Toyota 1KR-FE 1.0л

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: новичок, Вопрос, argon84, Володька Николаев, mmcl200

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 57
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Toyota 1KR-FE 1.0л

Сообщение argon84 » 05 июн 2019, 09:55

Добавлю схему по АКПП. У меня коса АКПП была обрезана, восстанавливал, все цвета сошлись.

5399


5400


5401
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Fuad
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
Репутация: 1
Имя: Федор
Откуда: Санкт-Петербург

Toyota 1KR-FE 1.0л

Сообщение Fuad » 08 июн 2019, 12:15

По советам опытных форумчан решил пересмотреть идею подключения ДВС посредством перевода на Январь, несмотря на полную готовность проводки.
В итоге пришел мне новый ЭБУ Denso, по заверениям продавца и данным из гугла - без иммобилайзера.
Коса разумеется подошла, но вот на ней всего два разъема, пары других нет. По информации argon84 как раз эти разъемы подключают бензонасос итп.
Вопрос: существует какая-то дополнительная коса с разъемами? Или другая пара разъемов является уже салонной проводкой?

5410

bumbarach969
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
Репутация: 3
Имя: Павел
Откуда: г.Ярославль
Возраст: 44

Toyota 1KR-FE 1.0л

Сообщение bumbarach969 » 08 июн 2019, 16:17

Fuad писал(а):
08 июн 2019, 12:15
По советам опытных форумчан решил пересмотреть идею подключения ДВС посредством перевода на Январь, несмотря на полную готовность проводки.
Январь без переделки блока спец прошивки 3 цилиндрами не управляет. Да и фазокрутилкой тоже не рулит .

Fuad
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
Репутация: 1
Имя: Федор
Откуда: Санкт-Петербург

Toyota 1KR-FE 1.0л

Сообщение Fuad » 08 июн 2019, 20:42

bumbarach969 писал(а):
08 июн 2019, 16:17
Январь без переделки блока спец прошивки 3 цилиндрами не управляет. Да и фазокрутилкой тоже не рулит .
Авиаконверсии на январе отлично работают уже несколько лет(масса видео на youtube, блоги на драйв2). Всем он отлично управляет, включая фазовращатели. С специальной прошивкой разумеется. Человек у которого я покупал сам ЭБУ настроил пару таких моторов лично, нужен только датчик фаз по типу Холла, подобные ставились на некоторые модели автомобилей с этим ДВС. Так что технология уже отработана.

Aleks_27
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Репутация: 4
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Toyota 1KR-FE 1.0л

Сообщение Aleks_27 » 08 июн 2019, 20:54

Мне с Владивостока пришёл мотор kf-ve тоже без двух фишек. Для подключения купил за 500 руб блок управления с другого мотора с иммобилайзером, но с фишками. В фишках которые отсутствуют для работы мотора нужно всего несколько проводов.

bumbarach969
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
Репутация: 3
Имя: Павел
Откуда: г.Ярославль
Возраст: 44

Toyota 1KR-FE 1.0л

Сообщение bumbarach969 » 08 июн 2019, 21:00

Fuad писал(а):
08 июн 2019, 20:42
Так что технология уже отработана.
Пароль и явки не дадите? [:})

Fuad
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
Репутация: 1
Имя: Федор
Откуда: Санкт-Петербург

Toyota 1KR-FE 1.0л

Сообщение Fuad » 08 июн 2019, 21:23


https://www.drive2.ru/b/3116301/
https://www.drive2.ru/b/481799674173325323/
Еще Питерские парни были, но с ходу не нашел их канала.

Hitek
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 50
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Toyota 1KR-FE 1.0л

Сообщение Hitek » 08 июн 2019, 22:57

Не узнавали, почем сейчас Максим за настройку берет?

Fuad
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
Репутация: 1
Имя: Федор
Откуда: Санкт-Петербург

Toyota 1KR-FE 1.0л

Сообщение Fuad » 09 июн 2019, 17:13

Hitek писал(а):
08 июн 2019, 22:57
Не узнавали, почем сейчас Максим за настройку берет?
Увы нет, речь шла только о возможности настройки этого ДВС. Был получен положительный ответ, это и стало ключевым для подготовки перехода на Январь.

