Минипогрузчик МКСМ-800: эксплуатация, обслуживание, ремонт.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 июн 2019, 16:13
- Имя: Станислав
- Откуда: Алтайский край
- Возраст: 50
Минипогрузчик МКСМ-800: эксплуатация, обслуживание, ремонт.
Сегодня промывал троса управлением движения. Одел шланг на внешнюй кожух троса влил тормозухи и под давлением промыл. Грязи вышло много. Затем забил масло гидравлического и опять под давлением промыл. Ходит трос полегче.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 июн 2019, 16:13
- Имя: Станислав
- Откуда: Алтайский край
- Возраст: 50
Минипогрузчик МКСМ-800: эксплуатация, обслуживание, ремонт.
Фото не удалось вставить- ошибка НТМЛ
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Минипогрузчик МКСМ-800: эксплуатация, обслуживание, ремонт.
Лучше через галерею viewtopic.php?p=427845#p427845
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Минипогрузчик МКСМ-800: эксплуатация, обслуживание, ремонт.
Надо бы отметиться
В общем тема такая. Чтобы сделать головки хорошо, надо обработать седла под эти заглушки. Как уже говорил, в токарный не пролазит, во фрезерный товарища пролазит, но т.к. отверстие ступенчатое, а головку с автоподачей к его станку не приделать, стал чесать репу дальше. Чесал, чесал и вспомнил что у меня есть и координатно расточной станок и головка с автоподачей. Но проблема в том что станок пока законсервирован, т.к. в предназначенном для него помещении еще конь не валялся. И тут я вспомнил что у меня есть еще один станок - горизонтально (или как его еще называют консольно-) фрезерный. И по счастливому стечению обстоятельств у него в шпинделе такой же конус ИСО 40. То есть теоретически его можно использовать и для горизонтально-расточных работ с оснасткой от координатки. Станок этот (горизонталка) у меня появился случайно - когда-то давно спас из рук металлистов. Первым делом сразу привел в чувства коробку скоростей и электрооборудование. А потом по ряду причин, работы по нему забросил. А тут такой повод... В общем пока отсутствовал отчинил консоль и стол. Сейчас все крутится, вертится, перемещается, вся автоматика работает как в первозданом виде. Осталось заменить пару трубочек в системе смазки, и поставить на место стол и лючки. Но это чуть позже, а пока на недельку - другую опять пропаду - пшеница поспела, поехал молотить.
Некоторые фото рабочих моментов:
В общем тема такая. Чтобы сделать головки хорошо, надо обработать седла под эти заглушки. Как уже говорил, в токарный не пролазит, во фрезерный товарища пролазит, но т.к. отверстие ступенчатое, а головку с автоподачей к его станку не приделать, стал чесать репу дальше. Чесал, чесал и вспомнил что у меня есть и координатно расточной станок и головка с автоподачей. Но проблема в том что станок пока законсервирован, т.к. в предназначенном для него помещении еще конь не валялся. И тут я вспомнил что у меня есть еще один станок - горизонтально (или как его еще называют консольно-) фрезерный. И по счастливому стечению обстоятельств у него в шпинделе такой же конус ИСО 40. То есть теоретически его можно использовать и для горизонтально-расточных работ с оснасткой от координатки. Станок этот (горизонталка) у меня появился случайно - когда-то давно спас из рук металлистов. Первым делом сразу привел в чувства коробку скоростей и электрооборудование. А потом по ряду причин, работы по нему забросил. А тут такой повод... В общем пока отсутствовал отчинил консоль и стол. Сейчас все крутится, вертится, перемещается, вся автоматика работает как в первозданом виде. Осталось заменить пару трубочек в системе смазки, и поставить на место стол и лючки. Но это чуть позже, а пока на недельку - другую опять пропаду - пшеница поспела, поехал молотить.
Некоторые фото рабочих моментов:
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Минипогрузчик МКСМ-800: эксплуатация, обслуживание, ремонт.
Ох уж эта работа... На игрульки времени все меньше и меньше...
К бобику! Подумалось, если проблема с заглушками такая поголовная, то и решать ее надо кардинально. А что если их... припаять?
Погуглил, именно заглушки никто не паяет. Хотя сам чугун пайке поддается.
