Евгений, доброго дня! Предполагаете необходимо еще по одному колесу добавить? Для ухода от соскакивания гусянки?
Передний Привод, Задний Привод - плюсы и минусы
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 00:39
- Имя: Алексей
- Откуда: московская область
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 00:39
- Имя: Алексей
- Откуда: московская область
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 00:39
- Имя: Алексей
- Откуда: московская область
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 00:39
- Имя: Алексей
- Откуда: московская область
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Передний Привод, Задний Привод - плюсы и минусы
Алексей uraliv, сход гусянки зависит от многих факторов.
Основная причина, это сама гусеница, т. е. и от конструкции трака и от толщины ленты.
Вторая причина, это геометрическая схема ходовой, в неё входит подвеска, её отсутствие и углы гусеницы относительно земли и опорных катков.
Привод тоже влияет на сход, но это уже будет зависить в последнюю очередь, учитывая совокупность первых двух причин.
Основная причина, это сама гусеница, т. е. и от конструкции трака и от толщины ленты.
Вторая причина, это геометрическая схема ходовой, в неё входит подвеска, её отсутствие и углы гусеницы относительно земли и опорных катков.
Привод тоже влияет на сход, но это уже будет зависить в последнюю очередь, учитывая совокупность первых двух причин.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Передний Привод, Задний Привод - плюсы и минусы
Трелевать пришлось много на ДТ 75 , сойти с гусеницы как два пальца об асфальт.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 00:39
- Имя: Алексей
- Откуда: московская область
Передний Привод, Задний Привод - плюсы и минусы
До настоящего времени все идет нормально, гусянка не соскакивает, траки из прессованного прямоугольника профиля 50х25 со стенкой 2 мм, клыки 12 мм, транспортерная 10 мм. А вот по поводу второй причины, если возможно подскажите, где это все почитать?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 00:39
- Имя: Алексей
- Откуда: московская область
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Передний Привод, Задний Привод - плюсы и минусы
Тогда к чему вопросы, если нет проблемы, значит у вас всё правильно сделано.Алексей uraliv писал(а): ↑05 окт 2019, 22:54До настоящего времени все идет нормально, гусянка не соскакивает,
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Передний Привод, Задний Привод - плюсы и минусы
Мнение практиков сходится на цифре от 15 мм.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Передний Привод, Задний Привод - плюсы и минусы
Здравствуй Алексей uraliv!Алексей uraliv писал(а): ↑05 окт 2019, 22:54До настоящего времени все идет нормально, гусянка не соскакивает, траки из прессованного прямоугольника профиля 50х25 со стенкой 2 мм, клыки 12 мм, транспортерная 10 мм. А вот по поводу второй причины, если возможно подскажите, где это все почитать?
Как там рельса? Лежит еще? Не утащили?
Вот она то тебе и нужна по поводу схода:
Наедь краем гусеницы на рельсу. Мм так на 50 чтобы от края была рельса. Потихонечку езжай вперед и любуйся как гусеница соскочет)))
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 12:19
- Имя: Владимир
- Откуда: г.Смоленск
Передний Привод, Задний Привод - плюсы и минусы
Еще один недостаток переднего привода. Это большое усилие на задний ленивец, он же натяжник. Конструкция натяжника требует большого упрочнения и как следствие увеличение веса и габарита. Мало кто просчитывает это усилие а потом в дали от дома стоят с выломанным ленивцем. Уже упоминали о мешке после звезды. Его не избежать если опорные катки подрессорены. Еще одна мелочь - при переднем приводе не получится вынести вперед оси звездочек чтоб гусянка была впереди а не кузов. При переднем приводе нижняя ветвь гусянки прослаблена и подвержена более легкому перекосу, что способствует сходу. Сторонники переднего привода хают задний за то что при заднем приводе тонет зад в снегу. Это не верно. Задний привод не виноват. Это из-за неправильной развесовки вездехода или это просто нормальное явление на пухлом снеге. Лыжи у лыжника на глубоком снеге скользят тоже под углом, постепенно уплотняя снег пяткой. Передний привод можно делать вынужденно, когда такое диктует компоновка. Специально к этому стремиться не стоит. Это мое личное мнение исходя из опыта. И еще один нюансик - все знают о моменте на звезде но никто не задумывается о реактивном моменте на звезде и как он влияет на поведение вездехода на глубоком пухлом снеге.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 12:19
- Имя: Владимир
- Откуда: г.Смоленск
Передний Привод, Задний Привод - плюсы и минусы
Oleg_P писал(а): ↑18 мар 2019, 21:11Здравствуйте!Шевчук Виктор писал(а): ↑18 мар 2019, 19:02Спор из разряда вечных. А если пойти на компромисс, и сделать привод и впереди,сзади? Это не шутка. Есть у меня фотография такого вездехода. К сожалению там не просматривается один из приводов. Обещали,отремонтируемся,вылезем с сарая позовём тебя. Забыли,или не схотели позвать. А теперь он далеко. И гусеница там какая-то слишком намудрёная.
