Форсирование китайцев.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
dil :
Вчера убрал у 14-сильника все тяги к регулятору оборотов. Тросик газа теперь управляет напрямую дроссельной заслонкой. Ход тяги дроссельной заслонки очень маленький - около 1 см. Удобно-ли будет дозировать тягу с таким коротким ходом? Раньше непрогретый мотор сам подгазовывал чтобы не заглохнуть. А как теперь прогревать мотор - самому подгазовывать или выставить больше холостых? А у меня вариатор- может появиться самоход при прогретом движке.
Вчера убрал у 14-сильника все тяги к регулятору оборотов. Тросик газа теперь управляет напрямую дроссельной заслонкой. Ход тяги дроссельной заслонки очень маленький - около 1 см. Удобно-ли будет дозировать тягу с таким коротким ходом? Раньше непрогретый мотор сам подгазовывал чтобы не заглохнуть. А как теперь прогревать мотор - самому подгазовывать или выставить больше холостых? А у меня вариатор- может появиться самоход при прогретом движке.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 14:51
- Имя: 89210103880
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
- Откуда: калининград обл.
а если поставить карбюратор от кубатурного скутера , на них стоят электрические обагатители для прогрева , есть и смеханическим обогатителемАлексей писал(а):dil :
Вчера убрал у 14-сильника все тяги к регулятору оборотов. Тросик газа теперь управляет напрямую дроссельной заслонкой. Ход тяги дроссельной заслонки очень маленький - около 1 см. Удобно-ли будет дозировать тягу с таким коротким ходом? Раньше непрогретый мотор сам подгазовывал чтобы не заглохнуть. А как теперь прогревать мотор - самому подгазовывать или выставить больше холостых? А у меня вариатор- может появиться самоход при прогретом движке.
хорошо там где нас ещё небыло .
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Я рычаг поставил. Между тросом и тягой к заслонке. Он меняет направление троса и в полтора раза увеличивает ход. Вполне хватает, на педали тоже ведь рычаг.Алексей писал(а):Ход тяги дроссельной заслонки очень маленький - около 1 см
ХЗ, у меня трос от 08 к воздушной заслонке, ей и пользуюсь.Алексей писал(а):А как теперь прогревать мотор
Но в реверс-редукторе должна быть нейтралка?Алексей писал(а):А у меня вариатор
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:05
- Откуда: Москва
Целиком и полность поддерживаю идею удаления регулятора оборотов. У себя проделал это на китайском аналоге двигателя HONDA GX200, установленном на мини-снегоходе. Эффект порадовал: увеличились обороты, возросла мощность, реакции двигателя на ручку газа стали гораздо более предсказуемыми.
Но столкнулся с проблемой. При работе под нагрузкой и при открытии дроссельной заслонки больше, чем на 50% (примерно) смесь поступает слишком богатая. Это ведет к перегреву двигателя.
В результате был вынужден ограничить максимальное открывание заслонки.
Сейчас думаю над заменой главного жиклера на меньший диаметр и присматриваю новый карбюратор. Думаю над MIKUNI 22 (карбюратор с постоянным разрежением) http://www.affordablegokarts.com/mm5/me ... Code=GGPP5
Но столкнулся с проблемой. При работе под нагрузкой и при открытии дроссельной заслонки больше, чем на 50% (примерно) смесь поступает слишком богатая. Это ведет к перегреву двигателя.
В результате был вынужден ограничить максимальное открывание заслонки.
Сейчас думаю над заменой главного жиклера на меньший диаметр и присматриваю новый карбюратор. Думаю над MIKUNI 22 (карбюратор с постоянным разрежением) http://www.affordablegokarts.com/mm5/me ... Code=GGPP5
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:05
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
а может дело в фильтре ?Aikin писал(а):Да, свечи черные.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:05
- Откуда: Москва
Без воздушного фильтра, эффект точно такой же. При использовании данного двигателя на снегоходе без дополнительного кожуха фильтр быстро забивается снегом. Приходится его снимать.
Дело именно в карбюраторе. Обратите внимание, что с регулятором оборотов даже при полном газе дроссельная заслонка не открывается на 100%.
Дело именно в карбюраторе. Обратите внимание, что с регулятором оборотов даже при полном газе дроссельная заслонка не открывается на 100%.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Форсирование - подразумевает устоновку нормального карбюратора,
а не стационарный "дозатор топлива", который установлен с завода.
а не стационарный "дозатор топлива", который установлен с завода.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:05
- Откуда: Москва
Совершенно согласен, но на что его поменять? Взять от мотоцикла или скутера схожей кубатуры? Они расчитаны, насколько я понимаю, на работу на более высоких оборотах.Лунатик писал(а):Форсирование - подразумевает устоновку нормального карбюратора,
а не стационарный "дозатор топлива", который установлен с завода.
Диаметры впускного коллектора и карбюратора также не совпадают. Нужно ли пытаться растачивать коллектор? Как крепить неродной карбюратор?
Буду признателен за любые мысли по конкретным моделям карбюраторов и местам их покупки в Москве.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Навскидку - на мотор Хонда GX-390 поставить от 200-250 кубового мото.Aikin писал(а):Совершенно согласен, но на что его поменять? Взять от мотоцикла или скутера схожей кубатуры? Они расчитаны, насколько я понимаю, на работу на более высоких оборотах.
В любом случае нуден адаптер переходник. Выточить его.Aikin писал(а):Диаметры впускного коллектора и карбюратора также не совпадают.
Зачем ??? Изготовить переходник.Aikin писал(а):Нужно ли пытаться растачивать коллектор?
Опять переходник.Aikin писал(а):Как крепить неродной карбюратор?
Фактическую модель карбюратора можно вычеслить только экспериментальным путём.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург