строительство бортоприводного ГУт-01
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
строительство бортоприводного ГУт-01
Руслан-Д,
По ссылки выше посмотри. У меня пока все работает хорошо.
По ссылки выше посмотри. У меня пока все работает хорошо.
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 36
строительство бортоприводного ГУт-01
Обычно все современные полноприводные малолитражные авто с поперечным расположением двигателя имеют в конструкции "вязкомуфты".
Они могут быть или в самом коробе, или в корпусе заднего редуктора.
Это обнозначно говорит о том что 100% крутящего момента он невытерпит
Они могут быть или в самом коробе, или в корпусе заднего редуктора.
Это обнозначно говорит о том что 100% крутящего момента он невытерпит
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 36
строительство бортоприводного ГУт-01
И угловой редуктор меняет вращение.
Так что он может быть и лишним, также как и необходимым в зависимости от того как вы расположите двигатель например
Так что он может быть и лишним, также как и необходимым в зависимости от того как вы расположите двигатель например
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:53
- Имя: Руслан
- Откуда: Магадан
- Возраст: 44
строительство бортоприводного ГУт-01
Благодарю.
Это в данном случае не важно,так как на гп можно изменить вращение на противоположное.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 13 дек 2018, 12:50
- Имя: Игорь
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 32
строительство бортоприводного ГУт-01
Сосед собирает переломку очередную на заказ, так в этот раз он использовал угловой редуктор с Калдина т.е редуктор переднего привода, фото скину как увижу!
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 13 дек 2018, 12:50
- Имя: Игорь
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 32
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 13 дек 2018, 12:50
- Имя: Игорь
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 32
строительство бортоприводного ГУт-01
Звёзды как я понимаю надо делать не под сварку верно?под шпонкой звезда будет ходить держаться?либо каким способом лучше?раздачу на колеса хочу взять звёзды 2х рядные чтоб сразу на 4 колеса две звёзды раздавали, верное решение нет?
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
строительство бортоприводного ГУт-01
Это не так. За один оборот колеса вездеход проходит путь, равный длине протектора. Независимо от того, накачаны колеса или спущены.
Поэтому при расчетах надо использовать не длину гипотетической окружности с радиусом, равным радиусу качения, а именно длину протектора.
Иначе встает вопрос - куда деваются полметра протектора, когда сдуваем колеса с радиуса шины 0.78 до радиуса качения 0.7?
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
строительство бортоприводного ГУт-01
Это если протектор катится без проскальзываний и без складок...Геннадий Хаинов писал(а): ↑16 янв 2019, 16:39 Это не так. За один оборот колеса вездеход проходит путь, равный длине протектора
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
строительство бортоприводного ГУт-01
Разумеется, без проскальзывания относительно опоры. А складками пусть складывается. Длина протектора от этого не меняется.
Но если складки по протектору на снегу, например, то это другое дело. Но все же расчет трансмиссии делается не для такого частного случая.
Но если складки по протектору на снегу, например, то это другое дело. Но все же расчет трансмиссии делается не для такого частного случая.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
строительство бортоприводного ГУт-01
Неправильно . Валерий все верно написал . Прогибаясь колесо вбирает в себя дугу беговой складками . Она в дальнейшем не касается грунта а бежит над ним . Если не веришь спусти колесо полностью и померь пройденный путь на ободах . Потом накачай на 20процентов ,на 50 и на 100 .Геннадий Хаинов писал(а): ↑16 янв 2019, 16:39 Это не так. За один оборот колеса вездеход проходит путь, равный длине протектора. Независимо от того, накачаны колеса или спущены.
Картинка для размышлений .
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
строительство бортоприводного ГУт-01
Вообще-то речь шла о расчете трансмиссии. Вряд ли считается максимальная скорость на спущенных колесах, где уже даже протектор со складками. Да и не достичь максимальной скорости на таком давлении в шинах.
И потом, это конкретная ветка про конкретный вездеход. И шины там ТРОМ-16. Зуб даю, что они по протектору складками не идут ))). Зная любовь Алексея к крепким шинам ))).
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
строительство бортоприводного ГУт-01
При низких давлениях - да, при больших давлениях все компенсируется эластичностью шины. Чем эластичнее шина, тем позже появятся складки при понижении давления. У любой шины есть такой параметр, как статический радиус, и она не изнашивается складками при нормативных условиях эксплуатации.
Вообще, мне кажется, довольно странно обсуждать в таких ветках вопросы из основ автомобилестроения. Предварительный расчет трансмиссии ведется по справочному диаметру шины, уточненный по статическому радиусу, при значительных скоростях - по динамическому радиусу. А замечание про складки уводит в особенности эксплуатации. Никак это расчетов не касается.
https://www.mkavto.ru/catalog/nk/kf97.html
http://appo-jurn.narod.ru/olderfiles/1/ ... kolesa.pdf
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
строительство бортоприводного ГУт-01
Двухрядные звездочки выпускаются под двухрядные цепи. Для раздачи крутящего момента в разные стороны нужны на одной оси две звезды с шайбой между ними, чтобы цепи не терлись друг об друга.
Надо побольше примеров смотреть из реальной практики и втягиваться в проблематику.
Вот здесь довольно много моментов обсуждается
viewtopic.php?f=73&t=11296
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
строительство бортоприводного ГУт-01
Хороший пример неправильной обдирки шины для условий эксплуатации при пониженном давлении. Центральная дорожка не позволяет шине нормально скомпенсировать уменьшение статического радиуса, в результате чего шина начинает собираться складками раньше времени. Центральную дорожку лучше делать с частыми достаточно длинными разрывами.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020