Гидротрак из Сургута
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Гидротрак из Сургута
Сила! Алексей,не советы,вопросы праздного пенсионера. Ёлочку наоборот ставить не пробовали? В песке и болоте сильно разница в лучшую сторону видна. Мне так показалось. И, на этот десяти колёсник прямо напрашивается резина с мамонта. Я не прав?
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Гидротрак из Сургута
Тут стоит резина Макар 1750*730,она не меньше Мамонтовской,такая же,но полегче и потоньше с мелким протектором.Мягкая.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Гидротрак из Сургута
Здравствуйте Шевчук Виктор!Шевчук Виктор писал(а): ↑12 фев 2019, 18:20 Алексей Сургут, Вечер добрый Алексей. Можно услышать мнение профессионала по поводу плюсов и минусов этого гидротрака? Мне так показалось,плохая устойчивость на плаву,низкая скорость,жёсткая езда в летнее время? И гидравлика.Допустим вдалеке лопнул шланг,бывает такое. В считанные секунды вылетело всё масло. Дальше что? Из плюсов,высокая грузоподъёмность,высокая проходимость.
Ну, думаю Алексей подтвердит, что я более профессионал по гусеницам, нежели он. Да еще широким и сверхшироким.
Привет Алексей!
"Устойчивость на плаву": Какую вы имеете ввиду устойчивость?
Если что-то типа "остойчивости", т.е. способность машины сопротивляться опрокидывающему моменту, например при выезде с креном на берег при форсировании водной преграды? То устойчивость двухзвенного гусеничника шикарная!!! Это связано с тем, что гусеница легкой не получается, а расположена вся масса ходовой системы в самом низу машины. + приспособляемость управления двухзвенником. Такую машину опрокинуть замучаешься, не то что "пневматики", даже двухзвенные.
Если имеете ввиду "курсовую устойчивость"? Очень зависит от ширины гусеницы. Чем шире гусеница, тем лучше машина плывет и управляется.
" И гидравлика.Допустим вдалеке лопнул шланг,бывает такое. В считанные секунды вылетело всё масло. Дальше что?":
От головы зависит очень многое. От головы конструктора в первую очередь: Сейчас очень распостранены маслорадиаторы. Поэтому емкость маслосистемы можно снижать. Фактически, если "лопнул шланг" может вылиться не более 20л масла. Так что канистра масла в запасе очень даже может спасти Еще. Давно прошли времена "советских шлангов". Сейчас шланг рвутся только если неправильно спроектирована их "укладка". При достаточном контроле качества производителя конечно. Поэтому ГСТ уже лет как 30 являются одними из самых надежных агрегатов спецтехники.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Гидротрак из Сургута
Здравствуй Алексей Сургут!Алексей Сургут писал(а): ↑12 фев 2019, 17:07 Снег в принципе для широкогусеничный машины все равно какой.
Не совсем так - все сюрпризы начинаются с 1,5м относительно рыхлого снега. Ну еще "мартовская крупа" под 1м способна...
Но машина с "узким днищем" не сядет. Другой разговор, чтобы "выскочить на режим" по снегу в 1,5-2 клиренса нужна скорость, а значит и мощность!!!
Ну и все элетровентиляторы на радиаторах ДВС дохнут сразу - перегрев на 1м же км снега глубже "лопаты".
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Гидротрак из Сургута
Был бы бульдозер - сел бы сразу
Бульдозер штука очень неудобная для "преодоления" - создает значительные затруднения в тяге, которой и так не густо. К тому же "поставил бульдозер" - прощай клиренс! Иначе никак
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Гидротрак из Сургута
Очень интересно.Шевчук Виктор писал(а): ↑12 фев 2019, 21:45Михаил,мы живём в разных местностях. Представь себе ЛЭПку длинной скажем 160-180 км, без единого населённого пункта. Она перепрыгивает очень много малых и больших ручьёв. Много рек болот и озёр. И вот одна из опор решила лечь на землю,но ещё не легла.Или большая кедрина упала и унесла с собой пару проводов. Как ты туда доставишь бульдозер? Надо натаптывать многомиллионный по затратам зимник. Вот тут и начинается работа у таких как я. Прокатился туда и обратно. На следующий день можно ехать с грузом. Заплатив такому как я 2000 тысячи рублей в час энергетики экономят миллионы.
