Минипогрузчик МКСМ-800: эксплуатация, обслуживание, ремонт.

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Минипогрузчик МКСМ-800: эксплуатация, обслуживание, ремонт.

Сообщение Hitek »

didulya писал(а): 12 апр 2020, 22:38 Будет в поле удобрения грузить ? Хорошая штука - воровайка.
У нас техпроцесс налажен так, что обходимся без удобрений :x

А грузить, возить всегда есть что: семена, железки, стойматериалы, того же Бобика.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Минипогрузчик МКСМ-800: эксплуатация, обслуживание, ремонт.

Сообщение Шевчук Виктор »

Hitek писал(а): 12 апр 2020, 20:31 Правда с вездеходностью у него дела совсем плохи, никак не нащупаю границу дозволенности, 3 раза уже за трактором ходил :)
Что помешало приобрести по полноприводнее? Цена или что другое?
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Минипогрузчик МКСМ-800: эксплуатация, обслуживание, ремонт.

Сообщение Hitek »

Шевчук Виктор писал(а): 13 апр 2020, 13:33 Что помешало приобрести по полноприводнее? Цена или что другое?
Ды как бы и не особо надо, сейчас подсохнет можно будет везде ездить, это пока просто свербит в одном месте 8P . Голова тяжелая, колеса маленькие....
Вездеход жрет много, погрузочная высота большая. Тут высота метр, смело можно 3 метра грузить, расход 20 литров. Разрешенная максимальная масса до 12 тонн, спецкран - под платона и тахограф не попадает. Платформа 5.5 м., грузоподъемность шасси 5т., крана мах 3, мин 1.1 т. Вылет почти 7м., высота 9 м.. 90% транспортно-грузоподъемных работ должен закрыть.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Минипогрузчик МКСМ-800: эксплуатация, обслуживание, ремонт.

Сообщение Шевчук Виктор »

Hitek писал(а): 13 апр 2020, 19:38 Ды как бы и не особо надо
Понятно. Удачи. [:})
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Минипогрузчик МКСМ-800: эксплуатация, обслуживание, ремонт.

Сообщение Hitek »

Шевчук Виктор писал(а): 14 апр 2020, 10:45 Понятно. Удачи.
Спасибо :)-)):
Аватара пользователя
Аксакал
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 сен 2020, 20:26
Имя: Олег
Откуда: Тюмень
Возраст: 51

Минипогрузчик МКСМ-800: эксплуатация, обслуживание, ремонт.

Сообщение Аксакал »

Доброго времени.
еяпп - отверстие с частично сорванной резьбой (указал красной стрелкой), это то самое отверстие, куда подсоединяется шланг от ручного насоса устанавливаемого на топливном баке?

восстанавливаю МКСМ 800 - у меня там, в этом отверстии прикручен ручной качок (насос) хотелось бы перенести его на топливный бак (для удобства доступа)

можете объяснить что куда подсоединять в случает переноса ручного качка на топливный бак

я понимаю так
вариант первый
в отверстие указанное красной стрелкой подсоединяется шланг, на другой конец которого подсоединяется ручной насос (прикручивается в крепление на баке)
в отверстие, указанное синей стрелкой подсоединяется подача (шланг с топливного бака)
в отверстие указанное зеленой стрелкой подсоединяется выход (шланг на фильтр тонкой очистки) с фильтра идет на насос (штуцер около выхода форсунок)
т.е в этом случае ручной насос подключен по заводскому (односторонне) но дистанционно отдален шлангом

вариант второй
ручной насос включается в схему последовательно, т.е . с топливного бака на насос, с насоса на ТНВД
и вот тут непонятно., ибо надо только два отверстия, куда его подключать? отверстие указанное красной стрелкой - глушить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Аксакал
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 сен 2020, 20:26
Имя: Олег
Откуда: Тюмень
Возраст: 51

Минипогрузчик МКСМ-800: эксплуатация, обслуживание, ремонт.

