Форсирование китайцев.

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Паша 53
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
Имя: 8-921-707-87-54
Откуда: Новгород Великий

Сообщение Паша 53 »

С некоторых пор стал счастливым обладателем двигателя Ruslight 190 FD 407 кубиков 14 л.с., хочу заменить им двухтактный Д-300 который сейчас стоит у меня на каракате. В безумной погоне за увеличением мощности на Д-300, были удалены всякие ограничители оборотов и крутил я его до 5000 об.мин. правда не всегда, но через год, в моторе появились звенящие звуки. на внешние характеристики это не повлияло, но видимо ремонт не за горами. При нормальных режимах Д-300 работал бы всю жизнь. Думаю тоже произойдет и с любым другим мотором. Простая физика, сопотивление и нагрузки возростают пропорционально квадрату скорости.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Паша 53 писал(а): Думаю тоже произойдет и с любым другим мотором. Простая физика, сопотивление и нагрузки возростают пропорционально квадрату скорости.
Нет - это не так.
Ненужно сравнивать несравнимые вещи.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Паша 53
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
Имя: 8-921-707-87-54
Откуда: Новгород Великий

Сообщение Паша 53 »

Я имел в виду разноименные нагрузки внутри моторов, ведь они не зависят от типа двигателя, а зависят от скорости вращения и собственной массы движущихся частей, или я бьюсь во мраке предрассудков?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Паша 53 писал(а):Я имел в виду разноименные нагрузки внутри моторов,
это что такое?
Паша 53 писал(а): ведь они не зависят от типа двигателя,
а зависят от скорости вращения и собственной массы движущихся частей,
Предельные обороты 4х тактных моторов, 17.000 в минуту. Это для справки.
Важных зависимостей куда как больше, чем массы деталей.
Паша 53 писал(а):или я бьюсь во мраке предрассудков?
Видимо да.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Паша 53
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
Имя: 8-921-707-87-54
Откуда: Новгород Великий

Сообщение Паша 53 »

Не стану спорить с корифеями технических сайтов, но опираясь на свой предыдущий опыт, новый мотор форсировать не стану, если не хватает мощности, то лучше изменить передаточные отношения в трансмиссии, или подобрать другой движок.
К стати хотел спросить, нет ли информации о работе спаренных моторных установок? (Исключая БТР-60).
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Паша 53 писал(а):К стати хотел спросить, нет ли информации о работе спаренных моторных установок? (Исключая БТР-60).
По этому вопросу нужно обратиться к Модератору Тракторного раздела.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Паша 53
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
Имя: 8-921-707-87-54
Откуда: Новгород Великий

Сообщение Паша 53 »

Спасибо, в любом случае, если что ни будь соберусь сделать с мотором обращусь на Ваш сайт. Потому как такого кладезя информации вряд ли где найдеш.
Обладаю информацией где, как и за сколько купить "китайца".
Обращайтесь если кому нужна подробная информация по эксплуотации Д-300.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Паша 53 писал(а):Обращайтесь если кому нужна подробная информация по эксплуотации Д-300.
Так пишите в Д-300 тему :wink:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

lunatik писал(а): Предельные обороты 4х тактных моторов, 17.000 в минуту. Это для справки.
это по каким ограничениям? зависание клапанов из-за инерционности пружин?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

mmcl200 писал(а):
lunatik писал(а): Предельные обороты 4х тактных моторов, 17.000 в минуту. Это для справки.
это по каким ограничениям? зависание клапанов из-за инерционности пружин?
Да, не успевают отрабатывать, есть 18.500 - но это на грани фола.
Десмодромные механизмы газораспределения тоже не справляются.
Тупикс...
Последний раз редактировалось lunatik-1 02 мар 2010, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

От многого, от пружин, от зажигания, от ремня привода ГРМ (если есть)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Thor17 писал(а): от зажигания,
2Т моторы работают на 24.000 оборотов :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

а в десмодромном приводе в чем затыка?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

mmcl200 писал(а):а в десмодромном приводе в чем затыка?
В материале - упрочнишь, сразу возрастают моменты инерции, далее перегруз и разрушение, облегчишь - просто разрывает.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

lunatik писал(а):2Т моторы работают на 24.000 оборотов
Знаю, а калилки вообще до 30тыс. об. :). Теоретическая граница твухтактника в районе 30тыс. так как качественная искра должна быть не менее 1мс, а тут оборот весь за 2мс... больше 20тыс уже на грани фола работае зажигание (не электроника, а сама искра тормозная :)).

Вернуться в «Двигатель II»