И так. Есть 2 способа. Первый - высокотемпературными припоями (медно-цинковыми, латунными). Чем больше меди, тем прочнее соединение, и ... выше температура плавления. Флюс - бура. В качестве припоя - отлично подходят вентили от негодных колесных камер (знаю пробовал )) ). Проблема - высокая температура плавления припоя. Всеже она меньше температуры критических изменений самой структуры чугуна (отбеливания не происходит), но в головке есть седла, втулки - мало ли, покоробит еще... Вот когда головку испорчу тогда и попробую
Второй способ - низкотемпературными. Попался под руку ПОС-40. Сложность - дофига графита в составе чугуна! Тяжело добиться приемлемового смачивания поверхности припоем. Перечитал кучу умной литературы, пошел пробовать...
Намутил ацетиленовую горелку, мундштук №2, подключил к пропану (ацетилена нет, да и высокая температура не нужна). Повыковыривал заглушки, а там:
Теперь все это дело надо хорошенько зачистить. Забегая вперед, наждачка, щетки приемлемого результата не дают:
После пескоструйки (фото не делал) результат гораздо лучше. После обработки сразу в паяльную)
Флюс - хлористый цинк. И побольше:
Теперь самое главное. На горелке настроил окислительное пламя (с избытком кислорода). Разогрел всю головку и приступил к выжиганию углерода в зоне пайки. При этом видно характерные вспыхивающие красные точки.
Дополнительно вооружился электрическим паяльником ватт на 60. Удобно, одним облуживаешь нужные участки, вторым поддерживаешь температуру на всей площади. Там где не хватает дури электрического паяльника, направляешь прямо на его наконечник пламя газового и процесс идет веселее. Там где припой не липнет, дополнительно протравливал поверхность, иногда несколько раз. Облуженные и косячные участки видно сразу, ошибиться сложно. Процесс вел до тех пор, пока по всей поверхности не удавалось горелкой "гонять" без разрывов каплю расплавленного припоя.
Результат:
Дальнейшие действия. С троечки наточу шайб на 2 десятки меньше диаметра. Полностью облужу в ванночке. И при помощи той же горелки - установлю на место.
Пока все. Интересно послушать критику Может есть какой химический способ обезуглероживания чугуна?
К бобику! Подумалось, если проблема с заглушками такая поголовная, то и решать ее надо кардинально. А что если их... припаять?
Погуглил, именно заглушки никто не паяет. Хотя сам чугун пайке поддается.
И так. Есть 2 способа. Первый - высокотемпературными припоями (медно-цинковыми, латунными). Чем больше меди, тем прочнее соединение, и ... выше температура плавления. Флюс - бура. В качестве припоя - отлично подходят вентили от негодных колесных камер (знаю пробовал )) ). Проблема - высокая температура плавления припоя. Всеже она меньше температуры критических изменений самой структуры чугуна (отбеливания не происходит), но в головке есть седла, втулки - мало ли, покоробит еще... Вот когда головку испорчу тогда и попробую
Второй способ - низкотемпературными. Попался под руку ПОС-40. Сложность - дофига графита в составе чугуна! Тяжело добиться приемлемового смачивания поверхности припоем. Перечитал кучу умной литературы, пошел пробовать...
Намутил ацетиленовую горелку, мундштук №2, подключил к пропану (ацетилена нет, да и высокая температура не нужна). Повыковыривал заглушки, а там:
Теперь все это дело надо хорошенько зачистить. Забегая вперед, наждачка, щетки приемлемого результата не дают:
После пескоструйки (фото не делал) результат гораздо лучше. После обработки сразу в паяльную)
Флюс - хлористый цинк. И побольше:
Теперь самое главное. На горелке настроил окислительное пламя (с избытком кислорода). Разогрел всю головку и приступил к выжиганию углерода в зоне пайки. При этом видно характерные вспыхивающие красные точки.
Дополнительно вооружился электрическим паяльником ватт на 60. Удобно, одним облуживаешь нужные участки, вторым поддерживаешь температуру на всей площади. Там где не хватает дури электрического паяльника, направляешь прямо на его наконечник пламя газового и процесс идет веселее. Там где припой не липнет, дополнительно протравливал поверхность, иногда несколько раз. Облуженные и косячные участки видно сразу, ошибиться сложно. Процесс вел до тех пор, пока по всей поверхности не удавалось горелкой "гонять" без разрывов каплю расплавленного припоя.
