Вездеходный поход квадроосень Сургут 2018 г

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Вездеходный поход квадроосень Сургут 2018 г

Сообщение Алексей Сургут »

1.А вот так, длиннобазная машина обычно едет лучше короткобазных из-за лучшей развесовки .И потом размер шин работает не в арифметической прогрессии. Но это на словах не объяснить. Например на Тром 5- 3 человека и 200 кг груза прохожу без застреваний всю эту трассу, а Тром 2 и Шатуны сидят по 2-3 раза, квадры типа Сокола по 4-5 раз,если не налегке. Тром 8 надо парой тонн нагрузить ,чтобы он начал присаживаться,да и то не факт. Такая вот арифметика.

2.Да,про них
3. Не секрет,но на пальцах не объяснить,надо увидеть. Чем то на Бурлаковские смахивают,но беговая дорожка есть для возможности быстро и долго ехать по дороге
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Вездеходный поход квадроосень Сургут 2018 г

Сообщение Varnas »

Алексей Сургут писал(а): 12 окт 2021, 16:56 1.А вот так, длиннобазная машина обычно едет лучше короткобазных из-за лучшей развесовки .И потом размер шин работает не в арифметической прогрессии. Но это на словах не объяснить.
Типо длиннобазая машина проваливаясь в яму меньше нагружает провалившуюся часть?
Алексей Сургут писал(а): 12 окт 2021, 16:56 Например на Тром 5- 3 человека и 200 кг груза прохожу без застреваний всю эту трассу, а Тром 2 и Шатуны сидят по 2-3 раза,
Насчет Тром 2 - может ето изза слишком жестких шин (четырехслойных ТРОМ 16)для его веса? На одном видео (зимой ) Тром2 начинает ехать и смятая шина поначалу даже нераспрямляетса.
Насчет Шатунов - вы про переломку Шатун Прайм?
Алексей Сургут писал(а): 12 окт 2021, 16:56 3. Не секрет,но на пальцах не объяснить,надо увидеть. Чем то на Бурлаковские смахивают,но беговая дорожка есть для возможности быстро и долго ехать по дороге
А слойность, состав резины (жесткая мягкая), предполагаемый вес? И почему посадочный 32 дюйма? Вроде чем он меньше, тем больше шина может деформироватса и есплотироватса на низком давлении.
П.Сю Ширина Тром 5 252см, а длинна/высота? Бак над головой водителя резерв топлива при отказе топливонасоса или просто негде больше?
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Вездеходный поход квадроосень Сургут 2018 г

Сообщение Алексей Сургут »

1 Типо да
2. Это для человека шина Тром 16 4-х слойная жесткая,а для 2-х тонного вездехода -мягкая.
Шатун какой то,я не разбираюсь в них.Переломка.
3.Слойность 2-или 4 слоя,и жесткая и мягкая, вес около 125 кг,32 " -завод так попросил,ему проще.
высота 2400, длина 4700.Бак сейчас не используется,но для топлива.
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Вездеходный поход квадроосень Сургут 2018 г

Сообщение Varnas »

Алексей Сургут писал(а): 13 окт 2021, 19:56 1 Типо да
А какже влияние гладкого днища? Полчаетса что гладкое, некилеватое днище недает заметного прироста к проходимости?
Алексей Сургут писал(а): 13 окт 2021, 19:56 2. Это для человека шина Тром 16 4-х слойная жесткая,а для 2-х тонного вездехода -мягкая.
Вопрос до каких температур? Если там изностойкая резина, то на -20 небудет ли слишком жесткой для 2-2,5 тонного вездехода?
Кстати вы не в курсе - Северн с шинами которые лиш раз прокололи, ето двухслойные или четырехслойные шины?
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Вездеходный поход квадроосень Сургут 2018 г

Сообщение Алексей Сургут »

Плоское днище очень хорошо,но килеватое лучше.
Ну резина не железо,она все равно резина.Нормально будет
На Севере всегда так называемая 2 слойная. Хотя с этой резиной не все так просто.
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Вездеходный поход квадроосень Сургут 2018 г

Сообщение Varnas »

Алексей Сургут писал(а): 14 окт 2021, 19:04 Плоское днище очень хорошо,но килеватое лучше.
Так и до реданов на днище дойти можно:D
Алексей Сургут писал(а): 14 окт 2021, 19:04 На Севере всегда так называемая 2 слойная. Хотя с этой резиной не все так просто.
А что там не просто? Отзывы то вроде как раз были очень хорошие о живучести шины.
Кстати как по вашему есть ли разница в допустимой предельной нагрузке на шину (скажем тром 16)в подвесочном вездеходе и бесподвесочном?
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Вездеходный поход квадроосень Сургут 2018 г

Сообщение Алексей Сургут »

Сделать хорошую шину непросто,вот в чем фокус. Это как в том анекдоте про хороший чай-не жалейте заварку,евреи... :)))
-Ну основное-шину должен считать ,рисовать и разрабатывать шинник,настоящий,с головой и думающий. Потом поэкспериментировать. А конструктор техники должен задавать параметры желаемые и потом подгонять свои хотелки под возможности шинного производства.Тогда будет толк.... Шина Тром 16 офигенная, не всем подряд вездеходам подходит, но кому подходит-только хорошие отзывы,не колется,долговечная,достаточно универсальная, короче,и в пир и в мир и в добрые люди. А то помнится на форуме Луноходов нет был такой Юра Жилин,так он с вытаращенными глазами доказывал,что на его машине шерповские колеса комфортно едут 50 км в час, я ему посоветовал на форуме для домохозяек все это рассказать и был забанен. Ну и где этот Юра и где этот форум??? Дурное и аффилированное вранье всегда боком выходит. И что бы ему на гоночный болид такие покрышки не надеть,раз они такие офигенные???
А шины Тром 16 нс 4 и нс 2 разные,и количество и качество резины и количество брекеров и расположение и углы закроя кордов и куча всяких еще специальных шинных терминов. Результат-нс 2 покупают и ездят на них масса вездеходов и радуются,а нс 4 -только у моих роликоходов. Кстати за 4,5 года на роликоходах не выкинули еще ни одного колеса,все живы,и это профи вездеходы,всегда в работе. А нс 2,случайно попавшая на роликовый привод превращается в кучу резины за пару месяцев,при этом еще и тягу толком не передает.
Про разницу в нагрузке-нет разницы. Нагрузку держит давление внутреннее в колесе,а его держит количество основных кордов(каркас так называемый),а их ,кордов таких,что в шине нс 2,что в нс 4 одинаковое количество -4 . И мне быстро нормальные шинники в голову вложили понятие,что двухслойные шины-говно.... Тенденцию посмотрите,уже почти все производители делают 4 слойные варианты своих 2=х слойных шин.Не доходит через голову-дойдет через карман. Или слушать шинников-вариантов немного...
Аватара пользователя
Володька Николаев
Модератор
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Имя: Володька
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеходный поход квадроосень Сургут 2018 г

Сообщение Володька Николаев »

Алексей Сургут, Так получается 2-х слойная Тром 16 и 4-х слойная Тром 16 имеют одинаковое количество слоёв, 4? Почему тогда она называется 2-х слойная? Или я ничего не понимаю :crazy:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Вездеходный поход квадроосень Сургут 2018 г

Сообщение Алексей Сургут »

Это внутреннее обозначение завода для различия. Или я тоже ничего не понимаю... :shock:

Вернуться в «Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут)»