его же можно было бы в качестве тормозного диска использовать.

Аватара пользователя
антон кузбасс
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
Репутация: 3
Имя: Антон
Откуда: Прокопьевск
Возраст: 36

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение антон кузбасс » 17 июл 2019, 16:06

Сомневаюсь что я много бы сэкономил веса, а если его увеличить для тормоза как ты советуеш, то он бы был в диаметре под 40 сантимов, он у меня в кабине крутится будет, нет уж спасибо [:})

Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»