Можно на скрепки/стремянки к траку.
Транспортер СК-1
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Транспортер СК-1
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:38
- Имя: Александр
- Откуда: Коми,
- Возраст: 59
Транспортер СК-1
Привет Сергей! Простой вариант крепления скобками, как у гусеницы снегохода, сделать обжимные клещи и вперёд! Пнд или резину найти думаю не проблема.
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Транспортер СК-1
А что вы на этих гусках собираетесь постоянно возле гаража гонять. Или каждая поездка из гаража на природу начинается? Просто не понятно
-
- Сообщения: 1460
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
новичок, Пока не отлажу работу трансмиссии придется и поездить и покрутиться у гаража. К тому-же есть ряд работ по бортам - поддерживающие катки, натяжные, выход глушителя и еще кое-что по мелочи. К сожалению гараж у меня не очень большой, приходится заниматься бортами по очереди, а для этого надо выехать, развернуться и заехать. Вот самое противное это развороты. Перед своим гаражом уже порядочно разворотил бетон, соседи пока терпят.
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Транспортер СК-1
Сергей51, как времянку можно было бы по середине пустить транспортерную ленту
или беговую от покрышек по всей длине, закрепить ее при помощи скоб к тракам. А так да плохо что портится покрытие у гаража
или беговую от покрышек по всей длине, закрепить ее при помощи скоб к тракам. А так да плохо что портится покрытие у гаража
-
- Сообщения: 1460
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
новичок,
Пробовал пустить ленту повдоль, крепил проволокой на скрутки. На поворотах все это съезжает и когда скрутки попадают на звезду, то ее рвет. Проволоку брал алюм. и медь (2-3 мм диаметр), частично крутил и стальную, немного тоньше, эффект тот-же. Стяжки делал крестом.
Можно было и поизголяться - пробить отверстия в этой ленте и ставить стяжки в них, но запасы транспортерки ограничены и портить ее не хочется. Можно конечно изготовить ленту из беговых дорожек колес. Но прикинул, что трудозатры и время на это уходит много - пробовал только одну сторону. Крепить дополнительную полосу приходится на месте, это ну очень неудобно. Если закрепить к "распущенной" гусенице, то потом ее не удается нормально стянуть и соединить в кольцо.
На вариант приварных пластин ушло 2 дня, включая рубку остатков металла в размер и приварку к тракам.
Есть еще один положительный момент - стало легче затягивать гусеницу для монтажа, она не цепляется "когтями" за каждый бугорок.
Сейчас опять перерыв в работе с транспортером. Наконец-то врачи определились и хожу на капельницы в дневной стационар. Попутно пришлось срочно решать вопрос по бензогенератору - сдох рабочий на 1,5 квт. Достали из подвала резервную АБ1/230. Простояла она в резерве почти 10 лет (поставлена на консервацию также после почти 10 лет работы) , невзирая на консервацию прихватило кольца, еле раскрутил.
Ну и вот, старший сын занимается 4-х тактным китайцем, а я восстанавливаю армейский агрегат, хорошо что к нему шел хороший набор ЗИП.
Пробовал пустить ленту повдоль, крепил проволокой на скрутки. На поворотах все это съезжает и когда скрутки попадают на звезду, то ее рвет. Проволоку брал алюм. и медь (2-3 мм диаметр), частично крутил и стальную, немного тоньше, эффект тот-же. Стяжки делал крестом.
Можно было и поизголяться - пробить отверстия в этой ленте и ставить стяжки в них, но запасы транспортерки ограничены и портить ее не хочется. Можно конечно изготовить ленту из беговых дорожек колес. Но прикинул, что трудозатры и время на это уходит много - пробовал только одну сторону. Крепить дополнительную полосу приходится на месте, это ну очень неудобно. Если закрепить к "распущенной" гусенице, то потом ее не удается нормально стянуть и соединить в кольцо.
На вариант приварных пластин ушло 2 дня, включая рубку остатков металла в размер и приварку к тракам.
Есть еще один положительный момент - стало легче затягивать гусеницу для монтажа, она не цепляется "когтями" за каждый бугорок.
Сейчас опять перерыв в работе с транспортером. Наконец-то врачи определились и хожу на капельницы в дневной стационар. Попутно пришлось срочно решать вопрос по бензогенератору - сдох рабочий на 1,5 квт. Достали из подвала резервную АБ1/230. Простояла она в резерве почти 10 лет (поставлена на консервацию также после почти 10 лет работы) , невзирая на консервацию прихватило кольца, еле раскрутил.
Ну и вот, старший сын занимается 4-х тактным китайцем, а я восстанавливаю армейский агрегат, хорошо что к нему шел хороший набор ЗИП.
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Транспортер СК-1
Сергей51,
-
- Сообщения: 1460
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
новичок, Вспомнил еще момент, самый важный причем, блин уже 3 года прошло с этого эксперимента.
На звезде и натяжном расстояние между траками увеличивается, я сначала закрепил продольную ленту на верхнем участке, потом начал проворачивать, а оно не идет на звезде . Дошло, срезал проволоку, оставил через 4 штуки, оставил возможность ей идти "пузырями". На опорной части эту добавочную ленту коробило нещадно. Кстати лента эта была 3 мм, была-бы толще, вообще бы ничего не получилось.
В общем выехать из гаража получилось, 1 раз повернуть получилось, начал сдавать назад и все - лента ушла.
На звезде и натяжном расстояние между траками увеличивается, я сначала закрепил продольную ленту на верхнем участке, потом начал проворачивать, а оно не идет на звезде . Дошло, срезал проволоку, оставил через 4 штуки, оставил возможность ей идти "пузырями". На опорной части эту добавочную ленту коробило нещадно. Кстати лента эта была 3 мм, была-бы толще, вообще бы ничего не получилось.
В общем выехать из гаража получилось, 1 раз повернуть получилось, начал сдавать назад и все - лента ушла.
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Транспортер СК-1
Сергей51, то есть получается что на такой трак три полосы транспортерки не закрепить?
-
- Сообщения: 1460
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
новичок,
Никак не получится
Никак не получится
-
- Сообщения: 1460
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
Нарезал вариант зубьев ведущей звезды из колеса от МТЗ, закрепил на вторую звезду
Закрепили бортовой редуктор, замерил сколько масла входит. Контрольное отверстие сделал по аналогии как было на БТР, но залил немного больше, посмотрим как будет.
Старший сын закончил монтаж проводки, осталось завести и прокрутить агрегаты. Попутно пришлось срочно ремонтировать бензогенераторы - в деревне электричество только от них.
По работе обсчитал карточки по учету медведя и барсука. В этом году что-то непонятно - численность барсука упала процентов на 30, а вот медведя стало намного больше, посмотрим сколько квот дадут.
Надо выкатывать и обувать гусеницы, остальное все можно делать позже, да и удобнее, когда аппарат имеет движение.
Но тут случился облом начальник подхватил "корону", слег в тяжелом состоянии, меня и кассира вроде миновало, но посадили на карантин.
Сижу еще неделю дома
Закрепили бортовой редуктор, замерил сколько масла входит. Контрольное отверстие сделал по аналогии как было на БТР, но залил немного больше, посмотрим как будет.
Старший сын закончил монтаж проводки, осталось завести и прокрутить агрегаты. Попутно пришлось срочно ремонтировать бензогенераторы - в деревне электричество только от них.
По работе обсчитал карточки по учету медведя и барсука. В этом году что-то непонятно - численность барсука упала процентов на 30, а вот медведя стало намного больше, посмотрим сколько квот дадут.
Надо выкатывать и обувать гусеницы, остальное все можно делать позже, да и удобнее, когда аппарат имеет движение.
Но тут случился облом начальник подхватил "корону", слег в тяжелом состоянии, меня и кассира вроде миновало, но посадили на карантин.
Сижу еще неделю дома
-
- Сообщения: 1460
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
Как же все хреново в этом году ...
Сегодня умер наш председатель общества охотников от ковида, я еще не до конца выбрался, кассир болеет, муж у нее тоже заболел.
Ставьте прививку, страшная болезнь
Сегодня умер наш председатель общества охотников от ковида, я еще не до конца выбрался, кассир болеет, муж у нее тоже заболел.
Ставьте прививку, страшная болезнь
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:38
- Имя: Александр
- Откуда: Коми,
- Возраст: 59
Транспортер СК-1
Не спасает эта жижа. 90%заболевших после нее. Но это хрень изменяет геном. Тиасульфат нужно пить для очистки организма.
-
- Сообщения: 1460
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
Александр65,
Ну моему геному уже пофиг до изменений. Знакомые врачи рекомендуют подождать до осени и ориентируют на Новосибирскую.
Ну моему геному уже пофиг до изменений. Знакомые врачи рекомендуют подождать до осени и ориентируют на Новосибирскую.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Транспортер СК-1
Сергей51, Да Сергей,как не крути ,а дожитие есть дожитие.Всё что успеем сделать ,сделаем,а там пусть распоряжаются "наследством".
Главное прожить эти годы с интересом к жизни.
Главное прожить эти годы с интересом к жизни.
Ребята давайте жить дружно.