Привет Владимир! Пока ничего не делал, со всеми стойками одновременно вроде бодро поднимается, тесты покажут, возможно задние нужно будет жестче сделать.Владимир Сергеевич писал(а): ↑02 сен 2019, 22:16 Привет Федор! Молодец, продолжаешь собирать, что решил с подвеской? Пневму усилил?
Алексей оказал неоценимую помощь, выявил неработающее ЭБУ, с его "мозгами" завелся сразу. В итоге купил сразу три ЭБУ про запас
Принял.Принцип работы термостата я отлично понимаю, тут дело в особенностях системы охлаждения именно 1KR-FE, мудреная она. Под удалением термостата я и имел ввиду его принудительную фиксацию в открытом положении.
Спасибо! Буду пробовать ограничить поток рестриктором в контуре печки. Сама печка разумеется планируется, но пока до её установки далеко... Хотелось бы "покатать" тележку в голом виде, чтобы понять жизнеспособность конструкции.argon84 писал(а): ↑02 сен 2019, 23:05 так всё правильно, а температура двигателя какая? Температура открытия термостата порядка 90°, а болевой порог человека порядка 70°. В трубку на печку рестриктор надо воткнуть чтоб ограничить циркуляцию ОЖ. Ну или пережать её для пробы. Проходное отверстие 3-4мм диамером. Можно гайку подходящую в трубку сунуть.
Еще вопросы: я вывел отдельный провод из ЭБУ включения вентилятора радиатора, он работает корректно? Не нужно делать независимую систему его включения со своим датчиком?
И в какой патрубок воткнуть отдельный датчик температуры со своим показометром? Если смотреть фронтально на маховик в левый или правый патрубок печки?
П.С. Вот хоть убей не понимаю зачем такие сложности было придумывать с системой охлаждения на 1KR. Снегоходчики цепляют на контур печки отдельный радиатор в тоннель и вроде всё работает и прогревается.