Север рядом (вездеходы Бурлак)

Соревнования, встречи, покатушки, одиночные и совместные поездки.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение Hitek »

952.2 с балочным передним мостом, и широкими колесами.
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение Aleks_27 »

Надо заканчивать флудить... Но с Беларусом не понятно. Наверное 3-тонник был засажен по самое днище.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение Алексей Сургут »

Aleks_27 писал(а): 19 мар 2019, 20:03
Алексей Сургут писал(а): 19 мар 2019, 19:09 Вы что,лучше производителей гидравлики знаете как потери считать???? При износе гидростата в целом на 30% его уже как давно поменяют. Консультировался на эту тему у конструкторов Пневмостроймашины.
Чтобы считать потери не обязательно быть производителем. Читайте внимательное, 30 ℅ это потери. Потери имеют и новые агрегаты. Если у нового насоса КПД 91 ℅ и у нового мотора КПД 91 ℅, то у новой ГСТ на базе этих комплектующих не может быть КПД выше 83 %.
Давайте на другую площадку перенесем наши рассуждения о гидравлике,здесь все же эта тема косвенная.
Aleks_27
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение Aleks_27 »

Алексей Сургут писал(а): 20 мар 2019, 19:24 Давайте на другую площадку перенесем наши рассуждения о гидравлике,здесь все же эта тема косвенная.
Я не против.
Аватара пользователя
Puika
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
Имя: Сергей
Откуда: Сибирь-Карельский перешеек

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение Puika »

От Хатанги до Тикси
На отрезке пути от Хатанги до Тикси у участников экспедиции «Север рядом» отсутствовала сотовая связь и интернет. Но теперь у них появилась возможность рассказать о том, как проходил их путь. Впечатлениями и интересными фактами делится участник экспедиции, известный блогер-путешественник Максим Витковский.

Ехали мы быстро. Особенно по морю. Снег местами был очень плотный, и мы по нему «валили» как по асфальту. В итоге установили суточный рекорд пройденного расстояния — 350 км. Ранее проходили не более 250-300 км за 24 часа.
К счастью, в пути обошлось без серьезных поломок. Лишь однажды мы были вынуждены остановиться: вышел из строя подшипник на переднем мосту. Проблему устранили быстро. Кстати, пока одни участники меняли подшипник, другие в салоне готовили кушать и накрывали на стол. В итоге сразу после ремонта мы все быстро поели и без задержек снова отправились в путь.
Температура «за бортом» в пути опускалась до -38 градусов. Это непростое испытание для любой машины, но «Бурлаки» справляются. И нам замерзнуть не дают.
Ехали по зимникам, а если они не подходили нам по колее, мы пробивали дорогу сами. На «Бурлаках» мы реально проезжали там, где этого хотели. В некоторых местах, судя по зимникам и следам от шин, до нас машинам приходилось ехать в обход. А мы гнали напрямик, срезали путь, не объезжая участки, где другие боялись застрять. Разве что горы, сопки и торосы приходилось огибать.
От Хатанги до Тикси не было не только сотовой связи и Интернета. Людей и живность по дороге тоже было не встретить. Только в населенных пунктах. Видели следы белого медведя, но его самого не встретили. Хотя очень хотелось бы. Периодически наблюдали северные сияния. Первое мы активно фотографировали в разных режимах, сделали много классных снимков. А через некоторое время мы к этому прекрасному природному явлению привыкли, оно стало для нас обыденностью.
По дороге в Тикси мы побывали на трех метеорологических станциях. Одна из них находится в поселке Усть-Оленек, который стал одной из контрольных точек нашего маршрута. Это место сложно назвать населенным пунктом. Дома здесь брошены. А все население — это один местный житель и два метеоролога, которые несут здесь дежурство. Было очень интересно посмотреть на их быт и досуг.
Все, с кем нам доводилось встретится на пути, восхищались «Бурлаками», их мощью, проходимостью и комфортом. Как например, женщина из Хатанги, которую мы довезли до Новорыбной. Она сказала, что Трэколы обычно преодолевают этот путь за 7 часов, а «Бурлаки» доехали за 5.

Экспедиция «Север рядом» движется по запланированному графику.
Она преодолела 9 из 14 контрольных точек своего маршрута и проехала уже около 2,5 тысячи километров. Знатоки путешествий по Северу были удивлены, что такой дальний путь команда прошла менее чем за две недели, да еще и на груженой технике.
Сейчас экспедиция находится в поселке Тикси. Здесь группа произведет первую за время всего путешествия дозаправку вездеходов «Бурлак». До этого она двигалась автономно, а необходимое топливо везла с собой на двухосном прицепе.
Также в Тикси путешественники проводят технический осмотр вездеходов и прицепа, планируют заменить «расходники» и пополнить запасы. Продолжить свой путь они намерены 21 марта утром.
А вчера участники экспедиции «Север рядом» стали героями встречи с местными жителями и журналистами. Мероприятие прошло в культурно-спортивном комплексе Тикси. Участники экспедиции рассказали о себе, своем путешествии и технике, на которой они преодолевают непростой маршрут. Все желающие могли сами внимательно осмотреть «Бурлаков», заглянуть в салон и задать все интересующие вопросы об этих вездеходах.

Как выяснилось, в Тикси с интернетом тоже проблемы. Поэтому нам всем придется немного подождать новых видео и фото от участников экспедиции.
Цель - это путь во времени.
Аватара пользователя
Александр65
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:38
Имя: Александр
Откуда: Коми,
Возраст: 59

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение Александр65 »

Возите с собой знак "кирпич", и где решили ехать напрямую его крепить, спасёте людей от лишних хлопот и матюков. :)
Аватара пользователя
Puika
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
Имя: Сергей
Откуда: Сибирь-Карельский перешеек

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение Puika »

Цель - это путь во времени.
Аватара пользователя
Puika
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
Имя: Сергей
Откуда: Сибирь-Карельский перешеек

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение Puika »

Цель - это путь во времени.
Аватара пользователя
Puika
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
Имя: Сергей
Откуда: Сибирь-Карельский перешеек

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение Puika »

Цель - это путь во времени.
Аватара пользователя
Puika
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
Имя: Сергей
Откуда: Сибирь-Карельский перешеек

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение Puika »

Цель - это путь во времени.
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение andyfix »

А от чего там подшипник стоит ( 9m35s) ?
И почему в прошлый раз поворотный кулак меняли ?
Как ведет себя подкачка колес в - 35° ?
С уважением [:})
Аватара пользователя
Puika
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
Имя: Сергей
Откуда: Сибирь-Карельский перешеек

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение Puika »

Цель - это путь во времени.
Аватара пользователя
Puika
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
Имя: Сергей
Откуда: Сибирь-Карельский перешеек

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение Puika »



Цель - это путь во времени.
Аватара пользователя
Puika
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
Имя: Сергей
Откуда: Сибирь-Карельский перешеек

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение Puika »

Цель - это путь во времени.
Аватара пользователя
Puika
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
Имя: Сергей
Откуда: Сибирь-Карельский перешеек

Север рядом (вездеходы Бурлак)

Сообщение Puika »

Цель - это путь во времени.

Вернуться в «Мероприятия 2019»