Форсирование китайцев.

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Thor17 писал(а):
lunatik писал(а):2Т моторы работают на 24.000 оборотов
Знаю, а калилки вообще до 30тыс. об. :). Теоретическая граница твухтактника в районе 30тыс. так как качественная искра должна быть не менее 1мс, а тут оборот весь за 2мс... больше 20тыс уже на грани фола работае зажигание (не электроника, а сама искра тормозная :)).
Да, всё именно так :wink: :beer:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

а калилки бывают не модельные? т.е. ну собёмом более нескольких куб. см.
вообще мы тут офф топ развели...
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

Судя по устройству китайских двигателей, форсировать их не нужно. Может быть, можно установить другой карбюратор и снять регулятор оборотов.

Все остальное не рекомендую делать. Дело в том, что двигатель сильно упрощен и сделан таким образом и из таких материалов, что нештатных нагрузок может не выдержать. Просто потеряете мотор.

Думаю, в этом смысле старые отечественные двигатели - гораздо более благодатная почва для различных усовершенствований, поскольку имеют избыточный запас прочности.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Lloyd писал(а):Судя по устройству китайских двигателей, форсировать их не нужно.
:stop: будте впредь осмотрительнее с высказываниями!
Honda GX-390 моторы немчугаи форсируют до 30 кобыл,
с по их отзывам Большим моторесурсом.
Устанавливаются моторы на картинги и минибагги.
Lloyd писал(а):Думаю, в этом смысле старые отечественные двигатели
:stop: не надо так думать.....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Lloyd
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:13
Откуда: Минск Дислокация мастерской - Минский район, Вяча

Сообщение Lloyd »

lunatik писал(а): будте впредь осмотрительнее с высказываниями!
Honda GX-390 моторы немчугаи форсируют до 30 кобыл,
с по их отзывам Большим моторесурсом.
Устанавливаются моторы на картинги и минибагги.
Впредь, конечно, буду осмотрительнее. Но, похоже поняли вы меня неверно. Я писал о том, что модернизировать серийный китаец не стоит потому, что его "родные" детали этого не выдержат. Для всякого, кто его разберет, это будет очевидно.

А что касается модернизации и форсирования по-буржуйски, то пожалуйста:

Вот здесь есть материалы по дополнительному оборудованию к двигателям, улучшающему их характеристики. Разговор идет как раз о форсировании обсуждаемой модели мотора для нужд мотокартинга. И говорится о двигателях Honda GX390, 160, 200 и их аналогах :

http://www.affordablegokarts.com/

В продаже на сайте есть спортивные фильтры, модернизированные карбюраторы, облегченные маховики, распредвалы с расширенными фазами газораспределения, усиленные шатуны, кованые поршни, особые кольца, специальные подшипники и многое другое. Но, есть и одно НО, для меня очень большое.

По ценам все стоит очень прилично, от 22 долларов за один подшипник до 530 долларов за вот такой форсажный набор:

Изображение


А этот наборчик гонщика, в котором есть усиленные клапана, пружины и т.д, обойдется уже в 750 долларов, что уже превышает стоимость самого мощного китайского мотора, который я видел:

Изображение


А вот набор деталей для форсирования за... почти 1200 баксов, дополнительно включает карбюратор и еще кое-какие мелочи:

Изображение


Есть вот такие замечательные детальки, стоимостью в 215 долларов за пару!!! (аннотация гласит, что эти коромысла можно ставить на Honda (или клон) GX340/ GX390, что они легко выдерживают любое ускорение, так как сделаны из особого сплава. Трение на них снижено за счет латунных втулок, закаленная легированная сталь обеспечивает точность работы клапанов. Конструкция коромысел проверена на многочисленных гонках и доказали свою эффективность…)

Изображение


А вот спортивная головка цилиндра, написано, что поднимет ваш двиг на новый уровень. Обойдется "подъем" в 175 долларов:

Изображение


Карбюратор Микуни, очень грамотно готовит смесь, 150 долларов...

Изображение


Его поплавковая камера (может, пригодится кому для модернизации:-)))?)

Изображение


Кованые детали поршневой группы, 150 баксов один комплект:

Изображение


Спортивный фильтр, дешевка, всего-то 30 баксов:

Изображение


Итого, этот двигатель с модернизированными и упрочненными деталями обойдется в сумму, больше косаря баксов. И в нем мало что останется от мотора, который вы уже купили за 300-500 долларов.

Стоит ли такая "модернизация" затраченных на нее средств? Для меня - нет. Я считаю, что нет смысла столько платить за 15 дополнительных лошадок и еще пару тысяч оборотов. А как для вас - решать вам.

А в целом, высказывание нашего бога о том, что
lunatik писал(а): Honda GX-390 моторы немчугаи форсируют до 30 кобыл,
с по их отзывам Большим моторесурсом.
Устанавливаются моторы на картинги и минибагги.
действительно верно. Но, с упомянутыми оговорками. Все это недешево и нужно крепко подумать, прежде чем решиться на это "форсирование". А в серийном варианте мало что можно улучшить. Там на всем сэкономлено. Вот я о чем писал.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Lloyd

Теперь никаких притензий по существу :ok:
НО :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
ВСЕГДА перелевайте фотографии на Радикал, те которые в последнем посте, есть ссылки на буржуйский рессурс, а они вероятнее всего пропадут, что очень не гуд :(

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

пару видяшек нашел, сорри если было:
[video][/video]


[video][/video]
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

[video][/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

про карбюраторы примерно ясно . по регулятору оборотов несовсем . я осенью звонил сюда http://www.funtk.ru/endgburan.html по поводу доработки до 32 сил 2-х цилиндрового . попался разговорчивый человек и сказал что убирают ограничитель оборотов . притом что его надо убирать полностью (разбирать мотор) а не просто отцепить тяги от карб. иначе регулятор разрушается и может повредить потроха в моторе .
паромщик
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 15:35
Откуда: омск

форсировка хонды 200

Сообщение паромщик »

Подскажите установка карбюратора Mikuni 22мм на мотор Хонда GX 200,требует доработок или взаимозаменяемый с "родным"карбюратором ?
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Сообщение vital »

паромщик
Просмотри тему по ссылке.
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... &start=875[/b]
Александр Саша
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 12:04
Откуда: Красноярский кр,

Сообщение Александр Саша »

вот телефон где фарсируют моторы г, Витебск +375299063226 ,ИНФА из ассоциации экспериментальной авиации
Аватара пользователя
NeSchumaher
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 25 май 2009, 17:35
Откуда: Северодвинск

Сообщение NeSchumaher »

lunatik писал(а):Предельные обороты 4х тактных моторов, 17.000 в минуту. Это для справки.
Чем это обусловлено? :shock:

Вернуться в «Двигатель II»