Бортоповоротный "ЯрегА"

Бортоповоротные

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

poison580
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 15:39
Имя: Павел
Откуда: Ярега
Возраст: 5

Бортоповоротный "ЯрегА"

Сообщение poison580 »

argon84 писал(а): 11 ноя 2021, 23:44 Почему не использовать 6-ст кпп? У меня на вездеходе стоит длинная пятая. Слишком большая разница с 4-й. Не очень удобно. По сути 5-я включается только на ровной дороге когда 4-я "выкручивается". Хотя бывают моменты когда с 4-й хочется уйти выше раньше, но тяга и обороты на 5-й не позволяют.
Плита , возможная не соосность , вес , бюджет )
Когда двигателя не хватает , то не удобно согласен , этого хватит за глаза и без выкручивания.
poison580
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 15:39
Имя: Павел
Откуда: Ярега
Возраст: 5

Бортоповоротный "ЯрегА"

Сообщение poison580 »

[/quote]
2) останешься верен олдскулу (цепи снаружи ) или внутри?
Извиняюсь , как обычно , что-то упустил , спасибо Феликс напомнил )
Да, цепи снаружи , ресурса в среднем 5000 +
более чем достаточно для наших задач
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Бортоповоротный "ЯрегА"

Сообщение argon84 »

poison580 писал(а): 12 ноя 2021, 06:55 Плита , возможная не соосность , вес , бюджет )
хоть одним глазком взгляните на ПЧ Дастеровской КПП viewtopic.php?t=13369
А на счет цены - тюниг КПП ВАЗ 09 мне обошелся около 30т.р. :crazy: И вот после этого начал задаваться вопросом - а оно того стоило?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
sDkit
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 17 дек 2020, 19:26
Имя: Феликс
Откуда: Ухта
Возраст: 31

Бортоповоротный "ЯрегА"

Сообщение sDkit »

argon84 писал(а): 12 ноя 2021, 00:11 4-я - 0,941
5-я - 0,69 (родная была 0,784)
Родные ПЧ:
4я - 0,972
5я - 0,796
Будет
4я - 0,972
5я - 0,717

Так то и четвертую 0,917 не проблема поставить с той же коробки, с которой пятая берется (третья и там и там похожи), но как Павлик уже сказал - движку и так должно быть по барабану. К пятой передаче тем более уже турбина явно будет раскручена)
Последний раз редактировалось sDkit 12 ноя 2021, 08:51, всего редактировалось 2 раза.
ЧПУ плазменная резка
https://vk.com/plasmaukhta
Аватара пользователя
sDkit
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 17 дек 2020, 19:26
Имя: Феликс
Откуда: Ухта
Возраст: 31

Бортоповоротный "ЯрегА"

Сообщение sDkit »

argon84 писал(а): 12 ноя 2021, 08:24 хоть одним глазком взгляните на ПЧ Дастеровской КПП viewtopic.php?t=13369
ПЧ интересные, согласен. Из-за них на дизельном дастере ездить на дальняк это мука:)
argon84 писал(а): 12 ноя 2021, 08:24 А на счет цены - тюниг КПП ВАЗ 09 мне обошелся около 30т.р. И вот после этого начал задаваться вопросом - а оно того стоило?
Ну здесь же не 09 КПП)) кроме замены пятой из другой коробки никаких доработок не планируется
ЧПУ плазменная резка
https://vk.com/plasmaukhta
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Бортоповоротный "ЯрегА"

Сообщение argon84 »

sDkit писал(а): 12 ноя 2021, 08:48 Будет
4я - 0,972
5я - 0,717
ряд схожий с моим получается. У меня получается картина такая: на 4-й до 3000 и переход на пятую на 2200 в идиале, но накат(точнее его отсутствие), и по факту 1800-2000... проморгал или 4 не докрутил и выходит 1500 и меньше. Мой атмосферный дизелек уже не вытягивает... по дороге нормально вытягивает, но по какому-нибудь заснеженному или раскисшему полю где сопротивление качению выше... вот и приходится 4-ю до 3500-4000 выкручивать чтоб 5-я гарантированно после 2000-2500. Но тут опять зависит от задач. Наваливать или доехать. Лично в моём случае мне не комфортно продолжительно ехать на оборотах от 3000. И в варианте "доехать" стою перед выбором: дотошнить на 4-й на 2500 или 5-я и понеслась.
Вроде постарался донести свою мысль :-? Исключительно делюсь своим опытом и не принуждаю к действиям. В добрый путь! :beer:
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
poison580
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 15:39
Имя: Павел
Откуда: Ярега
Возраст: 5

