Болотный SSV Перехватчик

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение Володька Николаев »

Не знаю ни одного вездехода с автоматом с усиленными фрикционами. Думаю тебе надо просто поставить нормальную АКПП исправную и всё будет норм.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Александр59
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 20:14
Имя: Александр59
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 64

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение Александр59 »

maikl4x4 писал(а): 12 май 2021, 18:05 Коллеги, кто ставил АКПП на вездеходы...дайте совет... :help:
Нужно ли дорабатывать АКПП для тяжелых условий , если двигатель остается штатный...?
Принудительное охлаждение сделано...
Нужно ли менять фрикционы, что то делать с давлением масла и т.д.
У меня АКПП на гусеничном вездеходе, без каких либо переделок. Стоит в паре с родным двигателем, доп охлаждение, масленый радиатор от зил 130. Работает все нормально.
Вот тема. viewtopic.php?f=248&t=15799
Только идущий осилит дорогу.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение gudvin »

maikl4x4 писал(а): 11 май 2021, 20:35 В АКПП есть соленоиды переключения - предполагаю, что можно сделать секвентальное переключение передач(хотя в стандарте этого нет)...кто то делал подобное переключение на подобной АКПП ?
Все кто делал, переделали обратно на "автомат"
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение Bookvoed »

Возможно есть смысл сделать принудительное включение блокировки ГТ?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение argon84 »

Bookvoed писал(а): 14 май 2021, 12:24 Возможно есть смысл сделать принудительное включение блокировки ГТ?
не помню кто писал о негативном опыте такого действия. И быстро стёрлись фрикционы блокировки.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
maikl4x4
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение maikl4x4 »

Проблему удалось решить...всем на заметку кто собирает технику на 1NZ-FE с АКПП....
Что бы не городить огород с приборной панелью, я заказывал симулятор АБС с возможностью регулировки подсчета импульсов . На гранату был прикручен диск с 30-ю прорезями из 2-х мм металла и непосредственно датчик АБС....
Регулировкой потенциометра настроил переключение АКПП на 2500-2700об/мин...
Примерно 2 месяца назад самодельный диск АБС получил деформацию в виде изгиба...которую я не заметил...но начал ощущать в пинаниях АКПП и со временем в пропадании задней передачи...
Итог: замена АКПП, установка нового диска АБС толщиной 8мм и регулировка оборотов переключения коробки ....
При не корректном считывании оборотов(заниженное значение ) вылетает задняя передача :shock: хотя 1-4 передачи переключаются...
На данный момент все работает...буду пробовать работу акпп в болоте :wink: ...
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение Володька Николаев »

Мишка, поздравляю :bravo: Надеюсь АКПП греться перестанет. Надо ещё раз потестить. :wink:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
maikl4x4
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение maikl4x4 »

Володька Николаев писал(а): 25 май 2021, 13:37 Мишка, поздравляю :bravo: Надеюсь АКПП греться перестанет. Надо ещё раз потестить. :wink:
Спасибо :)
Готов к 2-му кругу тестирования на болотах \m/
лесник 83
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 17:35
Имя: Александр
Откуда: Архангельская область

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение лесник 83 »

maikl4x4 писал(а): 24 май 2021, 19:44 Проблему удалось решить...всем на заметку кто собирает технику на 1NZ-FE с АКПП....
Приветствую! Читаю тему и делаю вид для себя, что понимаю- с акпп дел не имел от слова: вообще.
На других авто типа Матиз с АКПП сиё действо с установкой симулятора АБС возможно?
Нельзя фотки кинуть как всё это выглядит: ?
maikl4x4 писал(а): 24 май 2021, 19:44 Что бы не городить огород с приборной панелью, я заказывал симулятор АБС с возможностью регулировки подсчета импульсов . На гранату был прикручен диск с 30-ю прорезями из 2-х мм металла и непосредственно датчик АБС....
Регулировкой потенциометра настроил переключение АКПП на 2500-2700об/мин...
И вопрос в каждом городе найдётся спец по электронике, способный провести эту переделку? [:})
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение mmcl200 »

лесник 83 писал(а): 28 май 2021, 05:25 На других авто типа Матиз с АКПП сиё действо с установкой симулятора АБС возможно?
нету на матизе связи акпп и абс.
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение Андрей 318 »

На Ниссановских безмозглых акпп rl4f03a нет связи ни с абс, ни с мозгами. На любой маховик прикрути, будет работать.
А учитывая наличие валов от Юрича для этой кпп, возникает вопрос, зачем мучаться с замудреными тойотовскими акпп?
Eugene
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение Eugene »

Андрей 318,

Только надо иметь в виду .что даже от самого маленького ниссана rl4f03 весит около 70 кг.
ВадимВ
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 10:53
Имя: Вадим
Откуда: Амурская область

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение ВадимВ »

Андрей 318 писал(а): 28 май 2021, 10:17 На Ниссановских безмозглых акпп rl4f03a нет связи ни с абс, ни с мозгами. На любой маховик прикрути, будет работать.
А учитывая наличие валов от Юрича для этой кпп, возникает вопрос, зачем мучаться с замудреными тойотовскими акпп?
Тойотовская A140L гидромеханическая. Проще некуда:)
Аватара пользователя
kiras1983
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 14:19
Имя: Александр
Откуда: Воронеж
Возраст: 41

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение kiras1983 »

Добрый день. А как подружили автомат тойоты с раздаткой УАЗа?
maikl4x4
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение maikl4x4 »

kiras1983 писал(а): 02 авг 2021, 14:58 Добрый день. А как подружили автомат тойоты с раздаткой УАЗа?
Через первичный вал от Юрича
ЖЮ-077_Первичный вал для РК УАЗ
Диф соответственно заварен...
Первоначально понижение было 2.4 ...не понравилось переделал на 1.9
Тяги двигателя на понижайке хватает, что бы свободно проворачивать 4 колеса на сухом грунте
Максималка на повышенной 70км/ч
На пониженной 35км/ч при 5300об/мин

Вернуться в «Автомобильной компоновки»