Ладога трофи 2018 (Видео фото и тд )
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Ладога трофи 2018 (Видео фото и тд )
Pilot54,
Из своего опыта. Когда у вездехода крен, для машины это дифферент
Лично ложил свою переломку почти на бок в колее и ручьях, больше 45гр. Всё равно едет.
В подъём так же проблемм не было.
Почти 800моточасов уже проехали.
Масло синтетика D III.
Из своего опыта. Когда у вездехода крен, для машины это дифферент
Лично ложил свою переломку почти на бок в колее и ручьях, больше 45гр. Всё равно едет.
В подъём так же проблемм не было.
Почти 800моточасов уже проехали.
Масло синтетика D III.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 16:55
- Имя: Алексей
- Откуда: Новосибирск
Ладога трофи 2018 (Видео фото и тд )
понятно. спасибо за информацию.
подождем ответ Алексея. вопрос был лично ему.
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск
Ладога трофи 2018 (Видео фото и тд )
Зазор маслоприемника и поддона АКПП около сантиметра. Как же надо положить вездик что коробас получит голодание?
Знаешь секреты, владеешь мастерством
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Ладога трофи 2018 (Видео фото и тд )
Цифры не помню. Примерно через год эксплуатации, при выезде из глубокой канавы, вездеход почти перестал ехать. Потом это периодически повторялось при сильных кренах. Коробку не разбирал, продолжал ездить, но работать она стала хуже.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 16:55
- Имя: Алексей
- Откуда: Новосибирск
Ладога трофи 2018 (Видео фото и тд )
мне кажется этого не достаточно, чтобы сделать вывод, что автомат не пригоден для использования на вездеходах.Алексей Гарагашьян писал(а): ↑27 июн 2018, 21:20Цифры не помню. Примерно через год эксплуатации, при выезде из глубокой канавы, вездеход почти перестал ехать. Потом это периодически повторялось при сильных кренах. Коробку не разбирал, продолжал ездить, но работать она стала хуже.
Ладога уже не первый год доказывает превосходство автомата над механикой в вездеходах. и этот год не исключение. вы же в курсе?
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Ладога трофи 2018 (Видео фото и тд )
Абсолютно ни что не мешает залить лишний литр масла! Уровень---как правило, это нижняя часть самого нижнего сальника. Если сальник живой то подтекать ничего не будет. Давления в самом корпусе Акпп нет! За-то есть дренаж, который разряжает в случае попадания некачественного масла---когда появляется пена! Скептики Акпп,не умеют правильно организовать охлаждение и из этого делают "выводы"
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 16:55
- Имя: Алексей
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск
Ладога трофи 2018 (Видео фото и тд )
Знаешь секреты, владеешь мастерством
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Ладога трофи 2018 (Видео фото и тд )
Не считаю что много знаю,но ответьте кто нибудь на простенький вопрос,чем последнее время людей так привлекает автомат, особенно на вездеходах? Ведь механике то уже больше 100 лет,и всё это время её доводили до совершенства.Неужели лень рычаг передёрнуть?
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск
Ладога трофи 2018 (Видео фото и тд )
Ну и это то же. Когда 19 часов за рулём и кочергу туда сюда, туда сюда. На ста метрах три раза надо переключиться.
Были бы купилки 20 лет назад бы поставил.
По мне самое главное достоинство АКПП нет разрыва крутящего момента, плавность хода машины, берегет всю трансмиссию.
Ну это так, мелочи.
Знаешь секреты, владеешь мастерством
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 16:55
- Имя: Алексей
- Откуда: Новосибирск
Ладога трофи 2018 (Видео фото и тд )
это самая малая беда -))
я вообще с трудом представляю как можно было на бортоповоротном шерпе и на механике лазить по таким (!) горам на ладоге...
в некоторых местах у них было очень опасно. жаль я не видел как они там ехали.
на автомате можно остановиться в любой точке подъема без использования тормозов и очень плавно тронуться без отката назад.
