Болотный SSV Перехватчик

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

maikl4x4
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Репутация: 1
Откуда: СПб

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение maikl4x4 » 27 ноя 2018, 00:20

Начал постройку нового вездехода.
Двигатель 1.5л Тойота 1NZ-FE в сборе с оригинальным автоматом.
Мосты Патруль 60 ПЧ 4.625 со штатной пневмоблокировкой
В переднем мосту будет Блокка от Иж-Техно
Раздатка УАЗ с понижением 2.4
Колеса Чита-1400(2-х слойные)
Подвеска будет полностью аналогична первому SSV
Все комплектующие уже собраны

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 14169
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 20
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение новичок » 27 ноя 2018, 00:52

maikl4x4,
удачи в строительстве и побольше фото и видео постройки [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

maikl4x4
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Репутация: 1
Откуда: СПб

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение maikl4x4 » 27 ноя 2018, 00:55

Текущее состояние вездехода
Изображение
Изображение
Изображение

maikl4x4
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Репутация: 1
Откуда: СПб

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение maikl4x4 » 27 ноя 2018, 00:57

[quote=новичок post_id=453289 time=1543269139 user_id=3617]
[ref]maikl4x4[/ref],
удачи в строительстве и побольше фото и видео постройки [:})
[/quote]
Спасибо :)

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2341
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 15
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение Юрич » 27 ноя 2018, 08:39

maikl4x4 писал(а):
27 ноя 2018, 00:20
Мосты Патруль 60 ПЧ 4.625 со штатной пневмоблокировкой
В переднем мосту будет Блокка от Иж-Техно
Если есть принудительная полная блокировка, имхо, не стоит ставить муфту "Блокка", отрицательно влияющая на управляемость, особенно на скорости, а машинка будет скоростная.
Замах на Трофи 2019, как я смекаю! :roll:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 27
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение argon84 » 27 ноя 2018, 09:46

maikl4x4, успехов в строительстве!
Фотки через галерею gallery иначе радикал и прочие сторонние хостинги могут их сожрать и тема будет без картинок.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Eugene
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Репутация: 4
Откуда: Санкт-Петербург

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение Eugene » 27 ноя 2018, 10:02

maikl4x4,

Перемычку перед двигателем хорошо бы сделать съемной . Потом легче будет обслуживать/снимать двигатель.

maikl4x4
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Репутация: 1
Откуда: СПб

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение maikl4x4 » 27 ноя 2018, 11:16

[/quote]
Если есть принудительная полная блокировка, имхо, не стоит ставить муфту "Блокка", отрицательно влияющая на управляемость, особенно на скорости, а машинка будет скоростная.
Замах на Трофи 2019, как я смекаю! :roll:
[/quote]
Передний мост будет полностью отключаться раздаткой . Там где нужна управляемость планирую ездить на заднем мосту... :)
В болоте лично мое мнение - лучше , чтобы все было жестко заблокировано...
На Вездеход Трофи мне очень ни хватало передней блокировки.... :(

maikl4x4
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Репутация: 1
Откуда: СПб

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение maikl4x4 » 27 ноя 2018, 11:29

[quote] Перемычку перед двигателем хорошо бы сделать съемной . Потом легче будет обслуживать/снимать двигатель. [/quote]
Согласен . :roll: Заложил проушины для крепежа .

maikl4x4
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Репутация: 1
Откуда: СПб

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение maikl4x4 » 27 ноя 2018, 11:34

У кого есть опыт практического использования компрессора кондея в качестве подкачки ?
На движке висит штатный компрессор , но смущает хватит ли его производительности для накачки колес..... @=

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7973
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 60
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение mmcl200 » 27 ноя 2018, 11:46

maikl4x4, таких примеров полно. В котлетостроении это штатное решение. Кто-то питает воздухом из вентиляции картера, с маслянным туманом, кто-то ставит лубрикаторы, кто-то ничего не делает, и менят компрессор раз в год при активной экспоуатации.

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Репутация: 22
Откуда: Санкт-Петербург

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение Bookvoed » 27 ноя 2018, 12:10

Производительность более чем достаточная, давление тоже. Но правильно Денис сказал, надо по хорошему перед ним ставить фильтр и лубрикатор, а после маслоотделитель. Иначе быстро компрессор кончится.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 27
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение argon84 » 27 ноя 2018, 12:34

Катался на ГАЗ66 с движком от ММС кантер со штатным компрессором кондея. Подкачка работала огонь, пользовались регулярно! Со слов хозяина на входе компрессора ничего не было. Компрессоры менял раз лет в пять.
ИМХО лучше поставить фильтр и простенький лубрикатор. Но их надо подбирать по протоку.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

maikl4x4
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 23:28
Репутация: 1
Откуда: СПб

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение maikl4x4 » 27 ноя 2018, 12:42

Меня как раз и стали отговаривать котлетостроители в связи с неудачным опытом последних установок.... производительности компрессора кондея от легковушки не хватало для накачки шаины до 0,6а.. Вопрос решился установкой компрессора с ресивером....
То что видел у них из практического использования на котлете: переделанный мотор кондея, размером с генератор от грузовика + дополнительный компрессор + ресивер на 5л...39 боггера надуваются на ура...
По этому и интересует практическое использование из присутствующих ....

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 27
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Болотный SSV Перехватчик

Сообщение argon84 » 27 ноя 2018, 12:59

У меня практического опыта пока нет. Мучился этим вопросом и сделал вывод, что надо брать компрессор от машинки с большим объемом кузова. Т.к. производительность отличается в разы.
Что значит до 0,6 не накачал? Они больше 10Атм качают. Вопрос в производительности и степени износа.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Ответить

Вернуться в «Автомобильной компоновки»