Бортоповоротный "ЯрегА"

Бортоповоротные

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Ответить
poison580
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 15:39
Репутация: 0
Имя: Павел
Откуда: Ярега
Возраст: -1

Бортоповоротный "ЯрегА"

Сообщение poison580 » 08 сен 2018, 09:50

Всем привет!
Тут нас ещё не было.
Ничего нового , концепция ДИФ АГ только с механизмом поворота ГАЗ-71 .
Двигатель VW 1Y 1.9D с МКПП ПЧ 11z / 40z
Подкачка центральная выхлопными газами, с возможностью отключения каждого колеса встроенными шаровыми кранами в раму.
Шины PINE 1400 двухслойные
Будут вопросы всем отвечу.


poison580
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 15:39
Репутация: 0
Имя: Павел
Откуда: Ярега
Возраст: -1

Бортоповоротный "ЯрегА"

Сообщение poison580 » 08 сен 2018, 09:56

ПРобег на данный момент составляет около 1900 км , основным слабым местом пока являются шины , три пробойны 600-1700-1800 км соответственно
РАсход осень-лето 25-30л зима-весна 30-35л

С технической точки зрения результат ожидаем. Учитывая прошлогодний опыт , мы сделали выводы и внесли изменения в конструкцию вездехода для минимизации подобных ситуаций вновь. 1. Увеличили вес передней части машины и уменьшили с задней. В принципе увеличение веса было неизбежно, в связи с установкой стёкол и прочего барахла влияющего в первую очередь на комфорт. 2. Автоматизировали систему раздельной подкачки , т.е. сейчас можно не выходя из кабины спустить передние колёса и накачать задние ( как и было сделано перед выездом на дорогу). Конкретно в этом случае передние колёса 60 мм.рт. ст. задние 110 мм.рт. ст. соответственно. Это также позволило дополнительно сместить дифферент на нос. 3. Пожалуй самое главное правило: выезд в крутой подъём только на холостых оборотах двигателя.

Дмитрий78
Сообщения: 3030
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 34
Откуда: Ленинград

Бортоповоротный "ЯрегА"

Сообщение Дмитрий78 » 08 сен 2018, 16:21

Хорошая видяшка.

Шевчук Виктор
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 5
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Бортоповоротный "ЯрегА"

Сообщение Шевчук Виктор » 08 сен 2018, 17:49

poison580,

Павел здравствуйте. Что побудило остановить выбор на этих шинах,просто под рукой оказались или по каким то техническим соображениям?

poison580
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 15:39
Репутация: 0
Имя: Павел
Откуда: Ярега
Возраст: -1

Бортоповоротный "ЯрегА"

Сообщение poison580 » 08 сен 2018, 22:07

Шевчук Виктор писал(а):
08 сен 2018, 17:49
poison580,

Павел здравствуйте. Что побудило остановить выбор на этих шинах,просто под рукой оказались или по каким то техническим соображениям?
Здравствуйте, Виктор.
Шины брал по совету АГ
В целом не разочаровался даже не смотря на пробойны.... Гребут отлично круглый год, зимой конечно похуже , но и в январе в разгар зимы худо-бедно но едут, а большего мне и не надо

Шевчук Виктор
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 5
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Бортоповоротный "ЯрегА"

Сообщение Шевчук Виктор » 09 сен 2018, 08:24

poison580 писал(а):
08 сен 2018, 22:07
Шевчук Виктор писал(а):
08 сен 2018, 17:49
poison580,

зимой конечно похуже , но и в январе в разгар зимы худо-бедно но едут, а большего мне и не надо
Зимой на него гусеницы обуть. Будет не худо-бедно,а уверено и нагло по любому снегу ездить.

Ответить

Вернуться в «Бортоповоротные»