Сообщение Аксакал »

для понимания хода моих мыслей нарисую рисунки
вариант первый

вроде как этот вариант верный
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Аксакал 19 сен 2020, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Аксакал
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 сен 2020, 20:26
Имя: Олег
Откуда: Тюмень
Возраст: 51

Минипогрузчик МКСМ-800: эксплуатация, обслуживание, ремонт.

Сообщение Аксакал »

вариант второй
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Минипогрузчик МКСМ-800: эксплуатация, обслуживание, ремонт.

Сообщение Hitek »

Аксакал писал(а): 19 сен 2020, 20:34 Доброго времени
Здравствуйте!
По заводскому система питания организована по первой схеме. Ручной качок с баком никак не соединен, он просто на нем закреплен. Один конец шланга подходит к отверстию, обозначенному красной стрелкой, другой к качку. Качок камазовский с яздовского насоса, никаких клапанов в нем нет:
Изображение

Важно. Шланг от насоса до качка должен идти с постоянным уклоном, без участков где может скопиться воздушный пузырь!!! Иначе, закачать не удастся.

Вторая схема тоже имеет право на жизнь. Но тогда нужен такой качок, тоже камазовский, но уже с клапанами:
Изображение
Отверстие можно и не глушить - оставить и родной качок.
Кстати, вместо дополнительной помпы можно поставить электрический насос, например от газели.


Только имхо, зря это все. Я наоборот выкинул все лишние приблуды, и целенаправленно притулил качок к помпе: деталей меньше, клапана рядом, воздуху собираться негде.
Аватара пользователя
Аксакал
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 сен 2020, 20:26
Имя: Олег
Откуда: Тюмень
Возраст: 51

Минипогрузчик МКСМ-800: эксплуатация, обслуживание, ремонт.

Сообщение Аксакал »

спасибо
прислушаюсь к вашему мнению - возможно оставлю как есть
единственно - подскажите, с топливного бака шланг подсоединять на какое отверстие , синее или зеленое
вроде как было на синее, с зеленого идет на фильтр, с фильтра на штуцер форсунок (расположен выше)

я правильно понимаю?

и еще, по регулировке клапанов зетор - есть инфа?
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Минипогрузчик МКСМ-800: эксплуатация, обслуживание, ремонт.

Сообщение Hitek »

Аксакал писал(а): 19 сен 2020, 22:36 с топливного бака шланг подсоединять на какое отверстие , синее или зеленое
вроде как было на синее, с зеленого идет на фильтр, с фильтра на штуцер форсунок (расположен выше)

я правильно понимаю?
Забор с бака осуществляется через "синий" штуцер. Штатно там еще установлена стеклянная колба-отстойник. Если ее нет, посоветовал бы установить дополнительный отстойник (фильтр грубой очистки) где-нибудь внизу в удобном месте, или на худой конец "жигулевский тополек". Иначе грязью можно убить помпу - она уже 5 тыс. стоит (вслед за евро....)

С "зеленого" штуцера - выход на фильтр тонкой очистки. С него - на головку ТНВД. На ней же есть еще штуцер с переливным клапаном, с него в обратку. Как правило сюда же приходит и обратка с форсунок. И уже общую обратку можно пустить на вход фильтра, или в бак. В бак предпочтительнее: подогревается солярка, система легко прокачивается.
Аватара пользователя
Аксакал
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 сен 2020, 20:26
Имя: Олег
Откуда: Тюмень
Возраст: 51

Минипогрузчик МКСМ-800: эксплуатация, обслуживание, ремонт.

Сообщение Аксакал »

кстати.........
что думаете о такой идее.......
родная печка искурочена , сначала рассматривал два варианта
1) купить родную, поставить
2 адаптировать тракторную, есть в наличии (дешевле)

а потом знаете, подумал - так ведь в 21 веке живем, электро мини калориферов на 12в уйма в продаже
может взять, адаптировать, управление (вкл /выкл/ регулятор температуры) вывести на панель

вижу одни плюсы
быстрый прогрев кабины, независимость от температуры двс, не нужно тащить в кабину шланги (и думать как бы их не пережало, не болтались)
минусы - возможно придется поставить генератор 120ампер. так это не проблема, и для трактора хорошо, можно освещения дрбавить
Аватара пользователя
Аксакал
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 сен 2020, 20:26
Имя: Олег
Откуда: Тюмень
Возраст: 51

Минипогрузчик МКСМ-800: эксплуатация, обслуживание, ремонт.