Результат:
Дальнейшие действия. С троечки наточу шайб на 2 десятки меньше диаметра. Полностью облужу в ванночке. И при помощи той же горелки - установлю на место.
Пока все. Интересно послушать критику Может есть какой химический способ обезуглероживания чугуна?
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Минипогрузчик МКСМ-800: эксплуатация, обслуживание, ремонт.
Мдаааа.... любовь к процессу и ничего более....
Способов обезуглероживания не знаю.
Способов обезуглероживания не знаю.
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Минипогрузчик МКСМ-800: эксплуатация, обслуживание, ремонт.
Завидую белой завистью. У меня на тонкости и блеск никогда терпения не хватало. Живучесть и проходимость. Остальное по спартанскому принципу. Как Урожай? Как уборка прошла?
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Минипогрузчик МКСМ-800: эксплуатация, обслуживание, ремонт.
Спасибо! Это из-за увлечения авиацией. Борюсь с этим недугом, но пока не очень... )Шевчук Виктор писал(а): ↑30 окт 2019, 09:27 Завидую белой завистью. У меня на тонкости и блеск никогда терпения не хватало
Пока в процессе. 15 га подсолнечника осталось - зеленый. Мороз крепкий надо.
Урожай хороший. В прошлом году ставили разные опыты над чечевицей. В этом году - первый раз производственный посев. Урожайность около 15ц/га, при средней по стране около 8.
Еще в этом году смог провести почти полноценное сортоиспытание подсолнечника (поэтому то поле и такое "полосатое"):
В среднем около 25 центнеров "сыпет"
И в зиму еще один опыт заложил. Бинарный посев озимой пшеницы и чечевицы. Программы минимум достиг - чечевица взошла, клубеньки заложила. Дальше буду поглядеть:
Ничего что я от основной темы так сильно отклоняюсь?
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Минипогрузчик МКСМ-800: эксплуатация, обслуживание, ремонт.
А зачем с ним бороться? Ведь это так интересно. Я тоже немного летал,но именно немного. Бродячая жизнь не способствовала развитию этой болезни. Для относительно безопасных летательных аппаратов нужна оседлая жизнь и серьёзные мастерские,очень серьёзные. На какой стадии болезнь? В каком направлении развивается,дельталёт,автожир,(гироплан) параплан?
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Минипогрузчик МКСМ-800: эксплуатация, обслуживание, ремонт.
Шевчук Виктор, спасибо за поддержку! Приятно, что не одному мне это интересно.
В студенчестве увлекся авиамоделизмом. Сначала кордовым, потом радиоуправляемым. И сейчас, нет нет да подлетываю, развлекаю местных ребятишек. Все модельки делал самостоятельно, оттуда у этого перфекционизьма ноги и растут)
Потом был у меня и 06-й Поиск! Был "вылизан" до идеального состояния. Даже летал на нем в качестве балласта, но до самостоятельных дело так и недошло. Несколько раз становился свидетелем серьезных летных происшествий с другими аппаратами. Это сильно отрезвляет, и заставляет задуматься о необходимости серьезной подготовки как себя, так и техники. Да и вообще в аппаратах с балансирным управлением если честно немного разочаровался. Самолет безопаснее. Дельт продал... Но к этой теме обязательно вернусь когда-нибудь попозже.
Время от времени, подлетываю на параплане на веревочке, низенько низенько Отрабатываю первоначальные навыки. До лебедки, склонов, термиков, или моторчика не дорос еще...
В студенчестве увлекся авиамоделизмом. Сначала кордовым, потом радиоуправляемым. И сейчас, нет нет да подлетываю, развлекаю местных ребятишек. Все модельки делал самостоятельно, оттуда у этого перфекционизьма ноги и растут)
Потом был у меня и 06-й Поиск! Был "вылизан" до идеального состояния. Даже летал на нем в качестве балласта, но до самостоятельных дело так и недошло. Несколько раз становился свидетелем серьезных летных происшествий с другими аппаратами. Это сильно отрезвляет, и заставляет задуматься о необходимости серьезной подготовки как себя, так и техники. Да и вообще в аппаратах с балансирным управлением если честно немного разочаровался. Самолет безопаснее. Дельт продал... Но к этой теме обязательно вернусь когда-нибудь попозже.
