Гидротрак из Сургута

Гусенично-колесные вездеходы без приводной звезды.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Гидротрак из Сургута

Сообщение Алексей Сургут »

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Гидротрак из Сургута

Сообщение Алексей Сургут »

Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Гидротрак из Сургута

Сообщение Шевчук Виктор »

Алексей Сургут писал(а): 14 фев 2019, 20:13
Сила! Алексей,не советы,вопросы праздного пенсионера. Ёлочку наоборот ставить не пробовали? В песке и болоте сильно разница в лучшую сторону видна. Мне так показалось. :))) И, на этот десяти колёсник прямо напрашивается резина с мамонта. Я не прав?
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Гидротрак из Сургута

Сообщение Алексей Сургут »

Тут стоит резина Макар 1750*730,она не меньше Мамонтовской,такая же,но полегче и потоньше с мелким протектором.Мягкая.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Гидротрак из Сургута

Сообщение Oleg_P »

Шевчук Виктор писал(а): 12 фев 2019, 18:20 Алексей Сургут, Вечер добрый Алексей. Можно услышать мнение профессионала по поводу плюсов и минусов этого гидротрака? Мне так показалось,плохая устойчивость на плаву,низкая скорость,жёсткая езда в летнее время? И гидравлика.Допустим вдалеке лопнул шланг,бывает такое. В считанные секунды вылетело всё масло. Дальше что? Из плюсов,высокая грузоподъёмность,высокая проходимость. [:})
Здравствуйте Шевчук Виктор!
Ну, думаю Алексей подтвердит, что я более профессионал по гусеницам, нежели он. Да еще широким и сверхшироким.
Привет Алексей!
"Устойчивость на плаву": Какую вы имеете ввиду устойчивость?
Если что-то типа "остойчивости", т.е. способность машины сопротивляться опрокидывающему моменту, например при выезде с креном на берег при форсировании водной преграды? То устойчивость двухзвенного гусеничника шикарная!!! Это связано с тем, что гусеница легкой не получается, а расположена вся масса ходовой системы в самом низу машины. + приспособляемость управления двухзвенником. Такую машину опрокинуть замучаешься, не то что "пневматики", даже двухзвенные.
Если имеете ввиду "курсовую устойчивость"? Очень зависит от ширины гусеницы. Чем шире гусеница, тем лучше машина плывет и управляется.
" И гидравлика.Допустим вдалеке лопнул шланг,бывает такое. В считанные секунды вылетело всё масло. Дальше что?":
От головы зависит очень многое. От головы конструктора в первую очередь: Сейчас очень распостранены маслорадиаторы. Поэтому емкость маслосистемы можно снижать. Фактически, если "лопнул шланг" может вылиться не более 20л масла. Так что канистра масла в запасе очень даже может спасти :P Еще. Давно прошли времена "советских шлангов". Сейчас шланг рвутся только если неправильно спроектирована их "укладка". При достаточном контроле качества производителя конечно. Поэтому ГСТ уже лет как 30 являются одними из самых надежных агрегатов спецтехники.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Гидротрак из Сургута

Сообщение Oleg_P »

Алексей Сургут писал(а): 12 фев 2019, 17:07 Снег в принципе для широкогусеничный машины все равно какой.
Здравствуй Алексей Сургут!
Не совсем так - все сюрпризы начинаются с 1,5м относительно рыхлого снега. Ну еще "мартовская крупа" под 1м способна...
Но машина с "узким днищем" не сядет. Другой разговор, чтобы "выскочить на режим" по снегу в 1,5-2 клиренса нужна скорость, а значит и мощность!!!
Ну и все элетровентиляторы на радиаторах ДВС дохнут сразу - перегрев на 1м же км снега глубже "лопаты".
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Гидротрак из Сургута

Сообщение Oleg_P »

didulya писал(а): 12 фев 2019, 19:59 Алексей Сургут,
Зря ты Алексей смеёшься.Вот как он гружёный будет форсировать канаву ? А напихал бы снег бульдозером,накатал и переехал без мучений. :oops:
Был бы бульдозер - сел бы сразу :P :-(x)
Бульдозер штука очень неудобная для "преодоления" - создает значительные затруднения в тяге, которой и так не густо. К тому же "поставил бульдозер" - прощай клиренс! Иначе никак :sorry:
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Гидротрак из Сургута

