GALA 1300х700

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

GALA 1300х700

Сообщение Юрич »

Плавает на 4-ку, выше центра колес пустой. Еще бы приспустил Трэколы и попрямее, двумя колесами...
Молодцы! :roll:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Vladislav
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 36

GALA 1300х700

Сообщение Vladislav »

Новый вездеход строить будете?
Открывайте новую тему :roll:
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

GALA 1300х700

Сообщение Юрич »

Vladislav писал(а): 02 ноя 2020, 13:35 Новый вездеход строить будете?
Может замахнемся на наши КОЛЕСНЫЕ, как говорится, РЕДУКТОРЫ!?
Чуть чуть вложиться осталось...уже полуоси пробуем
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

GALA 1300х700

Сообщение Юрич »

Rusak_3994 писал(а): 19 мар 2019, 11:48 Шарнир рулевой для лучшей кинематике должен находиться на оси проведенной между шарниром верхнего рычага и нижнего)) как на картинке
Вообще то сначала проектируется кулак в первом приближении, рулевые рычаги (с учетом Аккермана),подбирается рейка или РМ, определяемся с приводами колес, а потом уже согласуем с рейкой...
У меня с 3...5 -го раза только получалось графически, и со второго расчетом на ЭВМ, но того уж нет.

На новую машину конструкцию рычагов и кулака надо бы улучшить кардинально, больно смотреть!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

GALA 1300х700

Сообщение Юрич »

Семен Седьюров писал(а): 05 сен 2019, 22:16 небольшие кочки отрабатывают сами шины.
С пневматиками 1300 короткоходная 220 мм подвеска имеет мало смысла на макронеровностях. Тут выгоднее мосты или переломка. А вот для неровностей грунта, да, полезна.

Правильная подвеска пневматика 1300 начинается от 400 мм хода и должна быть нелинейной по жесткости , в середине мягче шин (пневматической, например). Этого очень трудно добиться!
Последний раз редактировалось Юрич 02 ноя 2020, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

GALA 1300х700

Сообщение Varnas »

То есть от отбоя до полного сжатия 440?
Vladislav
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 36

GALA 1300х700

Сообщение Vladislav »

Юрич а откуда такие познания о правильных ходах подвески?
Вы ездили на вездеходах с ходом подвески хотя бы 40 см? :P
Если да, то покажите фото того вездехода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

GALA 1300х700

Сообщение Юрич »

Vladislav писал(а): 03 ноя 2020, 01:12 откуда такие познания о правильных ходах подвески?
Жизнь длинная..., много лун видел. Стар и мудёр!
Багги, автокросс, снегоболотоходы "Бронто-марш" и "Рэмо-сервис".
Для проекта "Марш 3.0" разработана независимая пневмоподвеска управляемых колес с полным ходом колес 1300 - 410 мм
А для проекта амфибии разработана, сейчас строится, подвеска для поднятия колес 1100...1250 при плавании, чтобы не словить оверкиль.

Все "переломки" имеют большой ход колеса, некоторые "котлеты" с мостами, буржуинские багги с упругими элементами до крыши... Картинки лениво перетаскивать
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Семен Седьюров
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 07:34
Имя: Семен
Откуда: Сыктывкар

GALA 1300х700

Сообщение Семен Седьюров »

Юрич писал(а): 02 ноя 2020, 12:44 Плавает на 4-ку, выше центра колес пустой. Еще бы приспустил Трэколы и попрямее, двумя колесами...
Молодцы! :roll:
Плавает где то по центру колес с накачанными шинами, с приспущенными и грузом глубже, но не намного, лодка спасает
Семен Седьюров
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 07:34
Имя: Семен
Откуда: Сыктывкар

GALA 1300х700

Сообщение Семен Седьюров »

Vladislav писал(а): 02 ноя 2020, 13:35 Новый вездеход строить будете?
Открывайте новую тему :roll:
Сейчас будем строить вездеход на заказ.
Себе пока думаю, какой строить. Охота иметь большую скорость на воде, соответственно с винтом от двигателя, и понравился, как ведёт себя вездеход Валли - даже на накачанных ободрышах и без блокировок едет на уровне.
Семен Седьюров
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 07:34
Имя: Семен
Откуда: Сыктывкар

GALA 1300х700

Сообщение Семен Седьюров »

Юрич писал(а): 02 ноя 2020, 17:51
Vladislav писал(а): 02 ноя 2020, 13:35 Новый вездеход строить будете?
Может замахнемся на наши КОЛЕСНЫЕ, как говорится, РЕДУКТОРЫ!?
Чуть чуть вложиться осталось...уже полуоси пробуем
Все может быть. Но пока нет в планах :)
Семен Седьюров
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 07:34
Имя: Семен
Откуда: Сыктывкар

GALA 1300х700

Сообщение Семен Седьюров »

Юрич писал(а): 02 ноя 2020, 18:19
Семен Седьюров писал(а): 05 сен 2019, 22:16 небольшие кочки отрабатывают сами шины.
С пневматиками 1300 короткоходная 220 мм подвеска имеет мало смысла на макронеровностях. Тут выгоднее мосты или переломка. А вот для неровностей грунта, да, полезна.

Правильная подвеска пневматика 1300 начинается от 400 мм хода и должна быть нелинейной по жесткости , в середине мягче шин (пневматической, например). Этого очень трудно добиться!
В данном проекте как раз подвеска нужна для больших неровностей на скорости, маленькие отрабатывают сами шины. Большие хода с точки зрения проходимости не интересны, так как колеса по бортам постоянно сблокированы между собой цепями, диагоналки не боится даже с выключенной блокировкой. и места для ходов нет
Семен Седьюров
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 07:34
Имя: Семен
Откуда: Сыктывкар

GALA 1300х700

Сообщение Семен Седьюров »

Юрич писал(а): 03 ноя 2020, 05:17
Vladislav писал(а): 03 ноя 2020, 01:12 откуда такие познания о правильных ходах подвески?
Жизнь длинная..., много лун видел. Стар и мудёр!
Багги, автокросс, снегоболотоходы "Бронто-марш" и "Рэмо-сервис".
Для проекта "Марш 3.0" разработана независимая пневмоподвеска управляемых колес с полным ходом колес 1300 - 410 мм
А для проекта амфибии разработана, сейчас строится, подвеска для поднятия колес 1100...1250 при плавании, чтобы не словить оверкиль.

Все "переломки" имеют большой ход колеса, некоторые "котлеты" с мостами, буржуинские багги с упругими элементами до крыши... Картинки лениво перетаскивать
Думаю для вездехода слишком большие хода в некоторых случаях даже вред, когда колесо погружается в трясину, что даже не видно его, и становится там якорем. Все должно быть в меру
bombero
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 22:41
Откуда: Салехард

GALA 1300х700

Сообщение bombero »

Юрич писал(а): 02 ноя 2020, 17:51 ...уже полуоси пробуем
Посмотри как вариант от Паджеро 3: редуктора + приводные валы + ступицы. Весят но и запас прочности ого го. Обошлось без доставки в 32,5К руб.
Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус
Возраст: 40

GALA 1300х700

Сообщение Серёга П »

Семен Седьюров, Здравствуй Семён какова судьба вездехода, нет ли видео от нового владельца?

Вернуться в «Автомобильной компоновки»