У вас какой двухзвенник?
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Гидротрак из Сургута
ДТ-10(30) такие места красиво решает - морду задирает "складыванием". Намного легче получается, чем пытаться надутый снег мордой пробить.Шевчук Виктор писал(а): ↑14 фев 2019, 19:21Где он переправляется на втором видео,это не канава. Это так называемый гнилой ручей. У нас таких много,и в наихудших вариантах к этому Сургутскому. У нас если надут козырёк снега,под ним нет ни сантиметра льда даже после полтийничков. Несмотря на то,что мы северо-восточнее Сургута. Там открытая вода. Сунувшись туда,утопишь морду,и назад. Двухзвенник иногда вылазит,однозвенник только на лебёдке. Ну,а потом,ведь ехать надо? Таскаешь брёвна,мостишь переправу,посыпаешь сверху снегу,и поливаешь всю эту переправу водой,хотя бы немного с ведра.Наутро можно ехать дальше,до следующего. Приехала наша фирма с восточной Сибири,утопила некоторое количество техники,прежде чем понять что по здешним рекам и ручьям движение невозможно. Там всё наоборот. Все ждут когда встанут реки. И уже в ноябре пошли,по рекам,что бы не карабкаться через перевалы. В том числе и Фауны,с тяжёлыми тралами,на которых умостились экскаватор или бульдозер,тон эдак на 60-80.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Гидротрак из Сургута
Наверное из-за размерности вездехода она показалась маленькой и тощей.Алексей Сургут писал(а): ↑15 фев 2019, 16:12 Тут стоит резина Макар 1750*730,она не меньше Мамонтовской,такая же,но полегче и потоньше с мелким протектором.Мягкая.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Гидротрак из Сургута
Oleg_P,
И вам здравствуйте. Столько вопросов,и сразу! Если на все отвечать,до утра с моим талантом,стучать по клавишам придётся.Но и я люблю задавать вопросы. Например,интересно было бы взглянуть на широкие и сверх широкие гусеницы вашего исполнения. По гидротраку,имел ввиду именно остойчивость. Где-то есть видео,где он заходит в реку задом,и передняя секция норовит сделать аверкиль. И видно что она и не собирается сопротивляться опрокидывающему моменту без всякого выезда с креном на берег. С центром тяжести ребята ошиблись. Поэтому позже навесили поплавки. Отпустим вопросы типа курсовой устойчивости,это словоблудие для профессионалов. Для меня роднее фраза типа ты не мудри,ты пальцем покажи. Ну про радиаторы и убежавшее масло если будет желание побеседуем позже. А вот про достаточный контроль производителя??? Слов нет про контроль Российского производителя! Точнее слова есть,но все они нецензурные. И,ГТС ? Это та,что с мордой и кабиной 157 го ЗИЛа ? Или я ошибаюсь? Иду по порядку. На вопрос какой у меня двухзвенник? Самодельный. Все эти ДТ-10-30 без спорно техника серьёзная. Но серьёзная техника и садится серьёзно. Приходилось подрабатывать некоторое время на своём двухзвеннике. Пока этого Витязя-30 ку длительное время вытаскивали с болота. Ни ни, я не пытался его вытащить. Подвозил продукты,троса,следующую вахту,а эту увозил к самолёту. Вобщем серьёзная техника. Кормилица!
