И где этот редуктор , по цене металлолома ?
Кстати Гудвин может рассказать про еще одну проблему мостов 2121 . Как полуось выскакивает из внутренней обоймы подшипника
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
И от ГАЗ-66 тоже стоят, не ломаются!
Обсуждалось по кругу раз 100, если не больше...Bookvoed писал(а): ↑25 дек 2020, 14:53 - в общей массе моста мы не выигрываем т.к. редуктор не пушинка, к тому же требуется усиление чулка;
- в надежности проигрываем т.к. к обычному мосту появляется масса подвижных деталей подверженных износу, собираемых в лучшем случае мелкосерийно из мелкосерийных деталей;
Не корректный пример, давайте лучше сравним надежность мостовой зависимой и независимой многорычажной подвески.
Масса моста неизбежно растёт, и сравняется с более тяжелым мостом из ВАЗ 2121 получим массу УАЗ/Нисан как минимум, а то и тяжелее.
Видел серийные КР для тракторов, для вездеходов пока нет. То что я видел из мелкосерийных КР это самоварные или точёные корпуса, оригинальные ступицы, часто оригинальные шестерни и варёные полуоси + горка подшипников вместо одного или двух. Это добавляет надежности?
Жаль.
Серийные есть, и давно.
Тут пишут что 45 кг. https://gaz3403.ru/zapchasti_gaz-71/zap ... 1/631.html
Трэколы и Марши давно на КР ездят, а еще были "Авторос", "Вымпел", "ХРЕН" и др.
Может, это с упаковкой?Aлексей писал(а): ↑25 дек 2020, 19:06Тут пишут что 45 кг. https://gaz3403.ru/zapchasti_gaz-71/zap ... 1/631.html