Форсирование китайцев.

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Проблема 1: 3000 оборотов. Убрать регулятор и обороты должны подняться. При этом предположительно увеличится скорость с 30 до 40 км/ч.
Проблема 2: провалы. Здесь карбюратор и только он. Попутно за счёт более качественной смеси может подняться и тяга, мощность. Хотя макс. мощность и так увеличится с поднятием оборотов. На высоких оборотах надо чтоб не душил - опеять же карбюратор.
Увеличение сжатия и изменение фаз ГРМ приведёт к поднятию мощности на макс. оборотах и снижение момента на низах. Это не то.
Вот из таких предварительных соображений я исходил. Кто что знает на эту тему? Буду благодарен любым идеям. [:})
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

dil писал(а): Кто что знает на эту тему? Буду благодарен любым идеям.
dil, я с такими вещами не сталкивался, даже не слышал чтоб это кто нибудь делал. Может кто картами занимается эти движки раскручивал? Надо на их форумах шукать...
Аватара пользователя
silverr
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
Откуда: ХМАО Самарово

Сообщение silverr »

Для форсирования 4х тактного движка надо:
1. заменить коленвал на облегченный
2. заменить порши на кованые облегченные
3. заменить распервал на "спортивный"
4. заменить клапана на большего сечения
5. поставить интеркуллер(холодильник на впуске)
6. впуск "нулевой" и выхлоп "прямой"
7. ну и турбина
8. или закись азота [:-}
Лучше летом у костра чем зимой на солнце
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

silverr писал(а):или закись азота
Можно проще: растворяешь в метаноле марганцовку побольше и получаешь реактвное топливо, онопри сгорании выделяет дополнительный кислород. Или метанол и 20% нитроглицерина.
:twisted: :twisted: :twisted: Ну хорош нахрен, я про карбюратор спрашивал...
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

dil писал(а):я про карбюратор спрашивал...
кстати родной карбюратор ..у него какого размера диффузор? И какой жиклер? может его данные сравнить с карбами на похожих кубатурах???
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

ztaurus писал(а):кстати родной карбюратор ..
Пока нет под руками, через недельку померию.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Сегодня добрался до двигателя. Карб простейший поплавковый. Диаметр впускной дырки двигателя 32мм. Фоты сейчас не могу выложить, да там и смотреть не на что.
Ну чё делать? У меня день на раздумья, потом надо что-то предпринимать. В пятницу Козлёнок уже должен прыгать. :)
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

dil писал(а):У меня день на раздумья, потом надо что-то предпринимать. В пятницу Козлёнок уже должен прыгать.
Если на охоту собрался, то может лучше ничего не делать.
А начать экспериментировать по возвращении?
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Я его увезу на дачу, а там экспериментировать затруднительно. К тому же хоца всё и сразу :)
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

А что решил ставить то, вместо родного карба?
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Вот наткнулся, сильно не вникал, но возможно это кому нибудь пригодится.
[video][/video]

часть 2.

часть 3.

часть 4.

... http://arcracing.blogspot.com/
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

lunatik, может ты знаешь, что это за карбы?
Изображение

Карбюраторы Dell’orto.
http://www.dellorto.com/merchandise/pro ... ctionID=20
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

nuf писал(а):Карбюраторы Dell’orto.
Старинная именитая фирма. :roll:
Дальше нужно смотреть по спецификации, что к чему подходит.
Но ценник, не гуманный...
дикарь
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 10:20
Откуда: Рязань

Сообщение дикарь »

dil вот почитай может-быть поможет.Именно про подкидывание бенза на переходах и не только... http://snowmobile.ru/forum/viewtopic.ph ... 0%BE%D1%80
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

дикарь, спасибо. Натолкнуло на многие мысли. :roll:
В автомобильных карбюраторах эта мысль давно реализована. Только там давление разбалансировки выводится непосредственно в эмульсионный колодец, так быстрее реакция. Входной жиклёр стоит не на улице, а на входе карб. Этим достигается нечувствительность к засорению фильтра. На старых волговских (по-моему 157-е) даже есть клапан разболансировки поплавковой при запуске.
Идея добрая, но комичность ситуации в том, что на моём эта система уже есть. Всё по-честному, с регулировкой.
Так вот не смотря ни на что, в автомобильных карб ставят ускорительные насосы. Не всё так просто, нельзя просто поставить карб с большей производительностью и ожидать улучшения характеристик.
Ладно, не буду теоретизировать. Доделаю, испытаю - отпишусь.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Вернуться в «Двигатель II»