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 57
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Toyota 1KR-FE 1.0л

Сообщение argon84 » 09 июн 2019, 23:56

Fuad писал(а):
08 июн 2019, 12:15
существует какая-то дополнительная коса с разъемами? Или другая пара разъемов является уже салонной проводкой?
у меня эти два разъёма были в комлекте с ЭБУ, но провода обрезаны. Думаю жгуты должны тянуться к релейному блоку.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Fuad
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
Репутация: 1
Имя: Федор
Откуда: Санкт-Петербург

Toyota 1KR-FE 1.0л

Сообщение Fuad » 10 июн 2019, 11:37

argon84 писал(а):
09 июн 2019, 23:56
у меня эти два разъёма были в комлекте с ЭБУ, но провода обрезаны. Думаю жгуты должны тянуться к релейному блоку.
Увидел, спасибо. Эта пара разъемов выходит из блока предохранителей и реле. Жаль только что большинство продавцов этих блоков отрезают всю проводку под корень. Ну буду искать... Еще раз спасибо!

Fuad
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
Репутация: 1
Имя: Федор
Откуда: Санкт-Петербург

Toyota 1KR-FE 1.0л

Сообщение Fuad » 02 сен 2019, 21:44

Приветствую!

Дошла очередь до тестовых запусков. Всю обвязку практически собрал, осталось только вварить порт под вторую лямбду.
Проблема собственно традиционна - термостат, прошу совета/помощи у форумчан, особо буду благодарен Hitek и argon84.
Радиатор залит "тестовой" водой, выходы на печку закольцованы метровым куском шланга.
После нескольких минут работы этот шланг прилично нагревается (рука еле терпит), но большой круг не открывается, основные патрубки холодные как и радиатор.
В итоге сделал пока один прогрев, так как на лицо проблема и нет смысла гонять мотор в подобном режиме. Для тестового выезда платформы все готово, трансмиссия, ходовая собраны.
Ранее была информация о дистанционной шайбе под термостат, но нигде не нашел инфы кроме упоминания Hitek-а. Можно ли вообще удалить термостат из системы?

5851


5850

Аватара пользователя
Владимир Сергеевич
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 фев 2019, 20:54
Репутация: 0
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 41

Toyota 1KR-FE 1.0л

Сообщение Владимир Сергеевич » 02 сен 2019, 22:16

Привет Федор! Молодец, продолжаешь собирать, что решил с подвеской? Пневму усилил? Термостат в каждой машине нужен для более быстрого прогрева по малому кругу, технически его вынуть не сложно, если он у тебя не является частью крышки. Ну будешь ты подольше прогреваться. Я же давал тебе телефон Алексея, позвони ему, у него мотор в штатном режиме прогревается.
+79117777778

Eugene
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Репутация: 13
Откуда: Санкт-Петербург

Toyota 1KR-FE 1.0л

Сообщение Eugene » 02 сен 2019, 22:55

Fuad,
Я бы не советовал просто вынимать термостат из системы. Термостат выполняет функцию переключателя. Когда термостат открывает большой круг , он же запирает малый. Чтобы исключить влияние термостата я делал так. Нагревал в кастрюле термостат , чтобы он полностью открылся и фиксировал его в этом положении с помощью подходящей медной трубки , разрезанной повдоль. Если окажется ,что термостат не причем ,его легко вернуть в рабочее состояние удалив трубку.

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 57
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Toyota 1KR-FE 1.0л

Сообщение argon84 » 02 сен 2019, 23:05

Fuad, так всё правильно, а температура двигателя какая? Температура открытия термостата порядка 90°, а болевой порог человека порядка 70°. В трубку на печку рестриктор надо воткнуть чтоб ограничить циркуляцию ОЖ. Ну или пережать её для пробы. Проходное отверстие 3-4мм диамером. Можно гайку подходящую в трубку сунуть.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Ответить

Вернуться в «Двигатель»