сварка от генератора

Дела электро-технические. Стартеры, генераторы и подобное.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

AAS
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 23:16
Откуда: Усть-Лабинск

Сообщение AAS »

Почитайте пожалуйста внимательно и посмотрите схему. Через лампочку - 220 В, вот сюда и нужно реле регулятор, а на сварку прямая подача тока с ГВ без лампочки и без реле регулятора. А характеристика действительно падающая.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

AAS
Гм... Я не удачно сформулировал. Мне кажется не надо менять лампочку на регулятор, иначе потеряем хоршую характеристику при сварке. [:})
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
AAS
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 23:16
Откуда: Усть-Лабинск

Сообщение AAS »

Ну... я еще раз повторю, что лампочка в сварке вообще не участвует!
(Как и будущее реле регулятор)
AAS
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 23:16
Откуда: Усть-Лабинск

Сообщение AAS »

AnatoliyD писал(а): А какие у вас планы насчет реле-регулятора ?
Будете самодельную схему паять, или приспособите для этих целей переделанный автомобильный регулятор, или реле-регулятор от бензо-генератора (типа Хонда)
.

Я ,обычно, сначала смотрю, что есть под руками. Технических решений всегда много. Но честно, пока даже не задумывался над этим, потому что обходился и так. Есть другие заботы.
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

http://memz.org/catalog/Svarochnoe-obor ... tor-GDE-25

Сварочный генератор, правда ценник на него так и не нашёл.
Пишут, что имеет дистанционное управление током.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Сваор
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 19:54
Откуда: Балашиха

Сообщение Сваор »

Сварочный генератор, правда ценник на него так и не нашёл
Да,прайс-лист выложить "забыли".Это наверное из-за человеколюбия.Дабы не вызывать у людей стресса ценой агрегата.
А так вещь,конечно,заманчивая.
Всё, что есть хорошего в жизни, либо противозаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Destroerr писал(а):Сварочный генератор
В походной теме у нас завязался спор, какая сварка лучше: генераторная или аккумуляторная. Привожу доводы в пользу аккумуляторной:
1. Больше максимальный ток.
2. Меньше масса. (при наличии трех машин, масса сварки 1 - 2 кг против 25 кг генератора. Для одного вездехода приращение массы около 15 кг).
3. Простое размещение в любом транспортном средстве.
4. Выше напряжение.
5. Предполагаю, что дешевле.
6. Работает беззвучно. Хорошо слышен звук горения дуги, что помогает чувствовать процесс.
7. Увеличенная емкость батарей и их независимость позволяют пользоваться всевозможными электроприборами с неработающим двигателем, улучшается запуск мотора, особенно в мороз.
8. Аккумуляторы можно отделить от машины и пользоваться сваркой в недоступном для транспорта месте, например, в помещении.
9. Самое главное, сварочный шов вполне качественный, не хуже, чем от промышленного аппарата.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Алексей Гарагашьян
Я с вами спорить не буду, ибо у нас задачи разные. Вы едете коллективом, я же зверь - одиночка и возить 3 аккумулятора не имею возможности. А сам факт сварки от батарей, я не отрицаю, вполне реально. Более того, если озадачиться и сделать примитивный балластник и переходные клемы, то всё вполне достойно будет.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Destroerr писал(а):возить 3 аккумулятора не имею возможности.
Три аккумулятора по 40 Ач весят 30 кг. Один 55 Ач весит 15 кг.
Генератор + аккумулятор = 40 кг.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Destroerr писал(а):Сварочный генератор, правда ценник на него так и не нашёл.
http://msk.pulscen.ru/products/svarochn ... ator_32005
Немного выдумки и поисковик рулит.
Цена:
45 823 руб
Можно 3 акума купить. возить с собой. :oops: :oops: :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

tixoxod-4x4 писал(а):Если взять камазовский 24в 50А
У нас как то привозили ЯМЗ 238 от МТЛБ там гена свой стоял, размеры приличные и не 1 кВт точно

http://www.altmash.ru/catalog/g732.php
Технические характеристики генераторов Г-731 и Г-732
Мощность номинальная, кВт 1,5
Напряжение номинальное, В 28,5
Исполнение пыле-брызгозащищенное, экранированное;
однопроводное с присоединением минуса на корпус
Направление вращения якоря правое
Частота вращения якоря при продолжительной работе, об/мин (с-1) от 3300 до 6500


Так для информации http://chelyabinsk.irr.ru/advert/115666000/
Плюс два б/у генератора (один в отличном состоянии, у второго на корпусе небольшое пятно ржавчины и есть окисления ) - 6тыс. р. и 5 тыс. р. соответственно.
(55 - 108)
Масса, кг, не более 46,5
Общий потребляемый ток при работе с электродвигателем, А, не более 22
Ток каждой обмотки возбуждения при напряжении 24В, А от 1,5 до 1,85
Максимальная частота вращения якоря в течении не более 10 мин, об/сек (с-1) до 7200 (120)
Степень искрения щеток при мощности 1,5 кВт и скорости вращения якоря 6500 об/мин, не выше 1/2 ГОСТ 183-74
Сопротивление изоляции при испытаниях на предприятии-изготовителе, Мом, не менее:
в нормальных климатических условиях 20
в нагретом состоянии 1,5
Кратковременная перегрузка в течение 30 с, с интервалом не менее 30 мин, А, не более 350
Назначенный ресурс до 1-й переборки, ч 500
Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч 1 000
Самое интересное вот это Кратковременная перегрузка в течение 30 с, с интервалом не менее 30 мин, А, не более 350
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

http://www.elec.ru/market/G263A-Generat ... 54071.html
Вот он выход из положения, 4,5 киловатта, 150 ампер в номинале выдаёт, стоит 7кр
В принципе, сопоставимо с ценником на хороший инвертор.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

http://vksn.info/auto/tth_gen.html
ну соответственно номинальное напряжение, максимальный ток, частоты вращения и рабочий ток 80 А. если я чего не перепутал.

Г263А, Б
4200
28
150
1500
2500
28
80
Самовозбуждение
напряжение 28 В. для сварки маловато, вроде обсуждали 80 В. надо.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Саня писал(а):Самовозбуждение
напряжение 28 В. для сварки маловато, вроде обсуждали 80 В. надо.
Так сними РР, он тебе выдаст все 100 вольт.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
AAS
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 23:16
Откуда: Усть-Лабинск

Сообщение AAS »

Может на вездеходе правда имеет смысл ставить мощный генератор? Запас по надежности. Мало ли что может быть в далеке от цивилизации. А может два, как на моем будущем микротракторе? Во-первых , это горячий резерв, во- вторых возможность саморемонта (сварка) . Ведь на расход топлива это существенно не повлияет, так как увеличится лишь на величину потерь холостого хода, поскольку электронагрузка останется та-же. Вес тоже увеличится незначительно.
Кстати аккумуляторная сварка мне лично нравится своей простотой. В самом простом варианте вместо балластника можно использовать провода увеличенной длины и уменьшенного сечения. Если бы не вес свинца, все было бы идеально.

Вернуться в «Электричество»