Сообщение Аксакал »

Hitek писал(а): 19 сен 2020, 22:45 Забор с бака осуществляется через "синий" штуцер. Штатно там еще установлена стеклянная колба-отстойник. Если ее нет, посоветовал бы установить дополнительный отстойник (фильтр грубой очистки) где-нибудь внизу в удобном месте, или на худой конец "жигулевский тополек". Иначе грязью можно убить помпу - она уже 5 тыс. стоит (вслед за евро....)

С "зеленого" штуцера - выход на фильтр тонкой очистки. С него - на головку ТНВД. На ней же есть еще штуцер с переливным клапаном, с него в обратку. Как правило сюда же приходит и обратка с форсунок. И уже общую обратку можно пустить на вход фильтра, или в бак. В бак предпочтительнее: подогревается солярка, система легко прокачивается.

еще раз спасибо
под фильтр грубой очистки хорошр подойдет ГАЗ УАЗ , с прозрачной колбой, с завода ставятся на авто (раньше ставились, на гбц прикручивались)
на головке ТВНД - да есть штуцер (находится со стороны топливного бака)
еще один штуцер отходит от головки ТВНД ( находится между двигателем и насосом) думаю это и есть обратка

тут было накручено, напутано старыми владельцами...... ну да ничего, потихоньку пазберусь
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Минипогрузчик МКСМ-800: эксплуатация, обслуживание, ремонт.

Сообщение Hitek »

Думаю, будет слабоват.

Тракторные отопители по теплопроизводительности около 4кВт. Не мощности, а именно теплопроизовительности. Т.е. переносят халявное тепло от двигателя. При этом на вентилятор затрачивается всего ватт 100 электрической мощности. В случае с электрическим нагревателем, нужна как раз мощность, и даже с полной загрузкой генератора, получится снять киловатта 1.5.
Не случайно на МКСМках с хатцем обогрев осуществляется "сухим феном" на солярке.

А вот электрический (от 220В) подгреватель поставить советую. 20 минут от розетки - и мотор и кабина теплые.
Аватара пользователя
Аксакал
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 сен 2020, 20:26
Имя: Олег
Откуда: Тюмень
Возраст: 51

Минипогрузчик МКСМ-800: эксплуатация, обслуживание, ремонт.

Сообщение Аксакал »

Hitek писал(а): 19 сен 2020, 22:56 Думаю, будет слабоват.

Тракторные отопители по теплопроизводительности около 4кВт. Не мощности, а именно теплопроизовительности. Т.е. переносят халявное тепло от двигателя. При этом на вентилятор затрачивается всего ватт 100 электрической мощности. В случае с электрическим нагревателем, нужна как раз мощность, и даже с полной загрузкой генератора, получится снять киловатта 1.5.
Не случайно на МКСМках с хатцем обогрев осуществляется "сухим феном" на солярке.

А вот электрический (от 220В) подгреватель поставить советую. 20 минут от розетки - и мотор и кабина теплые.
мда-а (чешу гриву) склоняюсь к тому что вы правы

подогреватель тосола (220) в обязаловку, планирую установить по обычной схеме : забор - штуцер вместо сливного крана, подача - тройник в шланг выхода с помпы (на печку) либо в тот, который с заду обводной трубы (видимо приходит из печки)
(пока не разбирался в направлениях потока, предполагаю что из помпы давит / может наоборот )
на обратку печки конечно же электропомпу в обязаловку, ибо шланги длиннющие

вот только отверстие под сливной кран необычно маловато тут, надо подумать

Вернуться в «Минитрактора»