Болотный SSV Перехватчик
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Болотный SSV Перехватчик
Начал постройку нового вездехода.
Двигатель 1.5л Тойота 1NZ-FE в сборе с оригинальным автоматом.
Мосты Патруль 60 ПЧ 4.625 со штатной пневмоблокировкой
В переднем мосту будет Блокка от Иж-Техно
Раздатка УАЗ с понижением 2.4
Колеса Чита-1400(2-х слойные)
Подвеска будет полностью аналогична первому SSV
Все комплектующие уже собраны
Двигатель 1.5л Тойота 1NZ-FE в сборе с оригинальным автоматом.
Мосты Патруль 60 ПЧ 4.625 со штатной пневмоблокировкой
В переднем мосту будет Блокка от Иж-Техно
Раздатка УАЗ с понижением 2.4
Колеса Чита-1400(2-х слойные)
Подвеска будет полностью аналогична первому SSV
Все комплектующие уже собраны
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Болотный SSV Перехватчик
maikl4x4,
удачи в строительстве и побольше фото и видео постройки
удачи в строительстве и побольше фото и видео постройки
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Болотный SSV Перехватчик
Текущее состояние вездехода
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Болотный SSV Перехватчик
[quote=новичок post_id=453289 time=1543269139 user_id=3617]
[ref]maikl4x4[/ref],
удачи в строительстве и побольше фото и видео постройки
[/quote]
Спасибо
[ref]maikl4x4[/ref],
удачи в строительстве и побольше фото и видео постройки
[/quote]
Спасибо
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Болотный SSV Перехватчик
Если есть принудительная полная блокировка, имхо, не стоит ставить муфту "Блокка", отрицательно влияющая на управляемость, особенно на скорости, а машинка будет скоростная.
Замах на Трофи 2019, как я смекаю!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Недобрый
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Болотный SSV Перехватчик
maikl4x4, успехов в строительстве!
Фотки через галерею gallery иначе радикал и прочие сторонние хостинги могут их сожрать и тема будет без картинок.
Фотки через галерею gallery иначе радикал и прочие сторонние хостинги могут их сожрать и тема будет без картинок.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Болотный SSV Перехватчик
maikl4x4,
Перемычку перед двигателем хорошо бы сделать съемной . Потом легче будет обслуживать/снимать двигатель.
Перемычку перед двигателем хорошо бы сделать съемной . Потом легче будет обслуживать/снимать двигатель.
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Болотный SSV Перехватчик
[/quote]
Если есть принудительная полная блокировка, имхо, не стоит ставить муфту "Блокка", отрицательно влияющая на управляемость, особенно на скорости, а машинка будет скоростная.
Замах на Трофи 2019, как я смекаю!
[/quote]
Передний мост будет полностью отключаться раздаткой . Там где нужна управляемость планирую ездить на заднем мосту...
В болоте лично мое мнение - лучше , чтобы все было жестко заблокировано...
На Вездеход Трофи мне очень ни хватало передней блокировки....
Если есть принудительная полная блокировка, имхо, не стоит ставить муфту "Блокка", отрицательно влияющая на управляемость, особенно на скорости, а машинка будет скоростная.
Замах на Трофи 2019, как я смекаю!
[/quote]
Передний мост будет полностью отключаться раздаткой . Там где нужна управляемость планирую ездить на заднем мосту...
В болоте лично мое мнение - лучше , чтобы все было жестко заблокировано...
На Вездеход Трофи мне очень ни хватало передней блокировки....
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Болотный SSV Перехватчик
[quote] Перемычку перед двигателем хорошо бы сделать съемной . Потом легче будет обслуживать/снимать двигатель. [/quote]
Согласен . Заложил проушины для крепежа .
Согласен . Заложил проушины для крепежа .
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Болотный SSV Перехватчик
У кого есть опыт практического использования компрессора кондея в качестве подкачки ?
На движке висит штатный компрессор , но смущает хватит ли его производительности для накачки колес.....
На движке висит штатный компрессор , но смущает хватит ли его производительности для накачки колес.....
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Болотный SSV Перехватчик
maikl4x4, таких примеров полно. В котлетостроении это штатное решение. Кто-то питает воздухом из вентиляции картера, с маслянным туманом, кто-то ставит лубрикаторы, кто-то ничего не делает, и менят компрессор раз в год при активной экспоуатации.
-
- Администратор
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Болотный SSV Перехватчик
Производительность более чем достаточная, давление тоже. Но правильно Денис сказал, надо по хорошему перед ним ставить фильтр и лубрикатор, а после маслоотделитель. Иначе быстро компрессор кончится.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Недобрый
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Болотный SSV Перехватчик
Катался на ГАЗ66 с движком от ММС кантер со штатным компрессором кондея. Подкачка работала огонь, пользовались регулярно! Со слов хозяина на входе компрессора ничего не было. Компрессоры менял раз лет в пять.
ИМХО лучше поставить фильтр и простенький лубрикатор. Но их надо подбирать по протоку.
ИМХО лучше поставить фильтр и простенький лубрикатор. Но их надо подбирать по протоку.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
- Откуда: СПб
Болотный SSV Перехватчик
Меня как раз и стали отговаривать котлетостроители в связи с неудачным опытом последних установок.... производительности компрессора кондея от легковушки не хватало для накачки шаины до 0,6а.. Вопрос решился установкой компрессора с ресивером....
То что видел у них из практического использования на котлете: переделанный мотор кондея, размером с генератор от грузовика + дополнительный компрессор + ресивер на 5л...39 боггера надуваются на ура...
По этому и интересует практическое использование из присутствующих ....
То что видел у них из практического использования на котлете: переделанный мотор кондея, размером с генератор от грузовика + дополнительный компрессор + ресивер на 5л...39 боггера надуваются на ура...
По этому и интересует практическое использование из присутствующих ....
-
- Недобрый
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Болотный SSV Перехватчик
У меня практического опыта пока нет. Мучился этим вопросом и сделал вывод, что надо брать компрессор от машинки с большим объемом кузова. Т.к. производительность отличается в разы.
Что значит до 0,6 не накачал? Они больше 10Атм качают. Вопрос в производительности и степени износа.
Что значит до 0,6 не накачал? Они больше 10Атм качают. Вопрос в производительности и степени износа.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330