И вам здравствуйте. Столько вопросов,и сразу! Если на все отвечать,до утра с моим талантом,стучать по клавишам придётся.Но и я люблю задавать вопросы. Например,интересно было бы взглянуть на широкие и сверх широкие гусеницы вашего исполнения. По гидротраку,имел ввиду именно остойчивость. Где-то есть видео,где он заходит в реку задом,и передняя секция норовит сделать аверкиль. И видно что она и не собирается сопротивляться опрокидывающему моменту без всякого выезда с креном на берег. С центром тяжести ребята ошиблись. Поэтому позже навесили поплавки. Отпустим вопросы типа курсовой устойчивости,это словоблудие для профессионалов. Для меня роднее фраза типа ты не мудри,ты пальцем покажи. Ну про радиаторы и убежавшее масло если будет желание побеседуем позже. А вот про достаточный контроль производителя??? Слов нет про контроль Российского производителя! Точнее слова есть,но все они нецензурные. И,ГТС ? Это та,что с мордой и кабиной 157 го ЗИЛа ? Или я ошибаюсь? Иду по порядку. На вопрос какой у меня двухзвенник? Самодельный. Все эти ДТ-10-30 без спорно техника серьёзная. Но серьёзная техника и садится серьёзно. Приходилось подрабатывать некоторое время на своём двухзвеннике. Пока этого Витязя-30 ку длительное время вытаскивали с болота. Ни ни, я не пытался его вытащить. Подвозил продукты,троса,следующую вахту,а эту увозил к самолёту. Вобщем серьёзная техника. Кормилица!
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Гидротрак из Сургута
http://ural-rezina.ru/katalog/item/ushi ... -tajga-996Шевчук Виктор писал(а): ↑15 фев 2019, 18:39 Oleg_P,
Например,интересно было бы взглянуть на широкие и сверх широкие гусеницы вашего исполнения.
Интересно посмотреть. Имею прямо противоположный опыт.Шевчук Виктор писал(а): ↑15 фев 2019, 18:39 По гидротраку,имел ввиду именно остойчивость. Где-то есть видео,где он заходит в реку задом,и передняя секция норовит сделать аверкиль. И видно что она и не собирается сопротивляться опрокидывающему моменту без всякого выезда с креном на берег. С центром тяжести ребята ошиблись. Поэтому позже навесили поплавки.
Как ни странно, но небольшие производители, т.с. "средней руки" очень внимательно относятся к вопросам качества. Тот же Алексей Сургут. Да и много еще кто.А вот про достаточный контроль производителя??? Слов нет про контроль Российского производителя! Точнее слова есть,но все они нецензурные.
Могу привести своё мнение о причинах: Небольшой фирме отвечать за брак значительно тяжелее, чем маститым гигантам вроде ЧТЗ. Типа могут ведь и "морду набить"...
Не ГТС, а ГСТ. ГидроСтатическаяТрансмиссия. Широко известный агрегат. На экскаваторах и современных бульдозерах.И,ГТС ? Это та,что с мордой и кабиной 157 го ЗИЛа ? Или я ошибаюсь?
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Гидротрак из Сургута
Уширители для гусениц
Цена: 474436,00 руб.
Это скока же метров ремня стока стоит ?
Цена: 474436,00 руб.
Это скока же метров ремня стока стоит ?
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Гидротрак из Сургута
Знакомое изделие. И щупал и нюхал. Гусеницы с ГАЗ и приставки на резиновой основе. Хвалят! Неоднократно слышал. Есть двухзвенники на этих гусеницах. Почему то они оранжевые,со своеобразным ПСУ. Есть однозвенники,запомнилось с Камазовским щитком приборов.Марку ни того ни другого не запомнил. Я так понимаю вы с завода ГАЗ ? Ищете полезную информацию? Но эти гусеницы. Это же не ваша личная разработка? Наверняка ведь целый отдел работал?Oleg_P писал(а): ↑15 фев 2019, 18:57http://ural-rezina.ru/katalog/item/ushi ... -tajga-996Шевчук Виктор писал(а): ↑15 фев 2019, 18:39 Oleg_P,
Например,интересно было бы взглянуть на широкие и сверх широкие гусеницы вашего исполнения.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Гидротрак из Сургута
Ребята давайте жить дружно.