Сверхлегкий вездеходик Сибирь

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Сверхлегкий вездеходик Сибирь

Сообщение val_001 »

dvbaxmetiev писал(а): 20 янв 2019, 05:34Новый аппарат при той же геометрии и посадке водителя будет переднепривод,
Ширина аппарата планируется такой же?
Посадка удобная. При движении по склонам не возникает желание сделать центр посадки немного ниже?
Планируется дуга безопасности, или при таких габаритах придавить в случае опрокидывания маловероятно?
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сверхлегкий вездеходик Сибирь

Сообщение mmcl200 »

Ну 200 кг то мало не покажется, а если ещё сломал при этом ногу или руку?
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Сверхлегкий вездеходик Сибирь

Сообщение val_001 »

На мотоциклах всякое бывало, но боковая дуга довольно сильно помогала.
В представленном аппарате подобную функцию выполняет сиденье, и после того, как будут установлены кожухи на цепи, все будет вполне безопасно.
Отдельная дуга тоже вызывает вопросы в плане безопасности, может придавить сама по себе, вот почему и интересны опыт и мнение создателя аппарата.
А так оно, конечно, 200 кг - это между средним и тяжелым мотоциклом по массе. Удар в стену при 30 км/час оставляет мало шансов в любом случае.
Меня в свое время спасла дуга, но там было скользящее падение в повороте на скорости 140 км/час. С тех пор очень интересуюсь этим вопросом.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
KOLYMAHA
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 18:42
Имя: Олег
Откуда: Красноярск

Сверхлегкий вездеходик Сибирь

Сообщение KOLYMAHA »

val_001 писал(а): 23 янв 2019, 11:23 В представленном аппарате подобную функцию выполняет сиденье, и после того, как будут установлены кожухи на цепи, все будет вполне безопасно.
Отдельная дуга тоже вызывает вопросы в плане безопасности, может придавить сама по себе, вот почему и интересны опыт и мнение создателя аппарата.
Вернёмся опять-же к БУРАНУ . Так вот он - на много тяжелее и сантиметров на 50 уже - и про дуги никто вопросов не задаёт, а то ими же придавит . Это на каракатах надо дуги ставить - с их высоким центром массы. :oops:
Hitek
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Сверхлегкий вездеходик Сибирь

Сообщение Hitek »

Во, идеалогически сходная машинка попалась:
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Сверхлегкий вездеходик Сибирь

Сообщение Bookvoed »

Тему почистил от злостного флуда особо не разбираясь.

Дима 78 и олег 54 забанены на месяцок как организаторы этого безобразия.

В дальнейшем предлагаю придерживаться темы форума, весь флуд в специальных разделах. [:})
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»