Сообщение Oleg_P »

Шевчук Виктор писал(а): 12 фев 2019, 21:45
didulya писал(а): 12 фев 2019, 19:59 Алексей Сургут,
Зря ты Алексей смеёшься.Вот как он гружёный будет форсировать канаву ? А напихал бы снег бульдозером,накатал и переехал без мучений. :oops:
Михаил,мы живём в разных местностях. Представь себе ЛЭПку длинной скажем 160-180 км, без единого населённого пункта. Она перепрыгивает очень много малых и больших ручьёв. Много рек болот и озёр. И вот одна из опор решила лечь на землю,но ещё не легла.Или большая кедрина упала и унесла с собой пару проводов. Как ты туда доставишь бульдозер? Надо натаптывать многомиллионный по затратам зимник. Вот тут и начинается работа у таких как я. Прокатился туда и обратно. На следующий день можно ехать с грузом. Заплатив такому как я 2000 тысячи рублей в час энергетики экономят миллионы.
Очень интересно.
У вас какой двухзвенник?
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Гидротрак из Сургута

Сообщение Oleg_P »

Шевчук Виктор писал(а): 14 фев 2019, 19:21
didulya писал(а): 12 фев 2019, 22:16
Шевчук Виктор писал(а): 12 фев 2019, 21:45 Как ты туда доставишь бульдозер?
Да нет.я просто предложил/предположил установку легкого бульдозера/ножа на твой гусеничник например,чтоб не лезть через канавы сломя голову,а засыпать слегка.Да ладно,это печаль конструкторов,а может и лишняя приблуда,можно и объехать не на камеру. [:})
Где он переправляется на втором видео,это не канава. Это так называемый гнилой ручей. У нас таких много,и в наихудших вариантах к этому Сургутскому. У нас если надут козырёк снега,под ним нет ни сантиметра льда даже после полтийничков. Несмотря на то,что мы северо-восточнее Сургута. Там открытая вода. Сунувшись туда,утопишь морду,и назад. Двухзвенник иногда вылазит,однозвенник только на лебёдке. Ну,а потом,ведь ехать надо? Таскаешь брёвна,мостишь переправу,посыпаешь сверху снегу,и поливаешь всю эту переправу водой,хотя бы немного с ведра.Наутро можно ехать дальше,до следующего. :))) Приехала наша фирма с восточной Сибири,утопила некоторое количество техники,прежде чем понять что по здешним рекам и ручьям движение невозможно. Там всё наоборот. Все ждут когда встанут реки. И уже в ноябре пошли,по рекам,что бы не карабкаться через перевалы. В том числе и Фауны,с тяжёлыми тралами,на которых умостились экскаватор или бульдозер,тон эдак на 60-80. :)))
ДТ-10(30) такие места красиво решает - морду задирает "складыванием". Намного легче получается, чем пытаться надутый снег мордой пробить.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Гидротрак из Сургута

Сообщение Шевчук Виктор »

Алексей Сургут писал(а): 15 фев 2019, 16:12 Тут стоит резина Макар 1750*730,она не меньше Мамонтовской,такая же,но полегче и потоньше с мелким протектором.Мягкая.
Наверное из-за размерности вездехода она показалась маленькой и тощей. :))) [:})
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Гидротрак из Сургута

Сообщение Шевчук Виктор »