Бортоповоротный "ЯрегА"

Сообщение poison580 »

argon84 писал(а): 12 ноя 2021, 10:42
sDkit писал(а): 12 ноя 2021, 08:48 Будет
4я - 0,972
5я - 0,717
ряд схожий с моим получается. У меня получается картина такая: на 4-й до 3000 и переход на пятую на 2200 в идиале, но накат(точнее его отсутствие), и по факту 1800-2000... проморгал или 4 не докрутил и выходит 1500 и меньше. Мой атмосферный дизелек уже не вытягивает... по дороге нормально вытягивает, но по какому-нибудь заснеженному или раскисшему полю где сопротивление качению выше... вот и приходится 4-ю до 3500-4000 выкручивать чтоб 5-я гарантированно после 2000-2500. Но тут опять зависит от задач. Наваливать или доехать. Лично в моём случае мне не комфортно продолжительно ехать на оборотах от 3000. И в варианте "доехать" стою перед выбором: дотошнить на 4-й на 2500 или 5-я и понеслась.
Вроде постарался донести свою мысль :-? Исключительно делюсь своим опытом и не принуждаю к действиям. В добрый путь! :beer:
Может подкрутить дизелька чуть-чуть )
Спасибо , Андрей , что делишься опытом [:})
В добрый :beer:
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Бортоповоротный "ЯрегА"

Сообщение argon84 »

poison580 писал(а): 12 ноя 2021, 11:52 Может подкрутить дизелька чуть-чуть )
давно уже :))) дальше только турбина. Для охоты/рыбалки мне с избытком хватает того что есть.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
andrew82
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:18
Откуда: Свердл обл.

Бортоповоротный "ЯрегА"

Сообщение andrew82 »

Как Павел продвигаются дела? Кузов будешь делать лодкой или и так хватает объёма воздуха в колёсах?
poison580
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 15:39
Имя: Павел
Откуда: Ярега
Возраст: 5

Бортоповоротный "ЯрегА"

Сообщение poison580 »

andrew82 писал(а): 24 дек 2021, 06:09 Как Павел продвигаются дела? Кузов будешь делать лодкой или и так хватает объёма воздуха в колёсах?
Приветствую, Андрей! Продвигаются потихоньку , кузов будет лодкой, обьем объёмом , но гладкое днище и дополнительную герметичность никто не отменял)
poison580
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 15:39
Имя: Павел
Откуда: Ярега
Возраст: 5

Бортоповоротный "ЯрегА"

Сообщение poison580 »

:apstenu:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Бортоповоротный "ЯрегА"

Сообщение Voland4x4 »

poison580, какие характеристики двигателя? У меня почти такой же, только с мех. ТНВД, по разным источникам то 63 л/с, то 75. С кулером вроде до 90.
Аватара пользователя
sDkit
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 17 дек 2020, 19:26
Имя: Феликс
Откуда: Ухта
Возраст: 31

Бортоповоротный "ЯрегА"

Сообщение sDkit »

Voland4x4 писал(а): 24 янв 2022, 11:39 poison580, какие характеристики двигателя? У меня почти такой же, только с мех. ТНВД, по разным источникам то 63 л/с, то 75. С кулером вроде до 90.
так они все почти одинаковые, но с разным навесным и, соответственно, мощностью) есть и 64лс, и 68, 75, и 90, и 110)

на старом был 1Y, 64лс и 120 момента.
на фото 1Z только из капиталки, 90лс и 202 момента
ЧПУ плазменная резка
https://vk.com/plasmaukhta
Voland4x4
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
Имя: Олег
Откуда: Крым
Возраст: 42

Бортоповоротный "ЯрегА"

Сообщение Voland4x4 »

sDkit писал(а): 24 янв 2022, 13:00 90лс и 202 момента
Богато :roll:
andrew82
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:18
Откуда: Свердл обл.

Бортоповоротный "ЯрегА"

Сообщение andrew82 »

Очень похоже на рычаг независимой подвески, вопрос как будет меняться натяжение цепи, при ходе рычага. Павел скинул бы принципиальную схему трансмиссии вездехода, было бы понятно.

Вернуться в «Бортоповоротные»