Болотный SSV Перехватчик

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

maikl4x4
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение maikl4x4 »

Начал постройку нового вездехода.
Двигатель 1.5л Тойота 1NZ-FE в сборе с оригинальным автоматом.
Мосты Патруль 60 ПЧ 4.625 со штатной пневмоблокировкой
В переднем мосту будет Блокка от Иж-Техно
Раздатка УАЗ с понижением 2.4
Колеса Чита-1400(2-х слойные)
Подвеска будет полностью аналогична первому SSV
Все комплектующие уже собраны
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение новичок »

maikl4x4,
удачи в строительстве и побольше фото и видео постройки [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
maikl4x4
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение maikl4x4 »

Текущее состояние вездехода
a9b4152ba14e.jpg
d248aa881320.jpg
d699ef6d38f5.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
maikl4x4
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение maikl4x4 »

[quote=новичок post_id=453289 time=1543269139 user_id=3617]
[ref]maikl4x4[/ref],
удачи в строительстве и побольше фото и видео постройки [:})
[/quote]
Спасибо :)
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение Юрич »

maikl4x4 писал(а): 27 ноя 2018, 00:20 Мосты Патруль 60 ПЧ 4.625 со штатной пневмоблокировкой
В переднем мосту будет Блокка от Иж-Техно
Если есть принудительная полная блокировка, имхо, не стоит ставить муфту "Блокка", отрицательно влияющая на управляемость, особенно на скорости, а машинка будет скоростная.
Замах на Трофи 2019, как я смекаю! :roll:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение argon84 »

maikl4x4, успехов в строительстве!
Фотки через галерею gallery иначе радикал и прочие сторонние хостинги могут их сожрать и тема будет без картинок.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Eugene
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение Eugene »

maikl4x4,

Перемычку перед двигателем хорошо бы сделать съемной . Потом легче будет обслуживать/снимать двигатель.
maikl4x4
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение maikl4x4 »

[/quote]
Если есть принудительная полная блокировка, имхо, не стоит ставить муфту "Блокка", отрицательно влияющая на управляемость, особенно на скорости, а машинка будет скоростная.
Замах на Трофи 2019, как я смекаю! :roll:
[/quote]
Передний мост будет полностью отключаться раздаткой . Там где нужна управляемость планирую ездить на заднем мосту... :)
В болоте лично мое мнение - лучше , чтобы все было жестко заблокировано...
На Вездеход Трофи мне очень ни хватало передней блокировки.... :(
maikl4x4
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение maikl4x4 »

[quote] Перемычку перед двигателем хорошо бы сделать съемной . Потом легче будет обслуживать/снимать двигатель. [/quote]
Согласен . :roll: Заложил проушины для крепежа .
maikl4x4
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение maikl4x4 »

У кого есть опыт практического использования компрессора кондея в качестве подкачки ?
На движке висит штатный компрессор , но смущает хватит ли его производительности для накачки колес..... @=
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение mmcl200 »

maikl4x4, таких примеров полно. В котлетостроении это штатное решение. Кто-то питает воздухом из вентиляции картера, с маслянным туманом, кто-то ставит лубрикаторы, кто-то ничего не делает, и менят компрессор раз в год при активной экспоуатации.
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение Bookvoed »

Производительность более чем достаточная, давление тоже. Но правильно Денис сказал, надо по хорошему перед ним ставить фильтр и лубрикатор, а после маслоотделитель. Иначе быстро компрессор кончится.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение argon84 »

Катался на ГАЗ66 с движком от ММС кантер со штатным компрессором кондея. Подкачка работала огонь, пользовались регулярно! Со слов хозяина на входе компрессора ничего не было. Компрессоры менял раз лет в пять.
ИМХО лучше поставить фильтр и простенький лубрикатор. Но их надо подбирать по протоку.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
maikl4x4
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Откуда: СПб

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение maikl4x4 »

Меня как раз и стали отговаривать котлетостроители в связи с неудачным опытом последних установок.... производительности компрессора кондея от легковушки не хватало для накачки шаины до 0,6а.. Вопрос решился установкой компрессора с ресивером....
То что видел у них из практического использования на котлете: переделанный мотор кондея, размером с генератор от грузовика + дополнительный компрессор + ресивер на 5л...39 боггера надуваются на ура...
По этому и интересует практическое использование из присутствующих ....
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение argon84 »

У меня практического опыта пока нет. Мучился этим вопросом и сделал вывод, что надо брать компрессор от машинки с большим объемом кузова. Т.к. производительность отличается в разы.
Что значит до 0,6 не накачал? Они больше 10Атм качают. Вопрос в производительности и степени износа.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Вернуться в «Автомобильной компоновки»