Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Бортоповоротные

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Репутация: 10
Откуда: Петрозаводск

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение Самоделкин ПТЗ » 20 июл 2018, 01:24

Управление на базе 4 ваз сцеплений отличное и компактное . Посмотрим на птзавре.

Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Репутация: 10
Откуда: Петрозаводск

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение Самоделкин ПТЗ » 20 июл 2018, 01:27


Леший PRO
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 апр 2017, 23:15
Репутация: 0
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение Леший PRO » 20 июл 2018, 17:09

vks делай на дисковых тормозах с супортами , на лентах на мучаещься ,

vks
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Репутация: 1
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 30

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение vks » 20 июл 2018, 18:41

А чем ленты хуже?

vks
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Репутация: 1
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 30

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение vks » 28 июл 2018, 17:05

Собрал управление фрикционами. Решил не мудрить, поставил 4 цилиндра сцепления от 2101. Регулировкой штоков цилиндов планируется настроить фазы фрикциона/тормоза. Ход штоков 30 мм.
Тормозов пока нет, решил не покупать ленты, а поставить на барабаны дисковые тормоза. Так как при такой мощности мотора хорошие тормоза лишними не будут. Диаметр дисков пугает - минимум 380 мм, а это максимум для моего токарного :shock:

Установил педали. Сцепление оставил родное от фольцвагена. Оставил его, так как там стоит датчик положения педали, провода от него идут на мозги.


3091



3092



3093

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 23
Откуда: Сургут

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение Алексей Сургут » 30 июл 2018, 17:56

vks, Если примите хороший совет от опытного вездеходостроителя- если есть возможность-поменяйте шрусовую передачу на обычный уазовский кардан. Будет намного надежнее.

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7788
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 42
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение mmcl200 » 30 июл 2018, 19:33

Да. История знает случаи, где это решение ошибочно. Шрус будет греться. Сильно. В итоге, смазка разжижается, пыльник разрывает, шрус клинит.

vks
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Репутация: 1
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 30

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение vks » 01 авг 2018, 18:24

Ок, наверно в будущем так и сделаю. Места для кардана от КПП до ГП более чем достаточно.

Погоняли около гаража на маленьких колесах.

Пока не работает нормально поворот, так как фрикционы видимо поржавели и схватились между собой (коробка Б/У). Фрикционы не разбирал для ревизии, так как казалось, что под нагрузкой их провернет, но так и не удалось заблокировать колеса. Буду разбирать, чистить.

Померили скорость на колесах 65 см - 1,0 км/ч на холостом ходу на 1 передаче.

Ожидаемая скорость на штатных колесах 2,2 км/ч.

Радует двигатель - управляется мягко, возможно благодаря тяжелому двухмассовому маховику.


Евгений 010
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
Репутация: 3
Имя: Евгений
Откуда: Сыктывкар

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение Евгений 010 » 02 авг 2018, 06:14

Тросом за столь оба рычага выжать и попробовать сорвать фрикционы.

Хотя я на свой гп тоже разбирал мыл чистил и все стало хорошо.

vks
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Репутация: 1
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 30

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение vks » 08 авг 2018, 08:26

Барабаны проточены. Примерил диск, диаметр 375 мм толщина 12. Снизу запас 20 мм до днища.

3149


В связи с очередным походом работы приостанавливаю до конца августа.

Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Репутация: 5
Откуда: МУРМАНСК

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение Aлексей » 08 авг 2018, 20:23

vks писал(а):
12 июл 2018, 21:18
Перебрал проводку (взята от Турана), из основного жгута удалены провода Airbag, ABS, проводка дверей. Оставлены полностью жгуты двигателя, приборная панель, проводка топливного насоса, силовые цепи, родной ключ зажигания со своим блоком и электронная приборка. Оставил провода климатической установки и штатной магнитолы. Жгуты блока управления двигателя не трогал.
Владимир, объясни а зачем убирать из проводки провода которые не задействованы - двери, абс и т.п. ?
В чем смысл?
Алексей http://kolamap.ru/

vks
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 18:16
Репутация: 1
Имя: Владимир
Откуда: Норильск
Возраст: 30

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение vks » 08 авг 2018, 23:22

Смысл в том, что проводка довольно габаритная с кучей неиспользуемых разъемов. Опробовал двигатель на штатных жгутах, а потом повырезал лишнее.

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6993
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 34

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение gudvin » 09 авг 2018, 08:40

mmcl200 писал(а):
30 июл 2018, 19:33
Да. История знает случаи, где это решение ошибочно. Шрус будет греться. Сильно. В итоге, смазка разжижается, пыльник разрывает, шрус клинит.
Неужели инженерный гений вермахта мог допустить ошибку.
Наверное не учёл что их движёк на такой панцер поставят :)))
сварка и болгарка лучшие ключи

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7788
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 42
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение mmcl200 » 09 авг 2018, 09:26

gudvin, пофлудим? Ты знаешь последнее время инженерный гений (инженерный ли?) такое Г выпускает... что даже представить сложно... как такое возможно. Двигатели не доезжающие до 100 т.км, кпп разваливающееся на 80 т.км. Примеров масса.

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 6993
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 3
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 34

Бортповоротный на ГП ГАЗ-71 и VW TDI 2.0 / Норильск /

Сообщение gudvin » 09 авг 2018, 10:58

mmcl200,
Да знаю примеры, разваливаются. Друг на Ауди цепь меняет заодно с маслом :)))

Если Туран начала 2000, то 200-300тыс походит :)
А т.к ШРУС с родной коробки, а коробка родная с мотора, то всё там :ok: будет и с пыльником и со смазкой.
сварка и болгарка лучшие ключи

Ответить

Вернуться в «Бортоповоротные»