Время от времени, подлетываю на параплане на веревочке, низенько низенько Отрабатываю первоначальные навыки. До лебедки, склонов, термиков, или моторчика не дорос еще...
Полностью согласен.Шевчук Виктор писал(а): ↑30 окт 2019, 11:30 Для относительно безопасных летательных аппаратов нужна оседлая жизнь и серьёзные мастерские,очень серьёзные.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Минипогрузчик МКСМ-800: эксплуатация, обслуживание, ремонт.
Вот поэтому и завидую белой завистью. Всё обдумано и просчитано. У меня наоборот. Всё спонтанно. Прокатили несколько раз на дельталёте,даже порулить дали. Дальше сам. Потом наглеть начал,в порывистый ветер взлететь решил. Закономерно что мордой о землю. Грубовато,поправлюсь,личиком об лёд. От аппарата кроме движка ничего не осталось,я,немного ушиб руку. Ну,а в общем то всегда был везунчиком,судьба свела нашу БАМовскую группу очумелые ручки с группой людей которые самодельные звездообразные движки делали,летали на дельталётах и только зарождающихся тогда автожирах. Позже гиропланами стали называться. Вот на нём мы и прокололись. Убили несколько лет на это чудо,а получился кузнечик. Длительный разбег на то,чтобы раскрутить ротор,отрыв,потеря скорости и снижение. Сейчас они уже доведены до ума. Неплохая техника получилась. А вообще,не люблю что-то строить,строительство,это всегда отсутствие времени и денег.Hitek писал(а): ↑30 окт 2019, 13:45 Шевчук Виктор, спасибо за поддержку! Приятно, что не одному мне это интересно.
В студенчестве увлекся авиамоделизмом. Сначала кордовым, потом радиоуправляемым. И сейчас, нет нет да подлетываю, развлекаю местных ребятишек. Все модельки делал самостоятельно, оттуда у этого перфекционизьма ноги и растут)
Потом был у меня и 06-й Поиск! Был "вылизан" до идеального состояния. Даже летал на нем в качестве балласта, но до самостоятельных дело так и недошло. Несколько раз становился свидетелем серьезных летных происшествий с другими аппаратами. Это сильно отрезвляет, и заставляет задуматься о необходимости серьезной подготовки как себя, так и техники. Да и вообще в аппаратах с балансирным управлением если честно немного разочаровался. Самолет безопаснее. Дельт продал... Но к этой теме обязательно вернусь когда-нибудь попозже.
Время от времени, подлетываю на параплане на веревочке, низенько низенько Отрабатываю первоначальные навыки. До лебедки, склонов, термиков, или моторчика не дорос еще...
Полностью согласен.Шевчук Виктор писал(а): ↑30 окт 2019, 11:30 Для относительно безопасных летательных аппаратов нужна оседлая жизнь и серьёзные мастерские,очень серьёзные.
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Минипогрузчик МКСМ-800: эксплуатация, обслуживание, ремонт.
Всем доброго времени суток!
Зимой снега было мало, поэтому не было и стимула дособрать Бобика. К тому же все свободное время ушло на обустройство мастерской, а тут опять весна, посевная...
Зато у Бобика появился напарник. Вот он справа. Правда с вездеходностью у него дела совсем плохи, никак не нащупаю границу дозволенности, 3 раза уже за трактором ходил
Зимой снега было мало, поэтому не было и стимула дособрать Бобика. К тому же все свободное время ушло на обустройство мастерской, а тут опять весна, посевная...
Зато у Бобика появился напарник. Вот он справа. Правда с вездеходностью у него дела совсем плохи, никак не нащупаю границу дозволенности, 3 раза уже за трактором ходил
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Минипогрузчик МКСМ-800: эксплуатация, обслуживание, ремонт.
Будет в поле удобрения грузить ? Хорошая штука - воровайка.
Ребята давайте жить дружно.