Нет никакого спора.
На тракторах и танках делают задний привод. Чтобы сберечь гусеницу. Тогда гусеница натягивается между ведущим колесом(звездочкой) и задними опорными катками(считается что они "защемляют" гусеницу к грунту). В этом случае под натяжением минимальный участок длины гусеницы.
На гусеничных вездеходах принят передний привод. В этом случае гусеницу ослабляют, чтобы снизить расход топлива. Еще одно достоинство - пока гусеница с заднего натяжника доберется до звездочек, она "обтрясется" и на звездочки попадает относительно "чистая". Т.е. берегут звездочки и цевки гусеницы. Недостаток - "мешок", который способствует "сходам". Ну и большая длина гусеницы под натяжением, износятся пальцы и отверстия под них.
Танки и трактора есть с передним приводом и с задним. Это зависит от компоновки конструкции.
Снегоболотоход с передним и задним приводом одновременно делали в Новосибирске. Была там фирма "Новик". Директором был полковник в отставке. (Забыл и его фамилию и название вездехода) Такая хитрость в приводе была обусловлена хитрым (патентованным) механизмом поворота.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 12:19
- Имя: Владимир
- Откуда: г.Смоленск
Передний Привод, Задний Привод - плюсы и минусы
Спор есть. И спорят до сих пор. Только кто спорит? Кто не вникал в теорию переднего и заднего привода. Большинство склонилось к переднему приводу глядя на современные автомобили. Танки и трактора есть и были с передним приводом и с задним. Никакого отношения к гусенице это не имеет. Это зависит от выбранной конструктором компоновке трансмиссии. А поведение гусеницы это уже следствие выбранной компоновки и конструкции подвески. И этим следствием приходится бороться путем установки активного натяжника, или усилием ленивца, изменять конструкцию клыков, или вообще изменять принцип зацепления звездочки или приводного, ведущего колеса. А мы же делаем побыстрей и попроще, не вникая в последствия. Как говорят - делает вездеходы как пирожки печет. А потом по болотам собираем оторванные ленивцы и опорные катки, свалившиеся гусеницы, возим с собой десяток полуосей и редукторов. А скаким удовольствием устанавливаем на место свалившуюся гусеницу по ......... в грязи и все это снимаем на камеру для показа всем. Ну это так Шутка. Поэтому господа-товарищи давайте не спорить а учить матчасть и заодно вспоминать школьную физику.
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Передний Привод, Задний Привод - плюсы и минусы
технарь, передний, задний привод согласно трудам конструкторов, изложеным в различной технической литературе выбирается от назначения и компоновки машины. Это очевидно. Есть ещё нюанс, кпд переднего привода при больших скоростях машины выше, а заднего при меньшей средней эксплуатационной скорости. Конструкция звезды не будет отличаться, если гусеничная цепь одинаковая. Это как шкив в ременной передаче, ведомый и ведущий. Не претендую на истину, но вижу это так. Сейчас делаю машину с передним приводом, звезда та же, потому как гусеницы такие же. У меня это только вопрос компоновки. Как и у большинства.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/