gudvin, С этого вездехода тоже подсматривал идеи для постройки
Небольшой совет кто будет строить вездеход по такому принципу, необходимо сразу задуматься над шарниром ГУКА или карданом на ШРУСах на передний поворотный мост. На своем пришлось ставить ограничители поворота так как угла работы крестовины не хватает а место для поворота еще есть, в дальнейшем буду переделывать кардан с шарниром ГУКА.
Поворотный мост, двигател 1sz с АКПП
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 08:36
- Имя: Сергей
- Откуда: Норильск
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Поворотный мост, двигател 1sz с АКПП
sunburn писал(а): ↑04 ноя 2018, 16:36 gudvin, С этого вездехода тоже подсматривал идеи для постройки
Небольшой совет кто будет строить вездеход по такому принципу, необходимо сразу задуматься над шарниром ГУКА или карданом на ШРУСах на передний поворотный мост. На своем пришлось ставить ограничители поворота так как угла работы крестовины не хватает а место для поворота еще есть, в дальнейшем буду переделывать кардан с шарниром ГУКА.
Люди убедили меня, и я первый раз в жизни поставил шрус между секциями. Это был и последний раз. Нагадил он,рассыпался при путешествии по Ямалу. Остался без ведущей второй секции ещё по дороге туда. Люди отдыхали на озере,а я разобрал его,с помощью какой то матери,горсти шариков и кувалды заклинил эту гадость. Вернулся на полном приводе. Сейчас в межсезонье переделываю ПСУ под крестовину. Ну и моё мнение, вы зря клевету наводите на крестовины. Если заострите внимание,то найдёте крестовины которые способны работать чуть ли не под 90 градусов. Плюс их можно быстро поменять и они не требуют бочку смазки и очень герметичной упаковки. Но это всего лишь моё мнение. Наверняка найдутся и поклонники шрусов. Но я к таковым не относился и теперь уж точно буду в опозиции к этим нежным,хлипким созданиям.
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 36
Поворотный мост, двигател 1sz с АКПП
Расскажите подробнее о устройстве и особенностях рулевого. Есть ли усилитель?
Не "выбивает" ли руль из рук при наезде на крупные камни на скорости?
Насколько такая схема легче классического моста?
Какие преимущества этой схемы и почему выбрали именно ее?
Не "выбивает" ли руль из рук при наезде на крупные камни на скорости?
Насколько такая схема легче классического моста?
Какие преимущества этой схемы и почему выбрали именно ее?
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 08:36
- Имя: Сергей
- Откуда: Норильск
Поворотный мост, двигател 1sz с АКПП
Vladislav, Ходовых испытаний еще не проводил, вездеход пока не совсем доделан. Схему выбрал из-за большей надежности моста без поворотных кулаков. Меня заинтересовал вариант "Хищника" возможностью в цельной кабине можно организовать полноценное спальное место.
Рулевой редуктор стоит с гидроусилителем по типу волговского от авто БМВ , в планах переделать на ГОРу.
Вопрос про легкость не совсем понятен, в плане веса ила трудозатрат?
Рулевой редуктор стоит с гидроусилителем по типу волговского от авто БМВ , в планах переделать на ГОРу.
Вопрос про легкость не совсем понятен, в плане веса ила трудозатрат?
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 36
Поворотный мост, двигател 1sz с АКПП
Веса, это же один из решающие факторов влияющий на проходимость
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 08:36
- Имя: Сергей
- Откуда: Норильск
Поворотный мост, двигател 1sz с АКПП
Vladislav, С весом все не так оннозначно, можно взять легкие мосты и построить тяжелый кузов. Плюсы такой схемы для себя увидел в большей надежности мостов по сравнении с класической схемой и желанием иметь полноценную кабину со спальным местом в отличии от переломки.
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 36
Поворотный мост, двигател 1sz с АКПП
А можно ещё фото устройства рулевого, не очень понятен принцип работы поворота моста. Чтоб на фото было видно гидроусилитель, тяги и кардан гидроусилителя, я так понимаю он там не один(карданчик), есть какой-то промежуточный угловой редуктор...
В общем чтоб не додумывать можно общую картину?)))
В общем чтоб не додумывать можно общую картину?)))
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 36
Поворотный мост, двигател 1sz с АКПП
На мосту волга в теории несложно осуществить подкачку. Понадобится второй сальник на полуось и доработать посадочное в чулке для него. Затем самое просверлить полуось..
Не думали об этом?
Не думали об этом?
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 08:36
- Имя: Сергей
- Откуда: Норильск
Поворотный мост, двигател 1sz с АКПП
Фото рулевой колонк есть на первой странице темы, на рулевой пердуктор с гидроусилителем идет вал ит рулевого колеса на двух карданчиках. Сошка рулевого редуктора ходит в зад-перед по вдоль рамы и соеденена тягой с коромыслом.Vladislav писал(а): ↑01 апр 2019, 03:22 А можно ещё фото устройства рулевого, не очень понятен принцип работы поворота моста. Чтоб на фото было видно гидроусилитель, тяги и кардан гидроусилителя, я так понимаю он там не один(карданчик), есть какой-то промежуточный угловой редуктор...
В общем чтоб не додумывать можно общую картину?)))
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 08:36
- Имя: Сергей
- Откуда: Норильск
Поворотный мост, двигател 1sz с АКПП
Надо сначала доделать до ума проект а потом и о подкачке можно будет подумать. Пока времени на все не хватает.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 10:13
- Имя: +798
- Откуда: Нижегородская обл .г Ветлуга .
Поворотный мост, двигател 1sz с АКПП
Добрый день . А Можно подробно описать крепление переднего моста к раме . Спасибо .