Сверхлегкий вездеходик Сибирь

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

dvbaxmetiev
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 14:42
Имя: Дмитрий
Откуда: Красноярск
Возраст: 48

Сверхлегкий вездеходик Сибирь

Сообщение dvbaxmetiev »

achuser писал(а): 21 янв 2019, 06:45 Предлагаю следующее, чтобы критики уже не могли придраться к проходимости - переломка на 2 сплошных гусях в ширину техники )
Дак как бы, понимаешь, я выложил свой не для советов и критиков. По другой причине. Я когда начинал строить, не нашел аналога чтобы и на кпп и без вариатора. Нет таких. Негде было посмотреть, кто именно так строил, что вышло. Сделал так как посчитал нужным. Может кому и пригодится мой опыт. И я впринципе не хочу советчиков и критиков слушать, а уж тем более голословное непоедет потому что не поедет от людей которые подобное не делали и просто лезут потролить.
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Сверхлегкий вездеходик Сибирь

Сообщение val_001 »

dvbaxmetiev писал(а): 20 янв 2019, 05:34 покатавшись у меня появились новые решения по модернизации.
Новый аппарат при той же геометрии и посадке водителя будет переднепривод, с моторулем, мотор(24 лс) и кпп будуь спереди и самое главное в нем не будет ни одной цепи. :)
Дмитрий, полноценное сцепление не планируется?
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
dvbaxmetiev
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 14:42
Имя: Дмитрий
Откуда: Красноярск
Возраст: 48

Сверхлегкий вездеходик Сибирь

Сообщение dvbaxmetiev »

val_001 писал(а): 21 янв 2019, 11:25планируется
Меня на 100% устраивает автоматическое сцепления оо Техномастера, тем более что оно доя моторов до 80 лс.
А с классическим возникакет проблема вплане компоновки, да и трогаться удобнее на автоматическом, опять же в плане комфорта на бездорожье на кочках отпустил газ- остановился, не надо ничего выжимать.
DOOM2014
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 19:02
Имя: Евгений
Откуда: Карелия

Сверхлегкий вездеходик Сибирь

Сообщение DOOM2014 »

dvbaxmetiev, подскажите пожалуйста какой вариант сцепления вы приобретаете?
dvbaxmetiev
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 14:42
Имя: Дмитрий
Откуда: Красноярск
Возраст: 48

Сверхлегкий вездеходик Сибирь

Сообщение dvbaxmetiev »

DOOM2014 писал(а): 21 янв 2019, 15:19 приобретаете
До 15 лс 160 мм, свыше 15 то что до 80 лс
dvbaxmetiev
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 14:42
Имя: Дмитрий
Откуда: Красноярск
Возраст: 48

Сверхлегкий вездеходик Сибирь

Сообщение dvbaxmetiev »

Дмитрий78 писал(а): 21 янв 2019, 14:44 dvbaxmetiev,
Ваше творение напоминает ходовой макет. Ну то есть сделали раму и насадили на неё агрегаты трансмиссии для поиска слабых мест.
У Олега один из лучших самодельных гусеничников. Поэтому я бы на вашем месте прислушался к нему. Возможно что в и резкой форме он говорит вам толковые и правдивые вещи.
По первому именно так и есть, и именно об этом я и говорил еще в первых роликах. Тест до весны, потом доработка покраска и тд
По второму . может у него и один из лучших в категории тонна+, но у меня другая категория. До 200 кило. И тут я в советчиках не нуждаюсь.
У меня нет опыта тонна + но задо до 200 кило у меня и 4\4 и 3\3 и 2\2 и собаки и миниснегоходы всего более 200 машин. Я не просил советов, более того я неоднократно просил не лесть ко мне и не писать всякую чушь в виде навязчивого троллинга. Я же к нему не лезу и не пишу то, что не понимаю.
Я ни у кого тут совета вообще не прошу. Здесь и сейчас не прошу. Если бы я просил совета, то я бы так и написал, что вот строю, подскажите как тут или тут быть. Это есть? Этого нет. Более того, я попросил отстать от меня со своми навязчивыми идеями.Я просто выложил свой вариант для тех кому это интересно. А не интересно- мимо в свою категорию. Все же просто.
Hitek
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Сверхлегкий вездеходик Сибирь

