Какой выбрать двигатель 1,3-1,6 с честной АКПП?

Выбор двигателя для самодельного вездехода.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Какой выбрать двигатель 1,3-1,6 с честной АКПП?

Сообщение Bookvoed »

Приветствую!
Вот постепенно озадачиваюсь выбором силового агрегата на следующий вездеход. Требования просты - поперечная бензинка, без пробега по РФ :), объем от 1,3 до 1,6 л для веселого передвижения, честная АКПП - не робот и не вариатор, чтобы книжки со схемами на донора можно было найти! Ну и массой поменьше и ценой поменьше.

Из найденного:
Suzuki - моторы серии М - от 1,3 до 1,8, в общем на прошлом вездеходе понравились, заводится просто, цепной, но живой найти все труднее, они даже на фото с Владика все потасканные.
Хонды - все хвалят серии D13, D15 но они кончились еще в 90-х, хорошие моторы L13, L15 и они есть в приличном виде по отличной цене, но они все с вариаторами, а вариатор не живет и на легковых, а на вездеходе и подавно жить не будет, а брать ручку неохота.
Ниссаны - вроде серия HR от 12 до 15 сейчас ходовая, и АКПП вроде классические, но настораживает что он без гильз, а с напылением алюминиевым и с EGR. В общем брать с разборки та еще лотерея - кто знает сколько он проедет.
Тавота - у современных те же проблемы что и у ниссана, но к тому же за имя ценник в 1,5 раза выше.
О мицубиси особой информации нет, субару не предлагать :)

В общем в основном интересуют Хонды - есть ли у них нормальные планетарные автоматы, а не вариатора и вальные АКПП? Или у кого есть реальный опыт пользования другого мотора.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Какой выбрать двигатель 1,3-1,6 с честной АКПП?

Сообщение Володька Николаев »

А что скажешь про Товота 1,5 1nz-fe?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Какой выбрать двигатель 1,3-1,6 с честной АКПП?

Сообщение Дмитрий78 »

Bookvoed,
Чём свежее мотор, тем больше шансов нарваться на пакость со стороны мозгов. Моя Тиида с бензомотором 1.6 и старинным 4 ступенчатый автоматом, и то обладала мозгами управления коробкой. То есть японцы взяли, и старую, убогую коробку оснастили мозгами.
Ты понимаешь в мозгах?
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Какой выбрать двигатель 1,3-1,6 с честной АКПП?

Сообщение Bookvoed »

Володька Николаев, неплохой мотор из последних, но цена за название "Тавота" существенно выше чем у собратьев. Плюсов кроме имени не вижу :wink:

Дмитрий78, сделал уже 2 вездехода на разных мозговитых АКПП, со стороны мозгов АКПП секаса не было.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Какой выбрать двигатель 1,3-1,6 с честной АКПП?

Сообщение mmcl200 »

Bookvoed писал(а): 13 ноя 2018, 16:51 В общем в основном интересуют Хонды - есть ли у них нормальные планетарные автоматы, а не вариатора и вальные АКПП?
Мне не известно. Вроде как у хонды только вальные акпп. А чем они тебе не нравятся?
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Какой выбрать двигатель 1,3-1,6 с честной АКПП?

Сообщение gudvin »

Bookvoed писал(а): 13 ноя 2018, 16:51 Ниссаны - вроде серия HR от 12 до 15 сейчас ходовая, и АКПП вроде классические, но настораживает что он без гильз, а с напылением алюминиевым и с EGR. В общем брать с разборки та еще лотерея - кто знает сколько он проедет.
Знаешь почему серия HR и CR с пробегом 10т.км стоят от 5тыр ?
Потому что не заведёшь.

С акпп проще, берёшь автомат как у меня, за 2,5тр, а колокол родной.

По ниссановским моторам с простым автоматом, серия CG, как у меня.
GA15 ну и "сыр" SR20.
Вот и всё, остальные с мозгами.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Какой выбрать двигатель 1,3-1,6 с честной АКПП?

Сообщение gudvin »

Bookvoed,
Или тебе не принципиально с мозгами или без ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Какой выбрать двигатель 1,3-1,6 с честной АКПП?

Сообщение gudvin »

сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Какой выбрать двигатель 1,3-1,6 с честной АКПП?

Сообщение Bookvoed »

mmcl200, вроде вальные ставились на моторы от 1,8 и выше. Все что меньше - с вариаторами. Ну за исключением новых машин.
gudvin, мне не принципиально с мозгами АКПП или без, ведь тебя инжекторный мотор не пугает. Тут то же самое.
А почему HR и CR не завести? Иммобилайзер?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
bumbarach969
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
Имя: Павел
Откуда: Вологодская обл. Чагодощенский р-н п.Сазоново
Возраст: 48

Какой выбрать двигатель 1,3-1,6 с честной АКПП?

Сообщение bumbarach969 »

Bookvoed писал(а): 13 ноя 2018, 21:47 А почему HR и CR не завести? Иммобилайзер?
Угу и педаль электронная. Так что полный комплект стоит не хило.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Какой выбрать двигатель 1,3-1,6 с честной АКПП?

Сообщение gudvin »

Bookvoed писал(а): 13 ноя 2018, 21:47 gudvin, мне не принципиально с мозгами АКПП или без, ведь тебя инжекторный мотор не пугает. Тут то же самое.
А почему HR и CR не завести? Иммобилайзер?
Если без разницы, бери QG15, QG18, у меня такой на примере Р11 стоит, мех.дроссель и без иммо. Пины в моторных мозгах для запуска я даже по памяти скажу. Схемы у меня все есть, по коробке и двс.
Мотор мне нравиться очень, тянет с низу как дизель.

По HR, да иммобилайзер, кан шина. Без родного ключа и проводки не завезти.
Но говорят есть умельцы мозги переделать, но тогда ни по деньгам, ни по весу, выгоды не будет перед моторами 90х 00х годов.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Какой выбрать двигатель 1,3-1,6 с честной АКПП?

Сообщение gudvin »

Только с Р12 не купи, можешь тоже на иммо попасть.
сварка и болгарка лучшие ключи
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Какой выбрать двигатель 1,3-1,6 с честной АКПП?

Сообщение Дмитрий78 »

Bookvoed писал(а): 13 ноя 2018, 17:56
Дмитрий78, сделал уже 2 вездехода на разных мозговитых АКПП, со стороны мозгов АКПП секаса не было.
Ты не понял. Мозги есть у всех АКПП не доледникового периода. Но есть изощеренные схемы, не всегда доступные для понимания. И чем современноее машины, тем больше шансов найти именно такой загадочный мотор.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Какой выбрать двигатель 1,3-1,6 с честной АКПП?

Сообщение argon84 »

Скоро начнём обсуждать альтернативные мозги.... Январь уже научили VVT-i - ем управлять.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
alex piroff
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:22
Откуда: иркутск

Какой выбрать двигатель 1,3-1,6 с честной АКПП?

Сообщение alex piroff »

gudvin писал(а): 13 ноя 2018, 22:36 По HR, да иммобилайзер, кан шина. Без родного ключа и проводки не завезти.
не все с иммобилайзером, nv 200, ad без иммо, чем вас кан испугал? в каком то плане даже удобнее классического подключения, к примеру к щитку приборов питание подкинул, два цифровых провода и вся информация на табло. в жигулях и то уже полноценный кан используют.

Вернуться в «Двигатель»