Oleg_P,
И вам здравствуйте. Столько вопросов,и сразу! :))) Если на все отвечать,до утра с моим талантом,стучать по клавишам придётся.Но и я люблю задавать вопросы. Например,интересно было бы взглянуть на широкие и сверх широкие гусеницы вашего исполнения. :shock: По гидротраку,имел ввиду именно остойчивость. Где-то есть видео,где он заходит в реку задом,и передняя секция норовит сделать аверкиль. И видно что она и не собирается сопротивляться опрокидывающему моменту без всякого выезда с креном на берег. С центром тяжести ребята ошиблись. Поэтому позже навесили поплавки. Отпустим вопросы типа курсовой устойчивости,это словоблудие для профессионалов. :))) Для меня роднее фраза типа ты не мудри,ты пальцем покажи. :stop: Ну про радиаторы и убежавшее масло если будет желание побеседуем позже. А вот про достаточный контроль производителя??? Слов нет про контроль Российского производителя! Точнее слова есть,но все они нецензурные. :twisted: И,ГТС ? Это та,что с мордой и кабиной 157 го ЗИЛа ? Или я ошибаюсь? Иду по порядку. На вопрос какой у меня двухзвенник? Самодельный. Все эти ДТ-10-30 без спорно техника серьёзная. Но серьёзная техника и садится серьёзно. :))) :cry: :cry: Приходилось подрабатывать некоторое время на своём двухзвеннике. Пока этого Витязя-30 ку длительное время вытаскивали с болота. Ни ни, я не пытался его вытащить. :))) Подвозил продукты,троса,следующую вахту,а эту увозил к самолёту. :))) Вобщем серьёзная техника. Кормилица! :)))
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Гидротрак из Сургута

Сообщение Oleg_P »

Шевчук Виктор писал(а): 15 фев 2019, 18:39 Oleg_P,
Например,интересно было бы взглянуть на широкие и сверх широкие гусеницы вашего исполнения. :shock:
http://ural-rezina.ru/katalog/item/ushi ... -tajga-996
Шевчук Виктор писал(а): 15 фев 2019, 18:39 По гидротраку,имел ввиду именно остойчивость. Где-то есть видео,где он заходит в реку задом,и передняя секция норовит сделать аверкиль. И видно что она и не собирается сопротивляться опрокидывающему моменту без всякого выезда с креном на берег. С центром тяжести ребята ошиблись. Поэтому позже навесили поплавки.
Интересно посмотреть. Имею прямо противоположный опыт.
А вот про достаточный контроль производителя??? Слов нет про контроль Российского производителя! Точнее слова есть,но все они нецензурные. :twisted:
Как ни странно, но небольшие производители, т.с. "средней руки" очень внимательно относятся к вопросам качества. Тот же Алексей Сургут. Да и много еще кто.
Могу привести своё мнение о причинах: Небольшой фирме отвечать за брак значительно тяжелее, чем маститым гигантам вроде ЧТЗ. Типа могут ведь и "морду набить"...
И,ГТС ? Это та,что с мордой и кабиной 157 го ЗИЛа ? Или я ошибаюсь?
Не ГТС, а ГСТ. ГидроСтатическаяТрансмиссия. Широко известный агрегат. На экскаваторах и современных бульдозерах.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Гидротрак из Сургута

Сообщение didulya »

Уширители для гусениц
Цена: 474436,00 руб.
Это скока же метров ремня стока стоит ? :shock:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Гидротрак из Сургута

Сообщение Шевчук Виктор »

Oleg_P писал(а): 15 фев 2019, 18:57
Шевчук Виктор писал(а): 15 фев 2019, 18:39 Oleg_P,
Например,интересно было бы взглянуть на широкие и сверх широкие гусеницы вашего исполнения. :shock:
http://ural-rezina.ru/katalog/item/ushi ... -tajga-996
Знакомое изделие. И щупал и нюхал. Гусеницы с ГАЗ и приставки на резиновой основе. Хвалят! Неоднократно слышал. Есть двухзвенники на этих гусеницах. Почему то они оранжевые,со своеобразным ПСУ. Есть однозвенники,запомнилось с Камазовским щитком приборов.Марку ни того ни другого не запомнил. Я так понимаю вы с завода ГАЗ ? Ищете полезную информацию? Но эти гусеницы. Это же не ваша личная разработка? Наверняка ведь целый отдел работал?
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Гидротрак из Сургута

Сообщение didulya »

Oleg_P писал(а): 15 фев 2019, 16:50 Был бы бульдозер - сел бы сразу
С типа такой не сел бы.

Изображение
Ребята давайте жить дружно.🐌

Вернуться в «Гусенично-колесные вездеходы»