Глиссирующий пневмоход

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Vladislav
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 36

Глиссирующий пневмоход

Сообщение Vladislav »

Vladislav
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 36

Глиссирующий пневмоход

Сообщение Vladislav »

4 года прошло как затеял глиссирующий пневмоход. По пути немного заблудился, получилось это. Идея жива, цель та же.
Vladislav
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 36

Глиссирующий пневмоход

Сообщение Vladislav »

Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Глиссирующий пневмоход

Сообщение Дмитрий Р »

Vladislav писал(а): 12 апр 2021, 16:14Идея жива
В чем идея?
По снегу глиссировать или по воде?
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Аватара пользователя
Трубогиб с газ69.ру
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:36
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Глиссирующий пневмоход

Сообщение Трубогиб с газ69.ру »

А я и молчу!
Vladislav
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 36

Глиссирующий пневмоход

Сообщение Vladislav »

Скучно молчать- спонсируйте!
Дело пойдет быстрее.
В общем то именно в деньгах и проблема, а не в невозможности создать желаемое.
Хотя и утверждать немогу что получится.
Ещё года через четыре узнаем)))
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Глиссирующий пневмоход

Сообщение Шевчук Виктор »

Трубогиб с газ69.ру писал(а): 13 апр 2021, 01:50 А я и молчу!
Молчание-золото. :)
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Глиссирующий пневмоход

Сообщение Юрич »

Надо, ИМХО, уже новый проект начинать. Похудеть на пол тонны, как минимум, оставить 2(3 без груза)места, отрезать лишний кузов и применить более легкие и мягкие колеса. Арктиктранс - отстой!
Есть наработки по вездеходной амфибии от... несостоявшегося проекта, обращайся в личку или по мылу!
Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Глиссирующий пневмоход

Сообщение Bookvoed »

Давно уже есть гиссирующие, правда не совсем пневмоходы [:})

Делов то, 500-600 л/с на тонну полной массы и глиссируй сколько хочешь.

Изображение

Изображение
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Глиссирующий пневмоход

Сообщение didulya »

Bookvoed писал(а): 13 апр 2021, 09:44сколько хочешь.
Пока искра в воду не уйдёт. :oops: :)))
Ребята давайте жить дружно.🐌
Vladislav
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 36

Глиссирующий пневмоход

Сообщение Vladislav »

В том все и дело что глиссирующих пневмоходов несуществует в природе.
Всякие виды амфибий мне известны, также как и вам.
Изображённое на фото даже близко не амфибия, ибо выйти на глиссер может только с разгона с берега.
Незабываем о имеющемся бюджете и возможностях...
В данный момент истрачено около полумиллиона рублей, сложно сказать точно.
Осилю ещё пол миллиона, не больше.
Отсутствие финансов заставляет думать.

Новый делать несобираюсь, этот- готовая база. Из за Арктиктрансов не совсем проглядывается концепция.
Действительно сейчас в первую очередь заменю колеса, скорее всего на Авторос 1120 либо Трекол 1300.

Подтягиваться подвеска будет не лебедкой, как предполагалось изначально, а с помощью вакуума в пневмобаллонах. Пневмобаллоны на подвеску куплены, сейчас думаю как лучше их внедрить. Ещё куплены длинноходные облегченные амортизаторы с ходом 33.5см что превосходит изначально установленные камазовские.

Изготавливаются карбоновые элементы кузова. Очень медленно идёт процесс.

В ближайшее время будет самое сложное- разработка привода винта. От этого скорей всего и будет зависеть получится проект или нет.
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Глиссирующий пневмоход

Сообщение Bookvoed »

О, нашел еще одну фотку, не совсем то что хотел, но хоть что то похожее, хотя тут Петрович наверное лучше посоветует:

Изображение

А вообще ТЗ отсутствует. Нужно например: "Транспортное средство для преодоления в течении 1 светового дня 40 км по глубокой реке против течения от 1 до 3 м/сек, после этого 20 км по лесовозной дороге с колями от Харвестера, далее 5 км по болоту/тундре при погоде -5 с мокрым снегом. Экипаж - 2 человека, 200 кг багажа"

Написал, и самому захотелось такой аппарат, ну хоть одним глазком посмотреть :)
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Vladislav
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 36

Глиссирующий пневмоход

Сообщение Vladislav »

Тз такое- АПП способный выходить на глиссер.
Выглядеть будет так как на видео, но на колесах Трекол 1300 и с поплавками по бокам. Исходя из этого можно судить о проходимости.

Привод на винт или водомёт будет отбираться от шкива двигателя карданом, проходящим над задним мостом в некий редуктор, оттуда ременная передача на винт. Как-то так.

Вопрос выдержит ли шейка коленвала отбор мощности. Я его разбирал давненько(двигатель) показалось что вполне...
Вчера нашел двухлитровый мотор на разборке. Вот его разбиру и обмозгую..
И ещё неизвестно как отбалансировать кардан, ведь обороты будут около 5000, не разлетится ли он.

Естественно буду рассматривать варианты использования тонких приводов от иномарок. В общем творческой работы хватает.

Буквально через недельку станет известна развесовка и точный вес авто, обязательно кину видео.
Работаем потихоньку)))
Vladislav
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 36

Глиссирующий пневмоход

Сообщение Vladislav »

Напомню ход подвески (вертикальный подъём моста) в данный момент 40 см спереди, 20 см сзади.
После установки новых колес, амортизаторов и пневмоподушек хода увеличатся до 55см и 35 см соответственно, но для этого надо очень очень помучиться. Это пишу для того, чтоб представляемые вами поплавки по бокам не располагались очень низко.
Дорожный просвет под ними будет достаточно немаленький, учитывая конструкцию самих поплавков. Они тоже будут непростые, но об этом позже.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Глиссирующий пневмоход

Сообщение Юрич »

Vladislav писал(а): 13 апр 2021, 12:17 Вчера нашел двухлитровый мотор на разборке. Вот его разбиру и обмозгую..
Все, можно отписываться от темы!
При моей жизни успешной реализации, к сожалению, не будет...
:(
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Вернуться в «Автомобильной компоновки»