GALA 1300х700
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
GALA 1300х700
Плавает на 4-ку, выше центра колес пустой. Еще бы приспустил Трэколы и попрямее, двумя колесами...
Молодцы!
Молодцы!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 36
GALA 1300х700
Новый вездеход строить будете?
Открывайте новую тему
Открывайте новую тему
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
GALA 1300х700
Может замахнемся на наши КОЛЕСНЫЕ, как говорится, РЕДУКТОРЫ!?
Чуть чуть вложиться осталось...уже полуоси пробуем
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
GALA 1300х700
Вообще то сначала проектируется кулак в первом приближении, рулевые рычаги (с учетом Аккермана),подбирается рейка или РМ, определяемся с приводами колес, а потом уже согласуем с рейкой...Rusak_3994 писал(а): ↑19 мар 2019, 11:48 Шарнир рулевой для лучшей кинематике должен находиться на оси проведенной между шарниром верхнего рычага и нижнего)) как на картинке
У меня с 3...5 -го раза только получалось графически, и со второго расчетом на ЭВМ, но того уж нет.
На новую машину конструкцию рычагов и кулака надо бы улучшить кардинально, больно смотреть!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
GALA 1300х700
С пневматиками 1300 короткоходная 220 мм подвеска имеет мало смысла на макронеровностях. Тут выгоднее мосты или переломка. А вот для неровностей грунта, да, полезна.
Правильная подвеска пневматика 1300 начинается от 400 мм хода и должна быть нелинейной по жесткости , в середине мягче шин (пневматической, например). Этого очень трудно добиться!
Последний раз редактировалось Юрич 02 ноя 2020, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
GALA 1300х700
То есть от отбоя до полного сжатия 440?
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
- Имя: Владислав
- Откуда: Магадан
- Возраст: 36
GALA 1300х700
Юрич а откуда такие познания о правильных ходах подвески?
Вы ездили на вездеходах с ходом подвески хотя бы 40 см?
Если да, то покажите фото того вездехода
Вы ездили на вездеходах с ходом подвески хотя бы 40 см?
Если да, то покажите фото того вездехода
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
GALA 1300х700
Жизнь длинная..., много лун видел. Стар и мудёр!
Багги, автокросс, снегоболотоходы "Бронто-марш" и "Рэмо-сервис".
Для проекта "Марш 3.0" разработана независимая пневмоподвеска управляемых колес с полным ходом колес 1300 - 410 мм
А для проекта амфибии разработана, сейчас строится, подвеска для поднятия колес 1100...1250 при плавании, чтобы не словить оверкиль.
Все "переломки" имеют большой ход колеса, некоторые "котлеты" с мостами, буржуинские багги с упругими элементами до крыши... Картинки лениво перетаскивать
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 13 окт 2018, 07:34
- Имя: Семен
- Откуда: Сыктывкар
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 13 окт 2018, 07:34
- Имя: Семен
- Откуда: Сыктывкар
GALA 1300х700
Сейчас будем строить вездеход на заказ.
Себе пока думаю, какой строить. Охота иметь большую скорость на воде, соответственно с винтом от двигателя, и понравился, как ведёт себя вездеход Валли - даже на накачанных ободрышах и без блокировок едет на уровне.
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 13 окт 2018, 07:34
- Имя: Семен
- Откуда: Сыктывкар
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 13 окт 2018, 07:34
- Имя: Семен
- Откуда: Сыктывкар
GALA 1300х700
В данном проекте как раз подвеска нужна для больших неровностей на скорости, маленькие отрабатывают сами шины. Большие хода с точки зрения проходимости не интересны, так как колеса по бортам постоянно сблокированы между собой цепями, диагоналки не боится даже с выключенной блокировкой. и места для ходов нетЮрич писал(а): ↑02 ноя 2020, 18:19С пневматиками 1300 короткоходная 220 мм подвеска имеет мало смысла на макронеровностях. Тут выгоднее мосты или переломка. А вот для неровностей грунта, да, полезна.
Правильная подвеска пневматика 1300 начинается от 400 мм хода и должна быть нелинейной по жесткости , в середине мягче шин (пневматической, например). Этого очень трудно добиться!
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 13 окт 2018, 07:34
- Имя: Семен
- Откуда: Сыктывкар
GALA 1300х700
Думаю для вездехода слишком большие хода в некоторых случаях даже вред, когда колесо погружается в трясину, что даже не видно его, и становится там якорем. Все должно быть в меруЮрич писал(а): ↑03 ноя 2020, 05:17Жизнь длинная..., много лун видел. Стар и мудёр!
Багги, автокросс, снегоболотоходы "Бронто-марш" и "Рэмо-сервис".
Для проекта "Марш 3.0" разработана независимая пневмоподвеска управляемых колес с полным ходом колес 1300 - 410 мм
А для проекта амфибии разработана, сейчас строится, подвеска для поднятия колес 1100...1250 при плавании, чтобы не словить оверкиль.
Все "переломки" имеют большой ход колеса, некоторые "котлеты" с мостами, буржуинские багги с упругими элементами до крыши... Картинки лениво перетаскивать
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 22:41
- Откуда: Салехард
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
- Имя: Сергей
- Откуда: 37 рус
- Возраст: 40
GALA 1300х700
Семен Седьюров, Здравствуй Семён какова судьба вездехода, нет ли видео от нового владельца?