Проект среднемоторной переломки на рессорах

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Vladislav
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 36

Проект среднемоторной переломки на рессорах

Сообщение Vladislav »

S E R E G A писал(а): 27 янв 2019, 23:43 Vladislav, узел перелома на камазовских наконечниках?
Я над этим еще не думал
Это тоже обсудим, буду рад совету.

Насчет бортоповорота- пока просто рассуждения реально ли это.
А вдруг вполне реально и работоспособно?
Всякие типовые каракаты уже совсем неинтересны с точки зрения инженерного творчества)
Хочется придумать что то новое и необычное, но в то же время достаточно простое чтоб осуществить в гараже 6*4 метра размером имея болгарку и молоток)))
Vladislav
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 36

Проект среднемоторной переломки на рессорах

Сообщение Vladislav »

Предлагаю дать название этому виду схемы поворота. Например "переломный бортоповорот"
Если конечно он будет работать хотябы в теории.
Представим что все узлы и агрегаты достаточно прочные чтоб ничего не отвалилось.
Итак дошли до момента когда рама сложилась и заднее колесо наехало на переднее пока не ограничил амортизатор.
Что дальше?
Поверхность ровная, коэффициент сцепления одинаковый
Vladislav
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 36

Проект среднемоторной переломки на рессорах

Сообщение Vladislav »

Забыл уточнить условие- дифф в коробке заварен, ибо если он свободен то просто будет буксовать одно вывешеное колесо.
Но он заварен :)))
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Проект среднемоторной переломки на рессорах

Сообщение logza »

Уж если не втерпёж пристроить бортповорот,сделай раздельные тормоза,как на тракторе МТЗ или как на том же Шатуне,тогда и электроблокировки в волговские мосты можно будет поставить.
Vladislav
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 36

Проект среднемоторной переломки на рессорах

Сообщение Vladislav »

Электро или пневмо блокировки ставить однозначно придется
А вот насчет раздельной системы торможения на каждый борт по мне это наоборот сложнее. Во первых появляются дополнительные органы управления- например педали на левый правый борт.
Можно конечно поставить концевики на руль чтоб они срабатывали в крайних положениях руля но тогда необходимо исполнительное устройство например вакуумник...
Vladislav
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 36

Проект среднемоторной переломки на рессорах

Сообщение Vladislav »

Необходимо подумать и об окружающей среде. Обычный бортоповорот рвет подстилку, что может не очень пагубно но совсем некрасиво выглядит в лесу.
Предлоденый мной вариант снизит протаскивания покрышек по поверхности.

Поскольку однозначно будет диагональное вввешивание, например при повороте налево, то вездеход неизбежно накренится на правый борт из за смещения центра тяжести. Значит бортоповорот будет происходить только вокруг левого переднего колеса, при чем правое переднее будет описывать правильную окружность вокруг левого что хорошо для лесной полстилки. Протаскиваться будет только заднее правое колесо!
Vladislav
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 36

Проект среднемоторной переломки на рессорах

Сообщение Vladislav »

С такими темпами как сейчас выпускают вездеходы, квадроциклы и снегоходы от леса ничего не останется..
Одни поломанные ветки :cry:
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Проект среднемоторной переломки на рессорах

Сообщение logza »

Я больше 25 лет отьездил на переломке,ни разу не было желания приладить бортповорот.в 2003 году была шестиколёска с поворотными колёсами и был прилажен к ней бортповорот,за два года эксплуэтации пользовался бортповоротом раза три-четыре.и всё.хватало и обычной маневрености за глаза.а на переломке и так хорошая маневреность,без всякого бортповорота.
Последний раз редактировалось logza 28 янв 2019, 01:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Проект среднемоторной переломки на рессорах

Сообщение logza »

Vladislav писал(а): 28 янв 2019, 00:39 от леса ничего не останется..
Одни поломанные ветки
Значит ты ещо не видел болот,как они все испоганены каракатами,особенно маленькими,на маленьких колёсах,в котором едут 4 товарища весом каждый под 90кг и в придачу немеренное количество барахла походного.от такого самоката калья на болоте сразу полметра глубиной.похуже гусеничной техники будет.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Проект среднемоторной переломки на рессорах

Сообщение didulya »

S E R E G A писал(а): 27 янв 2019, 23:41 Шатун без блокировок,который никуда заехать не может)
Шатун уже и с пневмо блокировками и с бортоповоротом сделали.Владислав наверно видел ролик.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?to ... #msg246299
Ребята давайте жить дружно.🐌
Vladislav
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 36

Проект среднемоторной переломки на рессорах

Сообщение Vladislav »

Да я слежу за всеми вездеходами, схема Шатуна мне больше нравится чем Шерпа так как бортоповорот считаю неприемлимым для управления на больших скоростях. Из Шатуна может получиться хороший скоростной пневмоход- универсал если приладить хоть какуюнибудь подвеску...
Vladislav
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 36

Проект среднемоторной переломки на рессорах

Сообщение Vladislav »

Но давайте вернемся к вопросу что же будет происходить если сложить раму до соприкосновения колес на одном борту???????
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Проект среднемоторной переломки на рессорах

Сообщение argon84 »

Да ничего хорошего... либо клыки на протектере рвать будет либо полуоси.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Проект среднемоторной переломки на рессорах

Сообщение didulya »

Vladislav писал(а): 28 янв 2019, 08:51 что же будет
Если при движении вперед,то колесо задней секции постарается забраться на переднее,успех зависит от коэффициента сцепления колес.Диф конечно сработает,но у него будет выбор в отличии от классического торможения борта.Вобщем все сомнения толкуются в пользу "обвиняемого". :)))
Ребята давайте жить дружно.🐌
traffic33
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 авг 2019, 12:12
Имя: Алекс
Откуда: Вологда

Проект среднемоторной переломки на рессорах

Сообщение traffic33 »

Vladislav писал(а): 28 янв 2019, 08:49 Да я слежу за всеми вездеходами, схема Шатуна мне больше нравится чем Шерпа так как бортоповорот считаю неприемлимым для управления на больших скоростях. Из Шатуна может получиться хороший скоростной пневмоход- универсал если приладить хоть какуюнибудь подвеску...
Тоже сторонник данной схемы, тем более учитывая новые данные с официального сайта Шатун Нео, https://shatuneo.ru/,
Дополнительно защитили гидросистему переломки, явно стал удобнее салон (башка меньше, салон больше), выбор подкачки (компрессор или выхлопушка).
Думаю по сочетанию комфорт - цена - утилитарность - это лучшее на рынки.

Вернуться в «Переломки»