Сообщение Hitek »

oleg 54 писал(а): 21 янв 2019, 05:07
KOLYMAHA писал(а): 20 янв 2019, 21:11
oleg 54 писал(а): 20 янв 2019, 09:35 глубина снега по надутому перемёту не показательна , он по такому даже по двухметровому поедет , и не только твой , но и любая мотособака и гусеничный вездеход гораздо больше и тяжелее твоего . не обманывай себя и других - по глубокому снегу в пухлый цыляк , ты не знаешь как он поедет . да - для твоих мест он подойдёт , но продавать-то ты будешь не известно куда , а вдруг он там не поедет , а ? я вот например уверен , что по пухляку в метр и больше , он не ходок , физику не обманешь . так что утверждение - везде и легко , очень преждевременно .
В общём - и целом - НИ чего - НЕ меняется. Взяты гуси от длинного БУРАНА - разнесены на некоторое расстояние . И что тут может изменить - проходимость ??? (кроме ширины опоры - и лучшей устойчевасти :? :? ) А БУРАНЫ уже скоро 50 как делают.
Нет такой динамики как у бурана , т.е. мощности (хотя и ему бы её побольше) ,плюс у бурана всегда две гуски гребут , ну и лыжа конечно тоже в плюс .
Снегоход с одно гуской тоже лучше будет ехать по глубокому снегу , разве нет .
+ нет разрыва потока мощности при переключении.
dvbaxmetiev
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 14:42
Имя: Дмитрий
Откуда: Красноярск
Возраст: 48

Сверхлегкий вездеходик Сибирь

Сообщение dvbaxmetiev »

Hitek писал(а): 21 янв 2019, 16:10переключении
Вообще то переключение происхотит только при остановке.
Hitek
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Сверхлегкий вездеходик Сибирь

Сообщение Hitek »

dvbaxmetiev писал(а): 21 янв 2019, 16:38 Вообще то переключение происхотит только при остановке.
Вы это считаете достоинством?
dvbaxmetiev
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 14:42
Имя: Дмитрий
Откуда: Красноярск
Возраст: 48

Сверхлегкий вездеходик Сибирь

Сообщение dvbaxmetiev »

Hitek писал(а): 21 янв 2019, 16:40
dvbaxmetiev писал(а): 21 янв 2019, 16:38 Вообще то переключение происхотит только при остановке.
Вы это считаете достоинством?
Ну уж точно не недостаток :)
Это обычное дело в гусеничной технике, трактор например так же.
У гусеницы выката нет, при отпускании газа мгновенно останавливпется.
Так и на снегоходе тоже переключение при полной остановке.
И раз уж ты начал сравнивать с бураном, вес бурана вдвое чем больше моего, при той же площади опоры.
Hitek
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Сверхлегкий вездеходик Сибирь

Сообщение Hitek »

dvbaxmetiev писал(а): 21 янв 2019, 16:54 И раз уж ты начал сравнивать с бураном, вес бурана вдвое чем больше моего, при той же площади опоры
Это аргумент.
dvbaxmetiev писал(а): 21 янв 2019, 16:54 Ну уж точно не недостаток
Это обычное дело в гусеничной технике, трактор например так же.
А это нет. Т-150 в пределах диапазона переключается и поворачивает без разрыва потока. ДТ-175 вообще с гидротрансформатором. Даже у ДТ-75 есть УКМ (увеличитель крутящего момента) - переключаемый на ходу, так же без разрыва потока. Про импорт вообще страшно говорить.
dvbaxmetiev писал(а): 21 янв 2019, 16:54 У гусеницы выката нет, при отпускании газа мгновенно останавливпется.
Согласен. А также чахнет мотор, когда препятствие не по зубам. Поэтому чистая механика и отмирает потихоньку.
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Сверхлегкий вездеходик Сибирь

Сообщение Володька Николаев »

oleg 54, dvbaxmetiev, Давайте жить дружно? $$$: Иначе обоих в бан. Тему подчистил.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Сверхлегкий вездеходик Сибирь

Сообщение val_001 »

dvbaxmetiev писал(а): 07 янв 2019, 15:39
Дмитрий, а что-нибудь типа мотособаки с активным гусеничным прицепом не планируется?
Чтобы двухгусеничник боролся с двухгусеничником.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
dvbaxmetiev
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 14:42
Имя: Дмитрий
Откуда: Красноярск
Возраст: 48

Сверхлегкий вездеходик Сибирь

Сообщение dvbaxmetiev »

val_001 писал(а): 23 янв 2019, 02:30планируется?
Пока нет. Этот то 2 года в проекте был. Времени не хватает
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Сверхлегкий вездеходик Сибирь

Сообщение didulya »

val_001 писал(а): 23 янв 2019, 02:30 типа мотособаки с активным гусеничным прицепом
Основной минус собаки - ее неустойчивость,для меня.
Ребята давайте жить дружно.🐌

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»