Форсирование китайцев.

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Гость

Сообщение Гость »

dil :
Вчера убрал у 14-сильника все тяги к регулятору оборотов. Тросик газа теперь управляет напрямую дроссельной заслонкой. Ход тяги дроссельной заслонки очень маленький - около 1 см. Удобно-ли будет дозировать тягу с таким коротким ходом? Раньше непрогретый мотор сам подгазовывал чтобы не заглохнуть. А как теперь прогревать мотор - самому подгазовывать или выставить больше холостых? А у меня вариатор- может появиться самоход при прогретом движке.
Кулибякин
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 14:51
Имя: 89210103880
Откуда: Карелия

Сообщение Кулибякин »

Я тоже снял.Теперь под горку еду как хочу я, а не как регулятор. :roll:
Аватара пользователя
mobilru
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
Откуда: калининград обл.

Сообщение mobilru »

Алексей писал(а):dil :
Вчера убрал у 14-сильника все тяги к регулятору оборотов. Тросик газа теперь управляет напрямую дроссельной заслонкой. Ход тяги дроссельной заслонки очень маленький - около 1 см. Удобно-ли будет дозировать тягу с таким коротким ходом? Раньше непрогретый мотор сам подгазовывал чтобы не заглохнуть. А как теперь прогревать мотор - самому подгазовывать или выставить больше холостых? А у меня вариатор- может появиться самоход при прогретом движке.
а если поставить карбюратор от кубатурного скутера , на них стоят электрические обагатители для прогрева , есть и смеханическим обогатителем
хорошо там где нас ещё небыло .
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Алексей писал(а):Ход тяги дроссельной заслонки очень маленький - около 1 см
Я рычаг поставил. Между тросом и тягой к заслонке. Он меняет направление троса и в полтора раза увеличивает ход. Вполне хватает, на педали тоже ведь рычаг.
Алексей писал(а):А как теперь прогревать мотор
ХЗ, у меня трос от 08 к воздушной заслонке, ей и пользуюсь.
Алексей писал(а):А у меня вариатор
Но в реверс-редукторе должна быть нейтралка?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Aikin
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:05
Откуда: Москва

Сообщение Aikin »

Целиком и полность поддерживаю идею удаления регулятора оборотов. У себя проделал это на китайском аналоге двигателя HONDA GX200, установленном на мини-снегоходе. Эффект порадовал: увеличились обороты, возросла мощность, реакции двигателя на ручку газа стали гораздо более предсказуемыми.
Но столкнулся с проблемой. При работе под нагрузкой и при открытии дроссельной заслонки больше, чем на 50% (примерно) смесь поступает слишком богатая. Это ведет к перегреву двигателя.
В результате был вынужден ограничить максимальное открывание заслонки.
Сейчас думаю над заменой главного жиклера на меньший диаметр и присматриваю новый карбюратор. Думаю над MIKUNI 22 (карбюратор с постоянным разрежением) http://www.affordablegokarts.com/mm5/me ... Code=GGPP5
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Вы уверены что богатая?, свечами это подтверждается?
Aikin
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:05
Откуда: Москва

Сообщение Aikin »

Да, свечи черные.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Aikin писал(а):Да, свечи черные.
а может дело в фильтре ? 8P
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

lunatik писал(а):а может дело в фильтре ?
Ага :), именно в нем, он расчитан на расход в 3000 оборотов, а что выше начинает подливать, карб то практически элементарный, для работы с регулятором :).
Aikin
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:05
Откуда: Москва

Сообщение Aikin »

Без воздушного фильтра, эффект точно такой же. При использовании данного двигателя на снегоходе без дополнительного кожуха фильтр быстро забивается снегом. Приходится его снимать.

Дело именно в карбюраторе. Обратите внимание, что с регулятором оборотов даже при полном газе дроссельная заслонка не открывается на 100%.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Aikin писал(а): Дело именно в карбюраторе. Обратите внимание, что с регулятором оборотов даже при полном газе дроссельная заслонка не открывается на 100%.

не факт...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Форсирование - подразумевает устоновку нормального карбюратора,
а не стационарный "дозатор топлива", который установлен с завода.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Aikin
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:05
Откуда: Москва

Сообщение Aikin »

Лунатик писал(а):Форсирование - подразумевает устоновку нормального карбюратора,
а не стационарный "дозатор топлива", который установлен с завода.
Совершенно согласен, но на что его поменять? Взять от мотоцикла или скутера схожей кубатуры? Они расчитаны, насколько я понимаю, на работу на более высоких оборотах.
Диаметры впускного коллектора и карбюратора также не совпадают. Нужно ли пытаться растачивать коллектор? Как крепить неродной карбюратор?

Буду признателен за любые мысли по конкретным моделям карбюраторов и местам их покупки в Москве.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Aikin писал(а):Совершенно согласен, но на что его поменять? Взять от мотоцикла или скутера схожей кубатуры? Они расчитаны, насколько я понимаю, на работу на более высоких оборотах.
Навскидку - на мотор Хонда GX-390 поставить от 200-250 кубового мото.
Aikin писал(а):Диаметры впускного коллектора и карбюратора также не совпадают.
В любом случае нуден адаптер переходник. Выточить его.
Aikin писал(а):Нужно ли пытаться растачивать коллектор?
Зачем ??? Изготовить переходник.
Aikin писал(а):Как крепить неродной карбюратор?
Опять переходник.

Фактическую модель карбюратора можно вычеслить только экспериментальным путём.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Aikin писал(а): Нужно ли пытаться растачивать коллектор?
это практически нереально, т.к. его там попросту нет, карб прикручен сразу к головке двигателя через пластиковую прокладку которая по сути являеться частю самого карба. Так что только переходник...

Вернуться в «Двигатель II»