иногда именно из-за мкпп шерпу не удавалось доехать до финиша.
у меня был вездеход на механике и я представляю о чем говорю.
Последний раз редактировалось Pilot54 28 июн 2018, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Ладога трофи 2018 (Видео фото и тд )
На таких колёсах,и наверное без бортовых? Конечно за трансмиссию беспокоится приходится. В купилках всё и дело. Если БЫ у самоделкиных их было БЫ вдоволь,то наверное и на полюса БЫ уже добрались.Попасть Бы на вашу Ладогу трофи хоть раз, посмотреть на ваши самоистязания,то бишь я хотел сказать соревнования. Но смысл? Я еду пол месяца,я знаю что наградой будет не тронутая-девственная природа,отпуск! Среди зверей и без людей. А что движет вами? Вот,моя клячка оказалась чуть-чуть быстрее чем у других? Урааа..!!!koolakov писал(а): ↑28 июн 2018, 19:09Ну и это то же. Когда 19 часов за рулём и кочергу туда сюда, туда сюда. На ста метрах три раза надо переключиться.
Были бы купилки 20 лет назад бы поставил.
По мне самое главное достоинство АКПП нет разрыва крутящего момента, плавность хода машины, берегет всю трансмиссию.
Ну это так, мелочи.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Ладога трофи 2018 (Видео фото и тд )
Очень хочу опробовать автомат . Машина не вездеход , разогнался и катишься .Даже на древнем газоне передачу в нейтраль , перегазовка второй выжим передача . Скулит но едет . На вездеходе роешь на первой , движок раскрутился . самое время вторую . Только нажал сцепление . Встал . Да еще и встал так что только с пониженной и сцепление в дым . Горка . На первой не войдет , скакать будет на середине . Разгон нужен . На второй сразу на верх вырвался и уже передок перевалил бугор , а движок дыр дыр и тухнет . Сцепление тронул - встал а то и вниз помчался .
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Ладога трофи 2018 (Видео фото и тд )
Сытый голодного не слышит. Родился в горах,прожил в сопках. И на старости оказался в болотах. Но везде переключатся успевал. Наверное всё дело в мощности двигателя и предаточном числе трансмиссии. Вижу болото,зачем доводить движок до издыхания,лучше сразу перейду на третью. И тогда не приходится останавливатся и переходить на первую. Но я не вижу ваших обстоятельств,а вы моих. Поэтому судить сложно.МВП писал(а): ↑28 июн 2018, 20:07Очень хочу опробовать автомат . Машина не вездеход , разогнался и катишься .Даже на древнем газоне передачу в нейтраль , перегазовка второй выжим передача . Скулит но едет . На вездеходе роешь на первой , движок раскрутился . самое время вторую . Только нажал сцепление . Встал . Да еще и встал так что только с пониженной и сцепление в дым . Горка . На первой не войдет , скакать будет на середине . Разгон нужен . На второй сразу на верх вырвался и уже передок перевалил бугор , а движок дыр дыр и тухнет . Сцепление тронул - встал а то и вниз помчался .
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Ладога трофи 2018 (Видео фото и тд )
У меня получается успеть переключиться вверх в натужных условиях резко пиннув рычаг раздатки на повышенную без выжима сцепления одновременно на долю секунды сбросив газ . Или километры тошнить на первой до способного держать вес покрытия .Шевчук Виктор писал(а): ↑28 июн 2018, 20:34 И тогда не приходится останавливатся и переходить на первую.
Вниз практически никогда не успеваю . Оно касаемо в основном при выходе на лед . Передняя ось должна выходить на третьей передаче , а конец подьема задних колес на первой . Механика такой скачок передатка без разрыва потока мощности не может обеспечить . Болезнь касается и сильных вездеходов вроде шерпа , когда они глохнут в самый неподходящий момент. И почти всех при заходе с сильного течения на берег , когда момент касания колесами плотного дна не прогнозируемый заранее
от слова никак